Найти в Дзене
Книжная любовь

Роман "Сосновый бор". Глава 30

Покинув тесную комнату, я пересекла ресепшен, слыша, как мои каблуки отдаются эхом по серому мрамору. Как только потянулась к кнопке лифта, бронзовые двери распахнулись, и хорошо одетый молодой человек, не намного старше Юли, выскочил из лифта. Он едва взглянул в мою сторону, обходя меня, его глаза вместо этого остановились на привлекательной блондинистой девушке на ресепшене слева. «Молодец, дружище, – подумала я с усмешкой. – Если ты следующий на приёме у Катерины, она увидит сквозь этот модный костюм». Когда я вышла из здания, подняла лицо к солнцу. Кабинет наверху показался душным, сдавливающим. Здесь, на уровне улицы, выхлопные газы перебивали свежий весенний воздух. Сами собеседования всегда выматывали. Я понятия не имела, продвинусь ли до финального этапа, и даже не была уверена, что эта должность мне подойдёт, если предложат. «Не могу дождаться, когда вернусь домой и выведу Мотьку на прогулку», – подумала я. На следующий день Екатерина Алексеевна позвонила и пригласила меня на
Оглавление

Покинув тесную комнату, я пересекла ресепшен, слыша, как мои каблуки отдаются эхом по серому мрамору. Как только потянулась к кнопке лифта, бронзовые двери распахнулись, и хорошо одетый молодой человек, не намного старше Юли, выскочил из лифта. Он едва взглянул в мою сторону, обходя меня, его глаза вместо этого остановились на привлекательной блондинистой девушке на ресепшене слева.

«Молодец, дружище, – подумала я с усмешкой. – Если ты следующий на приёме у Катерины, она увидит сквозь этот модный костюм».

Когда я вышла из здания, подняла лицо к солнцу. Кабинет наверху показался душным, сдавливающим. Здесь, на уровне улицы, выхлопные газы перебивали свежий весенний воздух. Сами собеседования всегда выматывали. Я понятия не имела, продвинусь ли до финального этапа, и даже не была уверена, что эта должность мне подойдёт, если предложат.

«Не могу дождаться, когда вернусь домой и выведу Мотьку на прогулку», – подумала я.

На следующий день Екатерина Алексеевна позвонила и пригласила меня на групповое собеседование в пятницу. «Я же хотела пойти к адвокату тёти Таи по поводу “Соснового бора”», – с сожалением подумала я, ощущая, как ускользает недавно обретённая свобода. Лично на групповом собеседовании я ещё не бывала, но в прошлом году мне приходилось быть одним из организаторов такой встречи. Тогда думала, как ужасно было бы оказаться на месте того, кто сидит под огнём вопросов. Теперь настала моя очередь.

«Как там говорят? – подумала я. – Ах да, Всё бывает в жизни первый раз».

Пятница выдалась ясной, с лёгким намёком на тепло в воздухе. Направляясь обратно в центр города – по тому же маршруту, что я ездила много лет, – я избежала пробок и приехала раньше времени. Чтобы скоротать время, зашла в любимую кофейню и села за один из пустых столиков на улице. Люди спешили мимо в дизайнерской обуви, с блестящими сумками для ноутбуков на плечах, оживлённо разговаривая по телефонам. Никто не обращал на меня внимания, да и на других, казалось, тоже. Каждый был погружён в свой маленький мир. У всех были дела и цели. Почему-то это заставило меня вспомнить о Фиджи... потом о Мишеле... а затем о «Сосновом боре».

Собеседование прошло неплохо. На большинство вопросов я смогла ответить без особых проблем. Узнала, что компания сейчас проходит этап реструктуризации, и эта должность была вновь создана. Ночные командировки могли стать проблемой, учитывая, что Ромка дома, но остальные детали звучали вполне приемлемо. Они пообещали вернуться к кандидатам с решением на следующей неделе.

Ожидание всегда штука тяжёлая. На протяжении недели я продолжала связываться с другими компаниями, но также не забывала об идеях для своей базы отдыха. Я составляла списки того, что нужно починить, продумывала, как можно открыть «Сосновый бор» и при этом не разориться. Если просто нанять компанию для обслуживания территории, будут ли здания продолжать медленно разрушаться из-за отсутствия использования?

В четверг в дверь постучал курьер. Подписавшись за посылку, я налила свежую чашку кофе и вышла с конвертом на террасу; рука слегка дрожала, когда его вскрывала. На обратном адресе стояли инициалы компании, с которой я проходила собеседование на прошлой неделе. Внутри оказалось письмо с предложением о работе и информацией о пакете льгот. Зарплата была на 15 процентов выше, чем на моём старом месте. Был широкий выбор страховок, и к должности прилагались три недели оплачиваемого отпуска, который накапливался ежемесячно. «Значит, первые полгода никакого отпуска», – мрачно подумала я. Фиджи снова мелькнули в голове, и я вздохнула.

Когда вернулась в дом, заметила мигающий индикатор на автоответчике. Ранее этого не видела. Нажала на кнопку и сразу узнала голос.

– Кира Романовна, это Екатерина Алексеевна. Извините, что не застала вас. Мы впечатлены вашими данными и думаем, что вы могли бы привнести в эту роль уровень опыта, которого нам не хватало. Вы скоро получите письмо с предложением. Пожалуйста, изучите информацию и позвоните, если у вас возникнут вопросы. Мы ждём вашего ответа в понедельник и надеемся, что вы так же взволнованы возможностью работать с нами, как и мы пригласить вас в команду.

yandex.ru/images
yandex.ru/images

Уставившись на бумаги в руках, я задумалась, когда же придёт это ощущение радости. У меня было целых выходных на раздумья.

