Найти тему
НеВедьма

Не бойся, все свои 7

Оглавление

Большая туча стремительно двигалась в сторону Луны. Верхушки деревьев становились все темнее и тревожнее. Пальцы Валюшка на запястье вдруг ослабли. И сама рука стала совсем бледной, почти прозрачной. Лешка ощутил странное чувство: одновременно испуг и облегчение.

-Не успели, - со вздохом произнесла девушка, - прощай!

-Подожди! - страх, что он больше ее не увидит, перекрыл все остальные эмоции, - не уходи.

-Это не я , это луна. Мы не вольны решать. Это вам, живым, проще. Ты так и не сказал, ты веришь в вечную любовь?

Лешка потряс головой в знак согласия. Глядя в ее глаза он верил во что угодно. Да и как не верить, когда солдаты французского легиона ходят соседними тропками?

-Если веришь, то запоминай, - голос ее был едва уловим, казалось это просто шелест листьев на деревьях. Белоснежная рука в Лехиных ладонях на глазах превращалась в туман. Он сжал пальцы, пытаясь удержать, но бесполезно. Разве можно удержать то, над чем ты не властен?

-Я слушаю, - прошептал он, коснулся пальцами полупрозрачной пряди у лица, - я запомню. Просто растерялся, не каждый день такое.

-Не обманывай, ты сразу все понял, - Валюшка погрозила пальчиком, - только себе не хотел признаваться. Люди любят тешить себя иллюзиями. На девятый день новой луны приходи на развилку, где в прошлый раз простились. Там дорогу увидишь до кладбища. Могилку мою найдешь. Только приходи, как стемнеет, днем ничего не увидишь. Дальше сам поймешь. Или забоишься девчонку мертвую полюбить? - в ее взгляде сквозила грусть и легкая ирония.

Начало тут

Глава 6

-Нет, не забоюсь! Как ты сказала, так и сделаю. Только не уходи сейчас, прошу, - он пытался прижать ее к себе. Душа рвалась на части при мысли, что она сейчас исчезнет. Резкий порыв ветра пришел на помощь, раздул ветки сосен и отогнал в сторону ненавистную тучу. Девушка в его руках вновь стала осязаемой. Не веря своему счастью, Лешка покрывал поцелуями ее щеки и лоб, будто они свиделись после долгой разлуки, - все сделаю, слышишь?

Валя не ответила. Взяла его лицо в ладони, пристально посмотрела в глаза. За отражением Луны он вдруг увидел алеющий горизонт и черные кресты. Один чуть повыше других. Рядом березка и куст георгинов что ли.

-Правильно, - шепнула она и прижалась губами к его губам. Кровь в венах побежал быстрее, а потом вдруг стала холодной как вода в ручье. Замерзли пальцы на руках и губы с трудом шевелились. По затылку побежали мурашки, онемела спина. Грозовая туча тем временем продолжала наступление, отвоевывая сданные позиции. Еще минута и ярко-желтый фонарь, освещавший весь лес, оказался погребен под мохнатыми кучными облаками. Тут же стало темно, хоть глаз выколи. Темнота расползалась и кутала все вокруг в свой черный саван: исчезли кусты и тропинка, перестали различаться стволы вековых сосен, небо слилось с землей, став единым целым. Темнота забралась в Лешкину голову, захватывая уголок за уголком. Яркой вспышкой где-то в глубине полыхнуло зарево заката, будто снаряд разорвался.

-Ты веришь в вечную любовь? Веришь? Веришь! - голос Валюшки становился все тише и тише, неотличимый от писка мышки-полевки. Но тут темнота поглотила и эту часть его сознания. Лешка пошатнулся и повалился лицом в густую пряную траву. Тело перестало его слушаться. Рук и ног он вообще не ощущал больше. Где- то в вышине громыхнуло и небо разделило на две части яркая белесая вспышка. Раскаты грома эхом разносились между деревьями, пугая сонных птиц и белок. Стая шумных сорок со стрекотом заметалась в поисках убежища, мелькая между еловыми ветками там и тут белыми полосками хвостов. Крупные капли дождя ринулись из тучи на землю. Лес затих. Спрятались в дупле суетливые белки, шумно фырча скрылся под корнями сосны ежик, лисица спешно скрылась в норе, мелькнув хвостом. Опустело все вокруг. И только Лешка лежал на холодной земле, не в силах шевельнуться. Вода лилась на него мощными потоками, превращаясь в лужицы на земле. Затекала в кроссовки и за воротник, стекала по волосам. Тело деревенело. Может так приходит смерть? Но он не хочет умирать. Не может оставить маму одну. Да и нарушить обещание , данное Валюшке будет нечестно. Нужно собраться, нужно встать и найти машину. Или уже не нужно?

