Найти в Дзене
AUTOMPS

Новый Ford Mustang GTD: мощнее просто не бывает!

Компания Ford официально представила новый серийный «Мустанг» 2025 модельного года в модификации GTD, который стал самой мощной моделью в линейке Ford Mustang за всю историю. Ford Mustang GTD 2025 предлагает характеристики, превосходящие всё, что Ford когда-либо предлагал в линейке серийных «Мустангов»! Под капотом «заряженной» новинки находится турбированный 5,2-литровый двигатель V8 умопомрачительной мощностью 826 л. с. с крутящим моментом 900 Нм. Заявленная отдача нового Ford Mustang GTD в сочетании с активной аэродинамикой, карбон-керамическими тормозами и задней подвеской с полуактивными амортизаторами — это те ключевые «элементы» мощнейшего «Мустанга» в истории, которые и позволили новой машине достичь официально зафиксированного времени круга на «великом и ужасном» Нюрбургринге менее 7 минут. В новом автомобиле используется первая в «Мустангах» система смазки с сухим картером, которая обеспечивает подачу масла даже во время затяжных сложнейших поворотов. И благодаря данной сист

Компания Ford официально представила новый серийный «Мустанг» 2025 модельного года в модификации GTD, который стал самой мощной моделью в линейке Ford Mustang за всю историю.

Ford Mustang GTD 2025 предлагает характеристики, превосходящие всё, что Ford когда-либо предлагал в линейке серийных «Мустангов»!

Серийный Ford Mustang GTD 2025 модельного года — самый мощный серийный «Мустанг» за всю историю существования модели.
Серийный Ford Mustang GTD 2025 модельного года — самый мощный серийный «Мустанг» за всю историю существования модели.

Под капотом «заряженной» новинки находится турбированный 5,2-литровый двигатель V8 умопомрачительной мощностью 826 л. с. с крутящим моментом 900 Нм. Заявленная отдача нового Ford Mustang GTD в сочетании с активной аэродинамикой, карбон-керамическими тормозами и задней подвеской с полуактивными амортизаторами — это те ключевые «элементы» мощнейшего «Мустанга» в истории, которые и позволили новой машине достичь официально зафиксированного времени круга на «великом и ужасном» Нюрбургринге менее 7 минут.

Ford Mustang GTD 2025
Ford Mustang GTD 2025

В новом автомобиле используется первая в «Мустангах» система смазки с сухим картером, которая обеспечивает подачу масла даже во время затяжных сложнейших поворотов. И благодаря данной системе также немного выросли пределы на тахометре — до 7650 об/мин.

Ford Mustang GTD 2025
Ford Mustang GTD 2025

В дополнение ко всей этой «зверской» мощности, необходимой автомобилю 2025 года для достижения максимальной скорости в 325 км/ч, Mustang GTD также оснащается системой снижения сопротивления воздуха (DRS), которая может изменять наклон заднего антикрыла и регулировать воздухозаборники под передней частью кузова — как поясняет сам производитель, «чтобы автомобиль нашёл точный баланс между потоком воздуха для скорости и прижимной силой для тяги, в зависимости от условий эксплуатации».

Визуально уже впечатляет, правда?

Ford Mustang GTD 2025
Ford Mustang GTD 2025

Материалом поделились коллеги из «5 Колесо»

А чтобы не пропустить интересных новинок отечественного и мирового автопрома и получать ещё больше актуальных, достоверных и полезных новостей автомобильного мира, обязательно подписывайтесь на наш канал в Telegram :) Заходите, знакомьтесь, будем вместе, -мы постараемся Вас не подвести. Всем удачи, обнимаем))) #MPS