Найти тему
RE: marketing

Тактика №116. Покажите свежесть продукта: снимите упаковку или добавьте прозрачное окошко

🚩 Снимайте упаковку со свежих продуктов

Ассортимент моркови без упаковки будет казаться свежее, чем пакет с морковью.

Нужна ли вам упаковка вообще? Возможно, нет.

“...упаковка действует как символический барьер, отделяющий продукт от природы, снижая восприятие натуральности продукта и приводя к менее благоприятным отзывам о нем” (Szocs, Williamson, & Mills, 2022 (https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/34465928/))

Если важна свежесть, снимите внешнюю упаковку.

Но если вам нужна упаковка, подчеркните связь с природой:

  • Экологически чистые материалы: “Упаковано в кукурузный пластик".
  • Физическая связь: “Собрано на винограднике”.
  • Психологическая связь: “Упаковано на винограднике”.

Эти утверждения компенсируют снижение свежести.

-2

🚩 Прозрачные окошки передают свежесть

За пределами упаковки эта пища кажется более близкой к окружающей среде.

Покупатели предпочитают упаковку с прозрачными окошками, потому что продукты кажутся более свежими и качественными:

“...возможность увидеть пищевой продукт непосредственно через прозрачную витрину сделает его более заметным в сознании потребителя (по сравнению с простой печатной графикой продукта), тем самым усиливая чувство голода и тягу к еде” (Simmonds, Woods, & Spence, 2018 (https://www.researchgate.net/publication/318769520_'Show_me_the_Goods'_Assessing_the_Effectiveness_of_Transparent_Packaging_vs_Product_Imagery_on_Product_Evaluation)).

Однако будьте осторожны с хрупкими продуктами (например, чипсами). Если вы уверены, что продукты останутся целыми, включите прозрачность.

Что такое юзабилити? Это эргономика интерфейса на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта. Мы знаем о UX/UI многое, делимся кейсами и предлагаем свою экспертизу для вашего сайта или приложения.
Что такое юзабилити? Это эргономика интерфейса на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта. Мы знаем о UX/UI многое, делимся кейсами и предлагаем свою экспертизу для вашего сайта или приложения.

Подписывайтесь на новый канал

Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >99 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.

Для подписчиков есть возможность бесплатно заказать юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.