Предыдущая глава
Вика не дозвонилась до Макса. Чем он там так занят? Хотела ему на Яну пожаловаться, стресс снять. Что-то этот суррогатный инкубатор наглеть начала. И уже совсем не кажется покладистой и на всё согласной женщиной. Деньги получила, можно и понты свои провинциальные показать?
Так по договору неустойка в случае чего предусмотрена и возврат суммы в полном объёме, да ещё и затраты. На анализы, на врачей, на еду и лекарства.
Вика расхаживала по комнате, не зная куда себя деть. Отцу, что ли позвонить? Так тоже теперь занят. Никогда у него на дочь свободного времени нет! Был бы Игнат жив, ему бы позвонила. Он всегда отвечал на звонки и успокаивал Вику.
Игнат ... кто же тебя так, а?
Воскресенский звонка от дочери не ждал. Он ей игрушку купил, оплатил - пусть забавляется. Матерью новорожденного он свою дочь слабо представлял. Слишком Вика набалована и эгоистична. Но питал надежду, а вдруг материнство изменит её?
Виктор Павлович только что имел неприятный разговор с женой. Оказывается эта тихушница в день убийства с Игнатом встречалась. Следак так поведал. Воскресенский естественно скрипнув зубами, к жене двинулся. Стал наводящие вопросы задавать. Он был уверен, что за его спиной Игнат и Лариса ничего не мутили. Но ведь следаку всё равно. Им дело закрыть надо, как можно скорее, чтоб висяком не повисло. Чем больше раскрываемости, тем выше премия от начальства и продвижение по карьерной лестнице.
-Ты какого рожна с Игнатом в тот день встречалась? - в лоб спросил Воскресенский.
Лариса сидела перед зеркалом и увлажняла лицо кремом, растирая его круговыми движениями. На вопрос мужа, руки её слегка задрожали, хоть виду она и не подала, что занервничала.
-Ты же знаешь, как Игнат вику нашу опекал. Она пила, но после клиники вроде перестала. А тут вдруг Игнат заметил за ней что-то, тебе не стал напрямую говорить. Решил со мной посоветоваться.
Лариса сочиняла на ходу. Внутри всё тряслось от страха. Не дай Бог её муж что-то заподозрит. Игната нет теперь и защитить её в случае чего, некому.
-С каких это пор Игнат с тобой такие вопросы обсуждал? Ты на Вику никогда влияния не имела и он об этом прекрасно знал - Виктор Павлович сощурил глаза.
-Витя, прекрати. Я тебе рассказала то, что было в тот вечер. И следователю так же поведала. Мы поговорили с Игнатом буквально минут десять, а потом я ушла. Меня такси ждало возле входа.
-Почему сама за рулём не поехала?
-Пригубила шампанского дома.
-Почему мне не рассказала сразу о встрече с Игнатом?
-К чему этот допрос? - Лариса встала. Нервы её были на пределе.
Воскресенский расслабился. Лариска врать не будет, он её уже за столько лет изучил и знает, как свои пять пальцев. Следствие встало. Полный тупик. В каждом заведении есть камеры. Но в том, где встречались Игнат и Лариса, они почему-то не работали в тот день. И заметили это не сразу, а может на лицо халатность администратора.
В его руке ожил его новенький "Эриксон". Экран высветил "Дочь". Воскресенский как-то неласково посмотрел на жену и вышел из спальни. Ни к чему ей слушать его разговоры с Викой. Она не в курсе суррогатной матери и пусть дальше остаётся в неведении.
-Пап! Ты куда Макса забросил, что он даже на звонки не отвечает! А потом и вовсе недоступен номер!
-Во-первых, здравствуй, дочь. Во-вторых, что за крики? Твой муж на задании. Я сам лично его попросил не отвлекаться ни на что. Дело серьёзное. Ты зачем ему названиваешь?
Вика засопела в трубку.
-Соскучилась. Он там один? - ревниво спросила она.
-Один. У тебя всё?
