Найти в Дзене

Курьёзы от продавцов Wildberries и Ozon: "расплакались в отзыве", способ получения чистой тряпки из грязной и ... зеленый шансон.

После одного неприятного случая на Wildberries и получения неадекватного ответа от продавца стала чаще обращать внимание не сколько на отзывы, а сколько на ответы бренда на них (особенно, на отрицательные отклики). По общению менеджера/представителя магазина можно сделать вывод, как минимум, о качестве сервиса и порядочности продавца. Вопрос к обычной швабре с обычной фибровой насадкой и распылителем воды. Еще больше странных ответов тут. Это один и тот же продавец. Как видим, реакция на единичные отрицательные отзывы одинакова - негативна. Да еще с угрозами, уличением покупателя во лжи... Понятно, что свой товар продавец будет отстаивать до последнего, но и покупатель имеет право на вое мнение. А вы тоже не понимаете, что же не понравилось покупателю? Листайте фото вправо, там крупный план сломанных вешалок. То есть, наглядного фото мало, надо обязательно пояснения оставить). Даже комментировать не хочется. Жаль, увидела его поздно - уже успела купить прибор (нареканий не вызвал, е

После одного неприятного случая на Wildberries и получения неадекватного ответа от продавца стала чаще обращать внимание не сколько на отзывы, а сколько на ответы бренда на них (особенно, на отрицательные отклики). По общению менеджера/представителя магазина можно сделать вывод, как минимум, о качестве сервиса и порядочности продавца.

  • Я встречала очень доброжелательные ответы и душевных менеджеров, готовых помочь всеми силами. Пусть даже и в таком, на мой взгляд, странном вопросе):

Вопрос к обычной швабре с обычной фибровой насадкой и распылителем воды.

Перейдем к негативным реакциям продавцов на Вайлдберис.

Еще больше странных ответов тут.

  • Отзыв на чипсы из морской капусты ( не так давно я открыла для себя это лакомство, всегда проходила мимо них в магазине, думая, что это невкусно... А теперь я заказываю их коробками) и нелояльный ответ:
-2
-3

Это один и тот же продавец.

Как видим, реакция на единичные отрицательные отзывы одинакова - негативна. Да еще с угрозами, уличением покупателя во лжи... Понятно, что свой товар продавец будет отстаивать до последнего, но и покупатель имеет право на вое мнение.

  • А тут все предельно ясно (нет):
-4
  • Здесь же ответ представителя бренда просто поражает!

А вы тоже не понимаете, что же не понравилось покупателю?

Листайте фото вправо, там крупный план сломанных вешалок.

То есть, наглядного фото мало, надо обязательно пояснения оставить).

  • Отзыв на робота-мойщика окон и шикарный ответ продавца:
-6

Даже комментировать не хочется. Жаль, увидела его поздно - уже успела купить прибор (нареканий не вызвал, если что), а так бы вряд ли приобрела что-то у этого продавца.

  • Ну и завершу эту небольшую подборку минуткой юмора:

Чудесным образом цвет "шалфей" превратился в зеленый шансон).

-7

А еще такой чехол можно бесстрашно носить во время беременности! Боюсь даже представить, с чего такое умозаключение...

-8