Найти тему
Нелепое счастье

Бастерия. Спасение одержимых. Путь к арке

Обратный путь оказался в разы сложнее. Идти, проваливаясь в обжигающе ледяной снег, поддерживая спотыкающегося, с трудом переставляющего лапы Тимкиса, которого при этом качало из стороны в сторону, было неимоверно трудно. Казалось, что дороге не будет конца, и они навечно останутся пленниками этой белизны.

Начало

Предыдущая глава

- Мне кажется или снега действительно стало больше? - Венкис на мгновение остановился, и, прищурившись, окинул взглядом расстилающуюся снежную равнину. Даже тех пожухлых кустиков травы, которые раньше торчали из-под снега, не было видно.

- Присмотрись внимательнее, - Семур тоже остановился.

Тимкис, не обратив внимание на вставших приятелей, продолжил движение, но лишенный опоры, тут же стал заваливаться.

- Мряк! - Венкис схватил его зубами за шкирку, пытаясь удержать, а серый кот подставил бок, останавливая падение.

Когда равновесие удалось восстановить, полосатый ещё раз внимательно осмотрелся:

- Следы! Мы же с тобой совсем недавно прошли тут! Или не тут?

- Здесь. Здесь мы прошли, - устало отозвался Семур, - с каждой атакой снега становится все больше. И если все это не остановить - скоро вся застава скроется под ним.

Фото из ЯндексКартинки
Фото из ЯндексКартинки

Венкис помотал головой, словно пытаясь проснуться или прогнать наваждение. Происходящее выглядело настолько дико для Бастерии, где раньше всегда царило лето, и пусть местами оно было чуть более жарким или же напротив - прохладным, но это было лето. Потому в ледяную пустыню, в которую превратилось цветущее поле, никак не верилось. Он зачерпнул лапой снег и принюхался, а после, как заворожённый, потянул его в рот.

- Нееет! - крик Семура разорвал звенящую тишину, но опоздал.

Отплевываясь, и тряся головой, Венкис шагнул в сторону и стал опускаться на землю.

- Мряк! Мряяяк! - зарычал Семур, беспомощно глядя на друга, погружающегося в снег, первым порывом было броситься к нему, но Тимкис..., его тоже нельзя отпустить!

А полосатый кот, после того, как страшная, выворачивающая наизнанку горечь снега исчезла, вдруг ясно понял, что все бесполезно и совершенно бессмысленно. Темные все равно победят. Люди сами открывают им двери и сердца. И сколько бы ни пыталось кошачье племя удерживать тьму, не пуская ее на Землю, рискуя каждый раз не справиться и уйти на перерождение, сколько ни пыталось спасать и защищать людское племя - все не имеет смысла. Венкису вспомнились люди, причинившие ему на Земле столь сильную боль, что казалось его земная миссия тогда и завершится.

И вот ради них мы рискуем своими жизнями?! - думал он, все глубже погружаясь в снег, - ради этих двуногих, радостно впустивших в свои души тьму и творящих такие вещи, от которых кровь стынет в жилах? Зачем? Зачем МНЕ это надо? Зачем вообще котам это надо? Люди точно не стоят этого. Пусть живут, как хотят, пусть милуются и заигрывают с тьмой, пусть подчиняются ей. Мне все равно...,- коту показалось, что рыхлый снег вдруг стал твердеть, охватывая и сковывая его, но и это было ему безразлично. Спать, очень хотелось забыть обо всем и просто уснуть.

- Венкис! Веня! - услышал он глухой зов, с трудом пробившийся сквозь пелену, и приподняв голову попытался сфокусировать взгляд.

Это же меня зовут, вроде, - мелькнула мысль, но ее тут же накрыла плотная волна безразличия, - да, какая разница, меня - не меня... Я буду спать. Просто спать, чтобы забыть и не думать...

- Венкис! Подними голову, Мряк ты такой! Не смей закрывать глаза! Тоже мне, умный, опытный, а попался, как самый мелкий подсосный котенок! Ты ли это, друг мой, или на Земле ты совсем порастерял свои мозги?

Голос раздражал, а насмешка, появившаяся в конце, почему-то злила. Злила настолько, что Венкис приложив остатки сил, разлепил таки глаза и, подняв голову, всмотрелся в серого кота.

Фото из ЯгдексКартинки
Фото из ЯгдексКартинки

Тот продолжал насмехаться, но почему-то не пытался подойти.

Венкис хотел ответить, но не смог произнести ни звука, попробовал освободиться и выбраться из снега, чтобы объяснить наглецу, как тот не прав, но безуспешно. И вновь накатило безразличие.

- Бастет, - услышал он отчаянный мяв, - Бастет, сделай же что-нибудь! Я один не справлюсь!

Нет, ну какой все же наглец, - мелькнула мысль, - так обращаться к Богине! - эта мысль даже слегка вырвала Венкиса из оцепенения, заставив усмехнуться и поднять голову к серому, скрытому за тучами небу.

Вдруг там, в вышине, образовалась прореха, словно кто-то чем-то острым разрезал серую ткань и яркий теплый луч коснулся полосатого кота. Снег, державший его, неожиданно отступил, освобождая лапы и давая возможность вырваться из плена, чем Венкис и воспользовался, не теряя времени. Безразличие все еще властвовало над ним, но память понемногу возвращалась. По крайней мере он вспомнил Семура, Тимкиса, и необходимость дойти до арки. Не очень понимая, зачем, но предпочтя поверить другу, который отчаянно звал его.

Движение вперёд стало ещё медленнее, казалось, что снег, раздосадованный неудачей, тем, как прямо из его объятий спасли жертву, старался изо всех сил задержать друзей. Белоснежное безмолвие сменилось тихим шепотом, который предлагал, уговаривал, соблазнял сдаться.

- Ого! - хмыкнул на ходу Семур, - это что-то новенькое. Видно уж очень ты понравился темным, - взглянул он на Венкиса.

- Обойдутся! - буркнул тот. Безразличие потихоньку отступало и на смену ему приходили досада с раздражением. А ещё было очень стыдно.

Это ж надо, так попасться! - думал полосатый кот бредя первым сквозь снег. Это была настойчивая просьба серого кота, идти в таком порядке.

- Лучше, если я все время буду тебя видеть. Во избежание, так сказать. Мало ли что ещё придумают темные. А Тимкиса я как-нибудь и сам доведу.

Когда наконец показался черный круг перехода с белоснежной аркой над ним, Венкис, не слушая возражений приятеля, подхватил Тимкиса с другой стороны и они побежали вперёд, умудрившись так же втроём с разбега влететь в арку и вывалиться из нее уже в поселении Венкиса.

Продолжение следует

Помочь сделать КТ любимому товарищу (в свете последних событий все деньги были, к сожалению, потрачены и теперь мы с нуля собираем на КТ, которое по хорошему, над было еще в прошлые выходные делать) можно по ссылке или на карту 2204120103967176

Или по номеру телефона 89042514913 через СБП (ЮманиБанк, без комиссии)