-Всё - отрезала Вика и отключилась. Что за характер! Воскресенский прошёл достал из шкафчика свой излюбленный коньячок и влил в стакан с толстым дном. Порезал себе лимончик. Таисия Алексеевна, их домработница, куда-то запропастилась. Спить уже наверное, десятый сон видит. Хорошо она у них тут пригрелась. За что только зарплату получает. Ну, ладно. Виктор Павлович, не гордый и сам себя обслужить может. Давно ли нищим пареньком из Волжска приехал?
Ностальгия порой накатывала на него. Былые годы вспоминались, родные края. Съездить бы туда, могилку родителей навестить, к матери Степана Вольского наведаться. То ли совесть гложет, то ли старость не в радость.
Виктор Павлович вместо одной стопки, выпил три, не глядя и довольно крякнув, отправился в свой кабинет. Ложился он всегда поздно, далеко за полночь. А время ещё только девять вечера.
***
-Что ты собралась завтра сделать? - зловещим голосом спросила Дина Сергеевна. Галина Васильевна накрыла стол к ужину, сама занялась Евой, пока Маша ужинала со свёкрами. Девушка дождалась, когда для аппетита выпьется рюмка водки и бокал вина, а потом уже сообщила о своём решении.
-Я завтра пойду подавать на развод - уже не так уверенно повторила Маша. Внутри всё сжалось от страха и прожигающего насквозь взгляда свекрови.
-Вот как, значит - Дина Сергеевна откинулась на спинку стула и монотонно забарабанила костяшками пальцев по столу - у неё муж в плачевном состоянии, нуждается в ежедневном уходе и заботе, а она на развод собралась подавать. Ну и ну. Маша? Что же ты раньше этого не сделала? Ах, да. Янис же тогда здоров был.
Сарказм вкупе с иронией в голосе Дины Сергеевны просто добивали Машу. Именно этого она и не хотела. Чтобы её обвиняли в том, что она бросает Яниса из-за его недееспособности.
-Мы не любим друг друга и наш брак изначально был ошибкой. То есть ... то есть я его любила, но ...
-Но потом разлюбила, да? - на смену сарказму и иронии, пришла насмешка.
Маша окончательно стушевалась. Ну не умеет она давать достойный отпор. Хорошо, если не удастся расплакаться, как нашкодившей школьнице.
-Ты слышал Валера, что учудила твоя невестка? - повысила голос Дина Сергеевна. Она недовольно воззрилась на своего раскрасневшегося после водочки, мужа. Нашёл время пить!
-Диночка, я что-то задумался малость. Что-то случилось? - Валерий Николаевич невинно вскинул из-под очков глаза на свою жену.
-И он ещё спрашивает! - прикрикнула Дина Сергеевна с шумом встав из-за стола. Она приблизилась к Маше и вцепившись в её худенькое плечико, склонила голову к её уху - будем считать, что ты неудачно пошутила, моя дорогая и ни на какой развод ты подавать не собираешься. Иначе твои шутки грозят плохо кончится. Ты не только без мужа остаться можешь, но и без дочери. Уж поверь, я все свои связи напрягу, но девочка при разводе останется в нашей семье. Янису предстоит операция, после которой он снова начнёт ходить и советую тебе включить свою глупенькую головушку.
Дина Сергеевна похлопала девушку по плечу и ушла посмотреть, как там Галина Васильевна с её дорогой внученькой. Раз Янис пока не в состоянии, она будет контролировать его жёнушку, у которой, как оказалось совсем куриные мозги.
Валерий Николаевич сочувственно посмотрел на Машу.
-Дина Сергеевна бывает иногда очень груба, ты её извини. Характер, ничего не поделаешь и Янис в неё пошёл - как-будто бы оправдывался свёкр.
Но Маша, казалось, ничего не слышала. В голове у неё стоял гул, глаза жгло от подступивших слёз. Она не понимала, почему она не должна разводиться и почему свекровь у неё может отобрать дочь! Разве такое возможно?