Компании и предприниматели смогут теперь подать письменное электронное обращение к органам власти по вопросам своего бизнеса.
В некоторых регионах уже запустили новую систему обратной связи для бизнеса.
Первыми систему обработки обращений запустили в Крыму, Башкортостане, Татарстане, Краснодарском, Пермском, Хабаровском краях, Белгородской, Волгоградской, Вологодской, Калининградской, Калужской, Курганской, Курской, Ленинградской, Липецкой, Московской, Мурманской, Нижегородской, Орловской, Ростовской, Сахалинской, Свердловской, Тульской, Тюменской, Челябинской, Ярославской областях и Ханты-Мансийском АО.
До 1 апреля следующего года платформа заработает во всех остальных
регионах РФ.
Возможность направить сообщение, обращение или заявление появилась на портале Госуслуг.
Такой проект, разработанный совместно с Минцифрой,
уже запустило Минэкономразвития.
Пилотный проект разработан с целью выявления трудностей современного бизнеса и для оказания оперативной помощи собственникам компаний и предпринимателям.
Для этого все поступающие вопросы и обращения будут проанализированы с точки зрения потребностей бизнеса.
Это даст возможность для выявления проблемных участков рынка и устранения негативных факторов, оказывающих влияние на субъекты бизнеса.
Ответы от властей регионов поступят оперативно, но предельный срок ответа на вопрос различный, он составит 5, 10 или 30 календарных дней в зависимости от сложности вопроса.
Оценить консультацию можно будет по шкале от 1 до 5 баллов.
Для рядовых граждан такая функция также доступна.
Удобно, не правда ли?
https://pos.gosuslugi.ru/landing/