Так почему же в моей голове с утра крутится «Работа не волк, в лес не убежит?»

***

– О, Боже, Тома, прости за опоздание! – извиняюсь я, подбегая к подруге, которая ждала меня у аукционной распродажи в субботу утром. – Ромке понадобилась машина, а потом я никак не могла найти парковку. Здесь столько людей!

– Эй, не переживай – просто давай зайдём внутрь, чтобы успеть осмотреться до начала, – ответила Тома, подтолкнув меня к двери. Она всегда компенсировала свой небольшой рост агрессивным характером, ведь она была на двенадцать сантиметров ниже меня. Я рассмеялась, заметив её привычную нетерпеливость. Ничего не изменилось.

Мы вошли в огромное, шумное помещение, пахнущее кофе и выхлопными газами.

– Неудивительно, что было сложно найти место, – говорю я. – Здесь всё забито! Когда ты предложила пойти на аукцион, я думала, это будет что-то вроде распродажи имущества... а здесь столько мебели! – я указала на ряды столов, диванов и кроватей.

– На самом деле, это ликвидация отеля. Помнишь, я рассказывала, что моя сестра может решиться открыть свою деликатесную лавку? – спросила Тома, и я кивнула, вспоминая её рассказ. – Всё подталкивала её рискнуть, и она наконец-то решилась. Но у неё не так много денег, так что ей нужно быть очень осторожной с расходами. Она сегодня работает, ещё не уволилась, потому я предложила ей посмотреть, нет ли здесь выгодных предложений.

Я не удивилась, что Тома здесь, чтобы помочь сестре Лидии. С тех пор как их родители погибли в автокатастрофе, Тома присматривала за младшей сестрой.

– Поскольку мы немного опоздали, мне нужно найти посуду, которую рекламировали, и посмотреть, подойдёт ли что-нибудь для ресторана, – сказала подруга, оглядывая зал.

Я показала в угол комнаты.

– Похоже, всё для кухни там, – сказала, направляясь в ту сторону. Вместе мы пробирались сквозь толпу, обходя пикап аукциониста, припаркованный в конце одного из рядов. В углу действительно стояли столы с тарелками, стаканами и кастрюлями. Тома начала рыться в стопках посуды, отправляя фотографии сестре.

Я вернулась, чтобы осмотреть мебель. Вдоль стены стоял длинный ряд матрасов. Некоторые из них были ещё с бирками и в упаковке. Были и полуторные, и двуспальные, и королевские размеры. Перед матрасами был выставлен ряд разных кроватей. Я почувствовала интерес, вспомнив старые, затхлые кровати на базе. А что, если эти наборы будут дешёвыми? Матрасы в мебельных магазинах стоят так дорого. Я всегда любила азарт, когда удавалось на аукционе купить что-то за отличную цену. «Но нужно быть осторожной, – напомнила себе. – Очень легко поддаться азарту и переплатить».

Я достала телефон и пересмотрела фотографии спален в домиках. Там было множество разных кроватей, которые, вероятно, менялись по мере необходимости на протяжении многих лет и расставлялись, чтобы увеличить количество спальных мест.

Почему вообще об этом думаю? Ведь ещё даже не знаю, что делать с базой. Покупать сюда матрасы – не моё дело. К тому же, на аукционе столько людей – эти наборы явно не уйдут дёшево.

Я побродила среди столов, уставленных полотенцами, простынями, одеялами, пододеяльниками и пледами. Всё постельное бельё выглядело в хорошем состоянии.

Меня вдруг подбросило от резкого звука громкоговорителя. Громкий, чуть распевный голос аукциониста зазвучал, пытаясь перекрыть гул голосов:

– Спасибо всем, что пришли этим утром, – объявил он. – У нас сегодня отличная распродажа. Здесь много качественных вещей. Не забудьте взять свои номера для участия в торгах у девушек на переднем столе.

Я увидела трёх женщин в синих футболках с логотипом аукционной компании на груди. Наверное, его жена и дочери.

– Придётся попросить всех быть немного потише, – продолжал аукционист. – Подготовьте свои номера, если планируете делать ставки, а я надеюсь, вы все планируете это делать, и как можно чаще, – пошутил он, вызвав несколько смешков в толпе. Затем он объявил порядок проведения аукциона и напомнил о необходимости забрать мелкие купленные вещи до конца дня, а мебель – в течение недели.

Торги начались с набора инструментов и чистящих средств. Ни меня, ни Тому не интересовало ничего из первой партии.

– Пойдём, – предложила подруга. – Давай возьмём кофе с пончиком и поболтаем.

Мы вместе купили угощения и нашли свободные места за алюминиевым столиком для пикника.

– Ну что, подруга, – начала Тома, – мне нужны новости, все новости! В последний раз, когда мы с тобой говорили, ты собиралась к родителям на майские. Обычно у тебя на это нет времени. Что случилось?

Я усмехнулась.

– Сколько у тебя времени? Наверное, это не место для долгих рассказов, так что короткая версия: меня сократили.

Тома, которая обычно не умолкала, замолчала на несколько мгновений.

– Но, – добавила я, – это ещё не всё. Я также унаследовала то место, куда родители брали нас каждое лето, когда мы были детьми...

– Постой, постой, – наконец перебила Тома. – Вернись на минуту. Тебя сократили?!

Глава 31

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Всегда рада Вашей поддержке!