Между деревьями послышалась легкая поступь. Кто-то шел в его сторону. Леха из последних сил приподнял голову - показалось.

-Сын! Вставай! - рука легла на плечо и потрясла, - нужно идти!

Голос отца звучал как всегда негромко, но уверенно, так, что невозможно ослушаться. Надо же, думал забыл. Нет, все помнит.

-Пап! Ты как здесь? - он скосил глаза в сторону, откуда шел звук, но в темноте не смог ничего разглядеть.

-Вставай! Я помогу! - Леха готов был поклясться, что в этот момент ощутил как по плечу через кожу побежал поток небывалой энергии. Тело напряглось, расправилось и он без труда сел на корточки, затем встал на ноги. Осмотрелся.

-Пап! Ты где?

-2

Ответом был шум дождя и шорох листьев над головой. Лешка испытал такое жгучее разочарование, что защипало в глазах. Он столько лет мечтал поговорить с отцом, рассказать ему все, что накопилось. Неважно, как это будет. Пусть просто голос в ночном лесу.

-Отец! -снова позвал он, - поговори со мной!

-Не время, сын! Уходить тебе надо, пока силы еще есть. Как луна откроется, так силы уйдут, утекут в землю, пошевелиться не сможешь, тут навеки и останешься, - отец появился из-за ближайшей елки, странным полупрозрачным видением. На нем был черный свадебный костюм, тот, в котором всем поселком провожали в последний путь. Еще мальчишка, Лешка пытался стереть этот страшный день из памяти, приказывал себе забыть и не вспоминать. Вместо этого стирались родные черты лица, тембр голоса и улыбка, скромная, слегая стеснительная, а день похорон и красный бархатный гроб преследовали его бессонными ночами еще несколько лет.

-Но я так долго ждал! - он словно снова был тем маленьким мальчиком, которого отец не берет с собой на рыбалку.

-Нечего здесь ждать! Мертвые живым не пара! Девки твоей тоже касается! - грубо перебил мужчина, - уходи сейчас же и дорогу сюда забудь! Иначе навсегда останешься! Мертвая кровь силы забирает, воли лишает. А тебе на судьбе жизнь долгая написана. Не губи ее по глупости.

-А если не глупость? Если правда любовь? Настоящая, что сильнее смерти? - начал ершиться Лешка. Мысль о том, что он больше не увидит свою красавицу Валюшку казалась невыносимой. От этой одной мысли щемило внутри под ребрами.

Большая черная тень сорвалась с еловой ветки, потоки воды ринулись вниз на Лешкину и без того мокрую голову. Ворона устремилась вверх, громко каркнула и пропала в облаках. Вместе с ней пропало и видение отца.

Край луны показался на небосводе. Голова стала тяжелой и неподьемной. Плечи будто не выдерживали ее тяжести и медленно опускались вниз. Кисти рук наливались свинцом.

-Уходи! Не медли! - разобрал он в шорохе дождевых капель.

Ноги плохо слушались. Он переставлял их усилием воли, бормоча про себя:

-Еще шаг, еще один, вон до той ёлки дойдём и легче станет.

Странный лес будто держал ее, тянул обратно, не давая идти. Луна становилась все ярче, забирая, как и обещал отец, последние силы.

-Еще немного. Еще , еще, - он уже не шел, а полз на четвереньках по мокрой траве, хлюпая в лужах. Замёрзшие руки проваливались то в мох, то в липкую землю, нащупывали жуков и скользких противных слизней. Он старался об этом не думать.

Последняя туча уползла с небосвода, освобождая пленницу-луну. Парень рухнул грудью в черную грязь и едва успел повернуть голову в бок, чтоб не захлебнуться. Даже дышать было тяжело. Воздух с хрипом вырывался из легких.

Продолжение....