Разработчики отечественного видеохостинга Rutube объявили о запуске принципиально новой модели монетизации видео. Она основывается на рекламной платформе Rutube Media с десятками тысяч веб-сайтов, и должна увеличить доходы блогеров, размещающих свой контент на площадке.
По заявлению представителей сервиса, новая система будет учитывать просмотры не только на сайте и в приложении Rutube, но также и в плеерах, интегрированных в сайты партнёров. Это позволит авторам контента сохранить охваты и доходы от рекламы, включая нативные интеграции.
В Rutube также отметили, что представленную модель монетизации ждут дальнейшее развитие и различные изменения.
«Новая модель дистрибуции контента Rutube выгодна всем: авторы получают охваты и зарабатывают больше, рекламодатели получают доступ к широкой аудитории с эффективным таргетингом, а владельцы сайтов, интегрировавшие плеер, получают релевантный контент и доход от показа рекламы», — рассказал Сергей Стамболцян, генеральный директор «ГПМ проекты».