Найти в Дзене
Истории с Людмилой

Лесная ведьма Малика - часть 148

Амина вошла в лес. Она всё ещё не понимала, каким образом решилась на столь отчаянный поступок, отправляясь к ведьме одной, но брать с собой для поддержки было некого.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Близким она не могла рассказать, что её тревожит, боясь быть непонятой. А те, с кем девушка пробовала поделиться собственными видениями и страхами, были напрочь уверенны в том, что Амина страдает ерундой.

Ей говорили, что нужно отвлечься, заняться делом, перестать хандрить и раскисать. «Всё зависит только от тебя!» - так всегда говорил отец. Наверное, он был прав, только вот она всё больше вязла в том, что с ней происходило и никак не могла выбраться.

Амина вдруг вспомнила, как сегодня утром просыпалась, девушка словно заставляла себя сначала повернуться на бок, затем пробовала пошевелить рукой и только после присела на край кровати.

Всё тело ломило, а шея была такой каменной, что каждое движение отдавалось болью. Позже всё же получилось встать, пройтись по квартире, открыть окно и понять, что тело начинает приходить в себя.

Девушка неожиданно увидела перед собой дом ведьмы. Как дошла до поляны Амина не помнит, она продолжала вспоминать утро и размышлять о том, что жизнь её летит в бездну. Ни на деревья, окружающие её вокруг, ни на пение птиц или какой-либо шорох девушка совсем не обращала внимание.

Малика, к моменту прихода девушки, находилась у своего дома, занимаясь с дочерью. Утром Тимофей принёс из леса раненого ежа, у него была повреждена задняя лапа, поэтому передвигаться было сложно.

Ежик получил первую помощь, а Тимофей сделал временное пристанище для зверька, так как уходить в лес ему было пока рано. Сколько же радости было у Варвары, которая всё никак не отходила от ежа, постоянно подсовывая ему то найденные листья, то дольку яблока.

- Глаза у тебя словно стеклянные, тебя будто бы нет в реальности. Ты обитаешь не тут, а где-то в своих мыслях, - озвучила первое своё впечатление ведьма, как только увидела Амину, - скажи, кто сидел с тобой в автобусе, когда ты ехала до села Кедровое.

- Женщина какая-то, - растерянно ответила Амина, не понимая, для чего эта информация.

- Во что она была одета? Какие у неё были волосы, что в руках держала?

- Я не помню, - Амина пожала плечами, - а зачем это? Женщина как-то на меня повлияла?

- Нет, никак не повлияла, но ты словно не тут, ни на что внимание не обращаешь. Здесь безусловно, нет магии, ты просто такая есть, сама себе на уме, живёшь в собственном мире.

- Да, - Амина улыбнулась, - меня мама как-то маленькую трясла за плечи и ругалась на меня. Я не понимала на уроке, о чём говорит учитель, так как чаще всего о своём думала, поэтому училась плохо, вот мама и ругалась на меня.

- Ладно, поправимо это, научу тебя, что делать нужно, чтобы в реальность вернуться.

- Нужно изменить себя, наверное, я пыталась много раз. Книжки разные читала, но у меня не получается.

- Нет, менять себя не стоит, если сломаешь, никакого толку не будет. Какой родилась, такой и останешься. Да и не плохая ты, чувствительная, я бы сказала, скорее всего можешь не факты заметить, а эмоции. Например, ты первая поймёшь, что близкому плохо, - Малика улыбнулась, затем кивнула в сторону леса, - сейчас пойдём в хорошее местечко, где и поговорить сможем. Дай только я захвачу свои травы, пригодиться они могут.

Только тут, находясь в лесу вместе с Маликой, Амина стала рассматривать лес. Девушка находилась на пне, на который изначально ведьма уложила небольшую подушку, чтобы было не холодно. Высокие кедры уходили словно в небо, они были такими величавыми, что у Амины дух захватывало, когда она смотрела вверх.

Сделав необходимые приготовления, Малика стала обходить девушку вокруг, прекрасно ощущая присутствие ещё кого-то. Это существо было словно рядом, а может где-то внутри жертвы, но оно управляло, главенствовало над Аминой.

- Вижу ты одна в квартире живёшь, там больше никого нет, даже в гости мало кто приходит.

- Да, квартиру помогли родители купить, я там одна и живу лет пять, - подтвердила девушка.

- Инкуба чую.

- Кто это? – Амина удивилась необычному названию, о котором никогда не слышала.

- Это демон, мужчина, только без плоти, - ведьма не стала говорить дальше, а на растерянное лицо Амины даже не взглянула.

У Малики дёрнулась верхняя губа, да и зрачки на секунду сузились. Она напряглась на какое-то мгновение, принюхиваясь к окружающему её воздуху, затем обошла Амину и встала за её спиной.

- Это было лет пять назад. Я вижу тебя у окна, в комнате темно, а у тебя на душе так тоскливо, что ты была готова завыть от этого чувства. Оно будто бы на тебя давило, даже раздавливало. За окном непогода, ливень вот-вот соберётся.

Ты смотришь на небо, молния проскальзывает, а после гром раскатывается. В этот момент ты поднимаешь голову вверх и тут же просишь, чтобы тебе послали что-то такое, что могло бы тебя исцелить, ты просишь послать к тебе существо, которое будет рядом всегда.

