Под конец существования Советского Союза главные машиностроительные предприятия страны, понимая, что экономический крах рано или поздно накроет страну Советов, усиленно работали над созданием новых моделей техники, не уступающей по своим характеристикам зарубежным аналогам. Ижевский завод машиностроения считался одним из главных предприятий страны, где коллектив КБ также успел к началу распада страны создать новую модель мотоцикла, не уступающим по техническим характеристикам зарубежной продукции. Окончательный результат разработок модели ИЖ Springbok был предоставлен к 1997 году, периоду, когда многие советские предприятия пришлось закрыть. Весом в 160 кг, высотою в 1300 мм, длинною 2200 м и шириною 810 мм, модель по мощности мало в чем уступала японской и другой технике, которая к тому времени заполнила внутренний рынок сбыта бывшего Советского Союза. Мощности в 28 л. с. по мнению инженеров, вполне было достаточно на нагрузку весом в 170 кг. Удачный во всех отношениях двигатель и
Мотоцикл, который нереально было увидеть на дорогах СССР
19 сентября 202419 сен 2024
29,8 тыс
2 мин