Сейчас в эпоху борьбы за просмотры и погони за быстрыми легкими деньгами, все ищут способ как удивлять аудиторию и соответствовать стандартам успеха.
Особенно это заметно по нише "наставников по продажам", часть из которых реально на одно лицо, пишут об одном и том же, сами сидят без штанов, выгоревшие, надеясь получить оплату от такого же отчаявшегося клиента, чтобы перекрыть хотя бы свои постоянные расходы. Когда я начинала вести этот блог, тоже не понимала как лучше это делать, смотрела о чем пишут другие, пыталась находить интересные темы и переписывать их на свой лад, переживала о том, что зайдет, а что нет моим читателям.
Удивлением стал тот факт, что аудитория начинает вовлекаться и интересоваться не когда я пишу про "боли своих клиентов" и использую триггерные заголовки как у всех, а когда я просто позволяю проявиться себе настоящей и делиться тем, что меня саму действительно беспокоит.
В продажах это так же работает.
И за последний год я научилась быть собой в контенте,