Тут опять гремит гром, да такой громкий, что ты пугаешься, поворачиваешь голову внутрь комнаты и что-то видишь. Он большой, крупнее человека. Ты видишь очертания, сверкающий взгляд. Тебе страшно, в глазах темнеет и всё расплывается и вот молния освещает твою комнату, и ты его чётко видишь перед собой.

Дикий ужас охватывает, тут же делаешь два шага в сторону стены, включаешь свет – перед тобой никого нет, - Малика опустила руку, затем обошла Амину вокруг и присела напротив неё, заглядывая в глаза, - ты уже привыкла к нему, но он тебя будто бы мучает. Есть некое раздвоение в ощущениях, вроде бы хорошо, но страшно, хочется от этого избавится. Ты с демоном живёшь?

Малика повела бровью, приподнимая её кверху. Она была готова продолжать, но Амина набрала воздух грудью, прикрыла рот ладонью и стала кашлять, словно задыхаясь, то ли от подступивших к ней эмоций, то ли от каких-то других чувств.

Вытащив из правого кармана своей длинной юбки небольшой мешочек, Малика развязала нить, которая связывала ткань сверху. Далее она быстро достала щепотку травянистого порошка, прошептала три слова себе под нос и бросила порошок рядом с Аминой.

- Он меня и ночами душит, - девушка перестала кашлять, задышав спокойно. Она набрала вновь воздух и медленно выдохнула его через рот, - он будто не позволяет мне кричать, когда страшно. У меня перехватывает горло, словно кто-то давит на него.

Вы правы, я его прекрасно ощущаю, а каждую ночь мне страшно. Это уже лет пять происходит. Я вроде бы и привыкла, но всё же страх присутствует, я словно приучила себя к тому, что происходит, так как прекрасно понимаю, мне никто не поможет.

Я как-то рассказывала подруге, она восхитилась моей историй, но сказала, что я просто впечатлительная, а мама предложила отправиться к психиатру. Сказала, что давно замечает, со ной что-то не так. Словом, она меня туда водила, мне выписали какие-то таблетки, я их пила, но мне становилось от них плохо.

А через месяц стала замечать, что ко мне приходят мысли о самоубийстве. Позже, когда почитала аннотацию к этим лекарствам, то поняла, антидепрессанты, которые мне выписали, и правда могут вызывать такие странные ощущения.

Нет, я не думала себя убивать, у меня не было этого в планах, но с этими лекарствами я перестала ощущать радость. Да, мне было легче, проще, но наряду с этим я также понимала, вернее думала, что если я не испытываю ничего хорошего, то может лучше мне исчезнуть.

Я размышляла и представляла, что будет, если меня не станет. А ничего не будет. Трава вся также будет зелёная, небо также голубое, близкие попереживают немного, а после забудут и станут упоминать меня, как какую-то ненормальную в семье. Станут говорить, дескать была в нашем роду психически не здоровая старая дева.

Амина продолжала и продолжала говорить, приложив руку к груди и опустив голову. Ей просто нужно было излить свою душу, поделиться болью, которая столько времени терзала её изнутри.

- Я же и правда думала, что я сумасшедшая, вы просто первая, кто воспринимает мои видения всерьёз.

- Лекарства были неверными, а доктор вижу улыбается, когда слышит то, что ты говоришь. Он неверно поступал, ты будто попала к плохому специалисту, - Малика продолжала сидеть перед девушкой, сочувственно смотря на неё, поглаживая по колену, - тебе нужен доктор, но не психиатр, тут ты нормальная. У тебя в шее что-то болит сильно и спина ноет. А к тому больше не ходи.

- Это был простой врач в поликлинике, - Амина закивала головой, - да, он улыбался, я рассказывала, мне было так не удобно, я чувствовала себя отвратительно. Меня мама туда привела, некуда было деться, я не могла ей противостоять.

- Инкуб за всё это время забрал у тебя все силы, выпил энергию. Если бы ты не пришла, то жить тебе оставалось год, может меньше. Ему с тобой скоро будет не так весело, не так хорошо, поскольку из тебя вся энергия уже взята. Обычно демоны убивают свою жертву в самом конце, - Малика медленно повернула голову вправо, куда несколько минут назад бросила порошок, - он тут. Ты ему что-то хочешь сказать?

- Я хочу, - Амина начала говорить, поднимая свою руку к горлу, будто бы опасаясь вновь испытать удушение, её голос звучал тихо и нерешительно. Девушка подняла свои глаза на Малику, стараясь найти в ней поддержку, а видя, как та одобрительно кивнула ей, произнесла смелее, - я хочу, чтобы бес покинул меня навсегда!

- Молодец, так и будет. Тебе нужно будет его оставить, отвести и забыть навсегда.

- Куда отвести? – Амина испугалась странного задания, услышанного от ведьмы.

- Я помогу тебе. Инкуб твой любит алкоголь, да и тебя вижу стал приучать. Ты выпиваешь, при чём одна, вечерами.

- Да, чтобы забыться, так я лучше сплю. Если выпить немного, то можно даже не просыпаться всю ночь.

- Но проснуться разбитой, если ты в пьяном состоянии ничего не замечаешь, то это не значит, что этого нет, - добавила Малика.

- Да, просыпаться тяжело, у меня с похмелья всё болит, да и без него также.

- Амина, ты сейчас сходишь в деревню, купишь бутылку водки своими руками, после вернёшься к моему дому. Ты должна сама это сделать, я тебя научу, но сделать это только ты можешь. Ты позвала, тебе и прогонять.

продолжение:

О начало истории можно узнать тут:
Тихон и Малика