Найти тему
VIKINGgamer

Создатели Sims хотят больше денег


Если говорить про современные коварные корпорации, которые применяют самые разнообразные ухищрённые манипуляции, для того чтобы выкачать побольше обывательских денег, то весьма типичным примером являются игровые корпорации и EA в их числе.


DLC для существующего варианта Sims являются одним из наиболее иллюстративных примеров отсасывания бабоса из пользовательских кошельков. