Я веду YouTube уже 10 лет, и это моя основная платформа. Русскоязычный канал Marina Mogilko был первым для меня, и поддерживать связь с российской аудиторией очень важно. Однако с блокировкой YouTube я рискую потерять эту связь.
Что я делаю, чтобы сохранить коннект со своими русскоязычными подписчиками? Выхожу на новые площадки. Я запустили Дзен, ВКонтакте и начала репостить туда свои видео с YouTube (и даже получила какие-то десятки тысяч просмотров на коротких роликах) и сфокусировалась на Telegram.
Почему фокус на Telegram?
1. В США есть правило: нет емейлов, нет продаж. Для русскоязычной аудитории я бы сформулировала это правило так: нет Telegram — нет продаж. На последнем запуске почти 30% выручки пришло именно из Telegram, что превысило доходы от прогрева в Stories и YouTube.
2. Это самая быстрорастущая площадка для качественной и думающей аудитории.
Ты действительно владеешь контактом, так как подписчики видят твои сообщения, пока не замьютят или не заархивируют тебя.
Естественное, чтобы ещё больше усилить эту площадку, я наняла специалиста по Telegram и сейчас общаюсь с лучшими в индустрии.
Вот только часть консультаций, которые я взяла:
- С Максимом Ильяховым, автором книги «Пиши, сокращай».
- С основателем Blueprint – крупнейшей медиа в русскоязычном фэшн-пространстве.
- На очереди Женя Давыдов из Setters, Саша Новикова и пара других топовых ребят.
(Все созвоны записываю для вас)
На ближайший месяц моя ставка на Telegram будет очень мощной. Что думаете об этом? Делитесь своими мыслями в комментариях! 💬