После одного неприятного случая на Wildberries и получения неадекватного ответа от продавца стала чаще обращать внимание не сколько на отзывы, а сколько на ответы бренда на них (особенно, на отрицательные отклики). По общению менеджера/представителя магазина можно сделать вывод, как минимум, о качестве сервиса и порядочности продавца. Вопрос к обычной швабре с обычной фибровой насадкой и распылителем воды. Еще больше странных ответов тут. Это один и тот же продавец. Как видим, реакция на единичные отрицательные отзывы одинакова - негативна. Да еще с угрозами, уличением покупателя во лжи... Понятно, что свой товар продавец будет отстаивать до последнего, но и покупатель имеет право на вое мнение. А вы тоже не понимаете, что же не понравилось покупателю? Листайте фото вправо, там крупный план сломанных вешалок. То есть, наглядного фото мало, надо обязательно пояснения оставить). Даже комментировать не хочется. Жаль, увидела его поздно - уже успела купить прибор (нареканий не вызвал, е
Курьёзы от продавцов Wildberries и Ozon: "расплакались в отзыве", способ получения чистой тряпки из грязной и ... зеленый шансон.
18 сентября 202418 сен 2024
18
1 мин