Глеб зашёл в свой маленький кабинет, подошёл к столу, положил свою сумку и пакет.
- Жанн, чайник поставь, чай попьём, я пиццу принес, - сказал Глеб, и стянув с головы вязаную шапку, закинул её на полку.
- Щас поставлю, - отодвинула Жанна от себя ноутбук и встала из-за стола. – Ты не обедал, что ль?
Глава 213
- Да, не успел, закрутился…
- Я тоже без обеда…, думала, на шоколадке перебьюсь, но жрать хочется, - провела она рукой в области желудка.
- Ага, хочется, - Глеб снимал с себя куртку.
- Ты к отцу сходи, пока я чай завариваю, - наливала воду из бутылки в электрический чайник Жанна.
- К отцу? Зачем? – Глеб повесил куртку на вешалку.
- Не знаю. Ирина три раза приходила, тебя искала.
- Ну, если три раза…, тогда надо идти, - сказал Глеб и вышел из их маленького кабинета.
**** ****
- Где ты шатаешься? Обед уже давно закончился, а тебя всё где-то носит, - высказывал своё возмущение Игорь Иванович, когда Глеб зашёл в его кабинет.
- Сам же нас к бабке послал…, к ней ездили, - ответил Глеб. – И не только к ней…, - добавил он после небольшой паузы.
Игорь Иванович, сидя за своим большим столом в кресле, недовольно постукивал ладонью по столешнице.
- И не только к ней… - повторил он слова сына. – Бабка просила? – спросил он.
- Нет. Маша предложила.
- Маша предложила, а ты и побежал…, все дела бросил, да? – грозно смотрел Игорь Иванович на сына.
- Да, бросил все дела, - кивнул Глеб. – Потому что это касалось бабули.
- Понятно…, - протянул Игорь Иванович, - Раиса Михайловна поручений надавала…
- Что тебе понятно? Что? Причём тут поручения? Вы что с мамкой не видите, да, что у бабули крышняк сносит? – взорвался Глеб. - Она сидит в своей комнате, со своими мужьями разговаривает…, о жизни своей рассказывает. – Игорь Иванович поджал губы. – К Блинову мы ездили с Машкой.
- К Блинову? К Константину Фёдоровичу? И что он?
- А что он? По рассказам Блинов диагнозы не ставит. Завтра к половине одиннадцатого бабку в больницу повезу. Договорился о «внеплановом обследовании», - отчитался Глеб.
- Я на прошлой неделе с главным врачом беседу имел по поводу состояния Раисы Михайловны, но об обследовании речи не было, - сказал Игорь Иванович. - Хмм, - покрутил он головой, - и как это Константин Фёдорович согласился на обследование?
- Он бы тоже не согласился, если бы Смирнов не наехал на него.
- Смирнов? Кто такой? Я знаю его? – хлопал глазами Игорь Иванович.
- Знаешь. Напарник Антонова Максима Владимировича…
- Ааа… Да, да, вспомнил…, такой нагловатенький молодой лейтенант, - кивнул Игорь Иванович.
- Да, он. Он приехал за выпиской о состоянии здоровья бабули…, ну, для суда надо. Он сидел в ординаторской у Блинова, а тут мы с Машей…, - рассказывал Глеб. - В общем, он вмешался…, бабуля же потерпевшая. Как я понял, они с Антоновым такое дело раскручивают на основе нашего заявления и наша бабуля нужна им живая и в полном здравии…
- Ладно, пусть раскручивают, - отмахнулся Игорь Иванович. – Скажи, лучше, ты договорился Раису Михайловну в больницу положить, или как?
- Ну, не положить…, завтра привезу, пусть решают…, - сказал Глеб.
- Завтра привезу… Её ещё уговорить надо, чтоб поехала, - вздохнул Игорь Иванович и потянулся за телефоном.
- Пап, не звони. Вечером маме скажешь, - сказал Глеб.
- Почему? – не понял Игорь Иванович просьбы Глеба.
- Да опять обе волноваться начнут и фантазии строить…, - резонно заметил Глеб. Игорь Иванович оставил телефон в покое. – Ты меня зачем искал? – перевёл тему с бабуши Глеб.
- Ирина из шёлка две блузки по рисунку Раисы Михайловны сшила, можешь их у неё забрать. Из сатина будут блузки шить твои швеи. Ирина только сделает раскрой, в шитье вмешиваться не будет. Контролируйте сами. И ещё…
- Что ещё?
- Подумай о профессиональной фотосессии…, это не костюмы из футера. Дорогие вещи не порть дешевой рекламой, - настраивал сына отец.
- Ладно, я подумаю, - пообещал Глеб…
**** ****
Игорь Иванович после ужина сразу ушёл в свой кабинет. Раиса Михайловна в гостиной уселась в кресло и включила телевизор. А Жанна Аркадьевна, оставшись на кухне одна, убирала остатки еды в холодильник и разбиралась с грязной посудой.
«Вот так крутишься целый день…, с утра завтраком кормишь, потом обедом, потом ужином…, моешь, стираешь, убираешь за всеми…, и никакой личной жизни…, даже телек посмотреть некогда, - ворчала она мысленно, перекладывая из морозильной камеры на среднюю полку холодильника мясо, чтобы оттаяло за ночь. – Эх, мама, мама…, что ты только творишь? Ну, разве так можно? Задания она им даёт…, и обещает свадьбу закатить в ресторане. Ладно бы в кафе, а то в ресторане! «Оплачу сама!» А хватит ли у тебя на такую свадьбу…, - вспоминала Жанна Аркадьевна сегодняшние разговоры с матерью. – Нет, я всё понимаю. Они молодые…, рядом с ними она чувствует себя моложе и вспоминает счастливые моменты своей молодости…, это ей приятно. Но она последнее время почему-то стала забывать то, что было недавно. То, что было давно, хорошо помнит, а то, что было всего два часа назад, забывает, - анализировала Жанна Аркадьевна общение с матерью. – Надо срочно что-то с этим делать…», - вытирала Жанна Аркадьевна руки, закончив все дела на кухне.
- Не помешаю? – заглянула Жанна Аркадьевна в кабинет.
- Заходи, не помешаешь, - ответил Игорь Иванович.
Жанна Аркадьевна подошла к нему, и присев на подлокотник его кресла, взглянула на экран ноутбука.
- Это что? – кивнула она на экран.
- Показ мод…, последний писк, так сказать…, - ответил Игорь Иванович
- М-дааа, - покачала она головой, - слов нет…
- Вот, вот, я тоже смотрю, открыв рот, - хохотнул Игорь Иванович и отодвинул от себя ноутбук. – Хочешь поговорить, - погладил он её по руке.
- Да, хочу, - кивнула она.
- О чём?
- О маме.
- Что-то случилось?
- Ну, не то чтобы случилось, - замялась Жанна Аркадьевна. – Понимаешь, сегодня Глеб с невестой приезжали сюда. Меня дома не было…, общались они с мамой. В общем, похоже, они раскрутили её на торжество. Я говорю про свадьбу. Она сказала мне, что хочет, чтобы свадьба было в ресторане. Ну, о стиле «Ретро» ты знаешь. И она заявила, что всё оплатит сама…, видите ли, для Глебушки и для Машеньки ей ничего не жалко. Но я не об этом…
- А о чём? – спросил Игорь Иванович.
- Да, о её рассказе. Я едва понимала её…, говорила, перескакивая «с пятого на десятое», и частенько совсем забывала, что говорила. Я её спрашиваю, а она не помнит. Одно я точно поняла, что она дала задание Глебу срочно составить список приглашённых на свадьбу и привезти ей. Наверное, сидят сейчас, и список пишут, - предположила Жанна Аркадьевна.
- Не думаю, что они сейчас этим занимаются, - покачал головой Игорь Иванович.
- Почему?
- Ну, да потому что Мария, заметив неладное с Раисой Михайловной, предложила с Глебу съездить в больницу и поговорить с лечащим врачом, - ответил Игорь Иванович.
- Мария? А ты откуда знаешь?
- Глеб сказал, что они вместе ездили к Константину Фёдоровичу. Завтра утром они вместе приедут и отвезут Раису Михайловну в больницу на внеплановое обследование.
- О, как! Не ожидала…, - захлопала глазами Жанна Аркадьевна.
- Я тоже не ожидал, - признался Игорь Иванович.
- А почему ты не сказал нам за ужином, что они утром приедут?
- Чтобы вы не волновались и ночью спали, - улыбнулся Игорь Иванович супруге. – И знаешь, Жанн, ты с ними не езди. Пусть они сами по кабинетам водят Раису Михайловну и сами решают все вопросы. Попросят помощи, поможем. А про свадьбу…, да у нас есть ещё время, решим…, не беспокойся заранее, ладно?
- Ладно. Про свадьбу забудем пока. А утром когда они приедут?
- Глеб сказал, что в больнице они должны быть к половине одиннадцатого…
- Уу…, надо маму в кроватку отправить, пусть выспится, - взглянула Жанна в правый нижний угол экрана ноутбука.
- Только ты не говори ей про больницу и обследование…
- Угу, - согласилась с ним Жанна Аркадьевна и отправилась укладывать мать спать.