Найти в Дзене
Иришкины рассказы

Глава 49. Падший ангел

Предыдущая глава Филипп влюблён. Это было видно невооружённым глазом. У него глаза горели при взгляде на Риту. Он был весел, шутил. А когда случайно касался руки девушки, то его в такую дрожь бросало, что испарина на лбу выступала. Рита всё это видела, чувствовала и у неё внутри почему-то только волна отвращения поднималась. Красивую картинку любят все. Макс ещё раздражал. Увязался, оказывается, за ними. Тщательно бдит. Исполняет наказ своего тестя на все сто. -Лапушка, как бы я хотел, чтобы ты осталась в моём городе насовсем. Разве это невозможно? - Филипп взял руки Риты в свои и проникновенно посмотрел ей в глаза. Рита напряглась. Макс сидел неподалёку и испепелял их столик своим мрачным взглядом. Рите было сложно раскрыться и играть ту роль, что на неё повесил Воскресенский. -Невозможно. У меня с Виктором Павловичем бессрочный контракт. Можно сказать, что пожизненный - Рита натянула улыбку и мягко убрала свои руки. Чтобы унять нервоз, она закурила. В любимом красном платье Филиппа,

Предыдущая глава

Филипп влюблён. Это было видно невооружённым глазом. У него глаза горели при взгляде на Риту. Он был весел, шутил. А когда случайно касался руки девушки, то его в такую дрожь бросало, что испарина на лбу выступала.

Рита всё это видела, чувствовала и у неё внутри почему-то только волна отвращения поднималась. Красивую картинку любят все. Макс ещё раздражал. Увязался, оказывается, за ними. Тщательно бдит. Исполняет наказ своего тестя на все сто.

-Лапушка, как бы я хотел, чтобы ты осталась в моём городе насовсем. Разве это невозможно? - Филипп взял руки Риты в свои и проникновенно посмотрел ей в глаза.

Рита напряглась. Макс сидел неподалёку и испепелял их столик своим мрачным взглядом. Рите было сложно раскрыться и играть ту роль, что на неё повесил Воскресенский.

-Невозможно. У меня с Виктором Павловичем бессрочный контракт. Можно сказать, что пожизненный - Рита натянула улыбку и мягко убрала свои руки. Чтобы унять нервоз, она закурила. В любимом красном платье Филиппа, на пальце его кольцо сверкает, в ушах серьги-кольца, красный лак на ногтях, помада в тон и роскошная шуба, которую Рита расположила позади себя, на спинке стула. Она понимала, какое производит впечатление на Макса и что он догадается кем именно она работает у Воскресенского и какую работу ей поручают.

-Да-да, он говорил мне, что ты ценный работник и выполняешь функции его личного секретаря на деловых встречах. Что у тебя аналитический склад ума и несмотря на свой юный возраст ты неплохо разбираешься в финансовых документах, но поступать собираешься на юридический.

Рита чуть вином не поперхнулась. Воскресенский перестарался в своём вранье или это срытая насмешка над самой Ритой? Ведь она никогда не поступит никуда учиться, занимаясь тем, чем сейчас и в финансах она ничего не смыслит.

Из открытого доступа
Из открытого доступа

-Виктор Палыч преувеличивает мои возможности - Рита скосила глаза в сторону Макса.

-Ты такая скромница сейчас, что меня это ещё больше заводит - глаза Филиппа потемнели от страсти, но звонок сотового телефона немного отрезвил его. По выражению лица Филиппа скорее всего его побеспокоила жена. Не глядя на Риту, он поднялся из-за стола и куда-то ушёл.

Рита допила вино, чтобы хоть как-то расслабиться, а то её уже озноб стал пробирать. Вечер закончится уже известным финалом и Рите противно было об этом даже думать. Только вино могло подавить нежелание оставаться с Мандровским наедине.

Макс, что ли так повлиял?

-Значит ублажаешь высокопоставленных господ? Вот в этом вся твоя работа у Воскресенского заключается? Ты просто обычная *** ?

Ругательство из уст Максима прозвучало с таким унизительным презрением, что Рита сжала зубы, чтобы не врезать ему оплеуху. С одной стороны от истины он недалеко ушёл. Но что заставило её такой стать? Об этом ему, конечно же, неизвестно.

-Если тебя Мандровский увидит, то сам будешь перед Виктором палычем оправдываться.

Глаза Максима сощурились. Ревность его сжирала изнутри. Рита была так красива сейчас и так недоступна для него. Такая холодная, чужая.

