Найти тему
RE: marketing

Тактика №115. Размещайте тяжелые продукты внизу или справа

Оглавление
Как правильно изображать продукты на упаковке? Изменение упаковки может помочь уравновесить желание более интенсивного вкуса с необходимостью снижать количество потребляемой пищи.
Как правильно изображать продукты на упаковке? Изменение упаковки может помочь уравновесить желание более интенсивного вкуса с необходимостью снижать количество потребляемой пищи.
В таких местах продукты кажутся более тяжелыми. Это способствует более здоровым решениям, таким как уменьшение количества потребляемой пищи и выбор полезных закусок.

Ваши клиенты хотят увесистый продукт? Тогда разместите изображения внизу или справа от упаковки (Deng & Kahn, 2009 (https://www.researchgate.net/publication/247837320_Is_Your_Product_on_the_Right_Side_The_Location_Effect_on_Perceived_Product_Heaviness_and_Package_Evaluation)).

Почему внизу? Тяжелые предметы оседают на дно.

Почему справа? Визуальные полотна концептуализируются как качели. Объекты справа кажутся тяжелее, потому что они “тянут” вниз (Арнхейм, 1997 (https://archive.org/details/arnheimvisualthinking)).

Шоколадный батончик на опоре. Справа изображен шоколад, который кажется более тяжелым
Шоколадный батончик на опоре. Справа изображен шоколад, который кажется более тяжелым

И наоборот, выбирайте левую сторону для легких продуктов. Еда кажется полезнее, когда она расположена слева, и это влияет на вкус и количество съеденного (Romero & Biswas, 2016; Togawa, Park, Ishii, & Deng, 2019 (https://www.researchgate.net/publication/293334494_Healthy_Left_Unhealthy_Right_Can_Displaying_Healthy_Items_to_the_Left_versus_Right_of_Unhealthy_Items_Nudge_Healthier_Choices)).

Эффект зависит от стиля обработки информации: люди, склонные к целостному мышлению, более подвержены такому влиянию. (Togawa,Park и др, 2019 (https://www.researchgate.net/publication/337678095_A_Packaging_Visual-Gustatory_Correspondence_Effect_Using_Visual_Packaging_Design_to_Influence_Flavor_Perception_and_Healthy_Eating_Decisions))

👉 Как это использовать?

  1. Изменение упаковки может помочь уравновесить желание более интенсивного перекуса с необходимостью снижать количество потребляемой пищи.
  2. Уменьшая массу продукта, например, для сохранения прежней цены, перемещение изображения товара (той же шоколадки) поможет покупателю воспринимать продукт по-прежнему увесистым.
Что такое юзабилити? Это эргономика интерфейса на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта. Мы знаем о UX/UI многое, делимся кейсами и предлагаем свою экспертизу для вашего сайта или приложения.
Что такое юзабилити? Это эргономика интерфейса на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта. Мы знаем о UX/UI многое, делимся кейсами и предлагаем свою экспертизу для вашего сайта или приложения.

Подписывайтесь на новый канал

Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >99 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.

Для подписчиков есть возможность бесплатно заказать юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.

Еда
6,93 млн интересуются