🚩 Снимайте упаковку со свежих продуктов
Ассортимент моркови без упаковки будет казаться свежее, чем пакет с морковью.
Нужна ли вам упаковка вообще? Возможно, нет.
“...упаковка действует как символический барьер, отделяющий продукт от природы, снижая восприятие натуральности продукта и приводя к менее благоприятным отзывам о нем” (Szocs, Williamson, & Mills, 2022 (https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/34465928/))
Если важна свежесть, снимите внешнюю упаковку.
Но если вам нужна упаковка, подчеркните связь с природой:
- Экологически чистые материалы: “Упаковано в кукурузный пластик".
- Физическая связь: “Собрано на винограднике”.
- Психологическая связь: “Упаковано на винограднике”.
Эти утверждения компенсируют снижение свежести.
🚩 Прозрачные окошки передают свежесть
За пределами упаковки эта пища кажется более близкой к окружающей среде.
Покупатели предпочитают упаковку с прозрачными окошками, потому что продукты кажутся более свежими и качественными:
“...возможность увидеть пищевой продукт непосредственно через прозрачную витрину сделает его более заметным в сознании потребителя (по сравнению с простой печатной графикой продукта), тем самым усиливая чувство голода и тягу к еде” (Simmonds, Woods, & Spence, 2018 (https://www.researchgate.net/publication/318769520_'Show_me_the_Goods'_Assessing_the_Effectiveness_of_Transparent_Packaging_vs_Product_Imagery_on_Product_Evaluation)).
Однако будьте осторожны с хрупкими продуктами (например, чипсами). Если вы уверены, что продукты останутся целыми, включите прозрачность.
Подписывайтесь на новый канал
Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >99 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.
Для подписчиков есть возможность бесплатно заказать юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.