Google начинает внедрять рекламу в AI Overview — кратких сводках, генерируемых искусственным интеллектом для обобщения поисковых результатов. В эти обзоры будут добавлены ссылки на источники информации. Кроме того, в поисковике появится новый формат результатов, созданный с использованием ИИ.
По данным TechCrunch, эти новшества направлены на удержание пользователей от перехода к альтернативным ИИ-платформам, таким как ChatGPT от OpenAI и Perplexity, которые предоставляют ответы на вопросы, ранее заданные в Google. Перплексити, работающая всего два года, уже достигла 85 миллионов посещений в месяц, что, хотя и не сопоставимо с объемами Google, является неприятным сигналом для компании.
Следует отметить, что функция AI Overview с момента своего запуска подвергалась критике за ошибки и странные рекомендации (например, добавление клея в пиццу). Согласно отчету платформы SE Ranking, ИИ-сводки часто ссылались на устаревшие данные и не могли различать факты и вымысел.
Тем не менее, Google уже внесла изменения в алгоритм, ограничив ответы на запросы по актуальным событиям и вопросам здравоохранения. «Мы будем продолжать развивать AI Overview и сделаем эту функцию еще более полезной», — заявила Рианнон Белл, вице-президент по пользовательскому опыту Google Search, на пресс-брифинге. Она отметила, что компания стремится предоставить пользователям качественный контент.
Google вводит рекламу в AI Overview: стратегия борьбы с конкуренцией в мире ИИ.
4 октября 20244 окт 2024
1 мин