-Как ты от цыгана своего сбежала? Где твой ребёнок? Ты же беременна была?

-Ты идиот или прикидываешься? Я тебе всё уже сказала. Только ты не поверил. Уходи, сейчас Филипп вернётся.

Максима затрясло. Недавний разговор между ними пронёсся в голове. Она снова врёт! И не хочет говорить правду о том, что захотела лёгкой жизни обыкновенной содержанки и ради этого затесалась к Виктору Павловичу.

В ресторане началась какая-то суета. Официанты испуганно сбились в кучу, музыка перестала играть.

-Уходим. Твой Филипп кажется не придёт - Максим схватил Риту за локоть. Он уже отчётливо увидел за стеклянными дверями омоновцев в масках. Что-то случилось на выходе.

-Да отпусти ты меня! - Рита выдернула руку, она ничего не понимала.

-Виктор Павлович тебя просил что-то передать Мандровскому?

-Просил. Объясни, что происходит?

Макс схватил портфель Филиппа и бесцеремонно вытолкнул Риту к чёрному входу.

-Моя шуба! - Рита порывалась вернуться за ней.

-Забудь. У тебя такая не одна будет, судя по твоим способностям.

Рита не выдержала и врезала Максу увесистую оплеуху. Она пробралась в темноте, на угад к запасному выходу. Она пока не понимала, что произошло. Кто позвонил Филиппу и куда он делся. Зачем Макс украл его портфель? Неужели он наивно думает, что Филипп будет возить с собой важные документы, так необходимые Воскресенскому? И как ей потом оправдываться перед Филиппом, куда она подевалась, да ещё без его подарка, шубы?

Арендованный автомобиль Макса так предусмотрительно был припаркован неподалёку, что Рита уже даже не удивилась. Всё-таки она слишком глупа и наивна. И совсем ничего не понимает в этих играх. А ещё Виктору Павловичу отомстить собралась? Каким образом?

-Твои вещи в багажнике, документы у меня. Сразу в аэропорт рванём, пока люди Мандровского не поняли, что к чему - Макс дал по газам.

-Ты так и не объяснишь мне ничего? - зубы Риты стучали от пробиравшего холода. В салоне машины был дубак.

-Ты приказ Воскресенского выполнила и передала Мандровскому тот небольшой презент, за который его будут прессовать борцы против незаконного оборота наркотиков в нашей стране. Ну, а я смог добыть знаменитый портфель Фила, с которым он чуть ли не спал в обнимку. Беспечная халатность с его стороны, конечно, на встречу с тобой, прихватить и своё детище. Всё-таки вы, женщины, хорошо умеете лишить разума и забыть о безопасности. Особенно такие как ты.

Рита в ужасе вцепилась в сиденье так, что пальцы заломило. Она передала Мандровскому наркотики? А если бы её саму при проверке багажа поймали за руку? Или у Воскресенского и там всё схвачено, что её беспрепятственно пропустили в самолёт?

-Заткнись. Не тебе меня судить - процедила она.

-Естественно не мне. Жизнь сама всё расставит по своим местам и путь, который ты выбрала, ещё аукнется тебе. Хочешь, я тебя прямо сейчас выпущу? А Виктору Павловичу совру, что упустил тебя во время оперативных действий омоновцев?

Макс даже притормозил у обочины. Плевать, что там у Риты было раньше. Он взял её руки в свои.

-Денег тебе дам, документы новые сделаешь. Страна большая, отсидишься где-нибудь.

-А ты? Ты вернёшься к своему тестю и продолжишь прислуживать ему? - Рита не сводила своих глаз с Макса. Она ему не верила. Если она о сегодняшней операции не знала, то откуда ей знать, что именно сейчас Макс не блефует? Кто знает, какой приказ ему Воскресенский отдал по ней самой? Раз они всё переиграли...

-Я вернусь. У меня с Виктором Палычем свои счёты - Макс отвернулся от Риты, вцепившись в обшивку руля. Лицо его было, словно каменное. Ему стало известно, что смерть его отца не была случайным приступом обширного инфаркта. Здесь без Воскресенского не обошлось.

-Вот и я вернусь. И у меня с ним свои счёты - Рита резко выскочила из машины и пересела на заднее сиденье.

-Оденься - Макс снял свою куртку и зло бросил ей. Он не понимал, какие у неё-то могут быть счёты с Воскресенским и его это взбесило. Красивая жизнь ей понравилась, поэтому свобода не прельстила её. Он рванул с места, убедившись в том, что Рита окончательно упала на дно.

Продолжение следует.