Найти тему

Коммуникации с поставщиком - половина успеха в доставке товаров из Китая

Правильно выстроить коммуникацию с клиентом и поставщиком - половина успеха в работе с китайскими поставщиками.

К нам обратился клиент с запросом помощи в доставке груза из Китая от поставщика, с которым ранее не работал.

Груз - рулевая рейка,/
Вес 6 тонн
Объем 20 футовый контейнер

Поставщик отгружает поселок Мигечжуан, город Хэцзянь, провинция Хэбэй на условиях EXW (о них мы писали
ранее).

Когда мы предложили российского перевозчика, клиент все же настоял именно на китайском.⠀
В ходе разговора выяснилось, что поставщик не работал ранее на экспорт и при возникновении любых сложностей решал их через агента, который осуществлял доставку и готовил весь пакет документов, все вопросы передавал китайским перевозчикам.

В процессе выяснилось, что поставщику нужны экспортные документы, которые он сам не делает, хотя при первоначальном разговоре об этом ничего не сказал.

Для того чтобы сделать экспортные документы нужна помощь агента, который занимается подготовкой таких документов. А это дополнительная статья расходов.

Принципиальная позиция поставщика заключалась в требовании предоставить свободный контейнер, т.к. у товара большие весогабариты, и дату, когда можно будет отдать груз.

-2

Все вопросы нашему менеджеру пришлось решать самостоятельно:

  • регистрировать заявку у агента в Китае
  • искать агента в Китае, который поможет с подготовкой экспортных документов для поставщика
  • поставщик не предоставлял информацию по груз и пришлось обратиться к помощи интернета и собственной смекалке

Также менеджер самостоятельно сделал драфт коносамента. А впоследствии сам же его и проверил.

Итог нашей работы: экспортные документы поставщику были предоставлены, контейнер под погрузку получен, груз отгрузили и отправили из Китая.

Вот так и работаем: бывает, что информацию клиент и поставщик предоставляют по-максимуму, а бывает, что приходится самим делать запросы, анализировать и принимать решения, чтобы только наш клиент получил груз. Будни логистов, одним словом.

Чтобы не распыляться самим на вопросы логистики и общение с китайскими поставщиками, не искать ответы на вопросы в интернете, не получать разрозненную информацию и потом систематизировать ее - просто обратитесь к опытной логистической компании, которая знает все нюансы выкупа и доставки разных товаров. Например - заполните
заявку у нас, и мы сделаем расчет разными способами, чтобы вы выбрали тот, который подходит вашему бизнесу.