После одного неприятного случая на маркетплейсе стала еще более внимательно читать отзывы и не только первые 2 странички, а вот прямо по максимуму, на сколько сил хватит, чтобы наверняка). И поняла, что отжигают не только продавцы, но и покупатели). Но, как я слышала, агрессивный маркетинг эта компания любит). Мне даже стало по-человечески жаль менеджера, видно, как радеет за товар и сервис! Но грамотность бы подтянуть чутка, и придумать более короткий рабочий шаблон - цены бы ему не было. Ну и как результат - куча отзывов о том, что крем не работает. Но ответ бренда для всех один: Неправильно мазали и держали тоже неправильно). Интересно, откуда бренд узнает, что отзыв заказной? Все же товар выкупили, раз появилась возможность оставить отзыв? Значит, это может быть и реальный клиент. Но все же и мне, как потенциальному покупателю, было бы неприятно заказывать у этого магазина после прочтения такого ответа... Я искала пуфик в прихожую, и это было очень сложно сделать, так как нюансов
Странные ответы продавцов на Wildberries и других площадках, удивительные названия брендов и интересные отзывы покупателей.
2 июня 20242 июн 2024
3623
2 мин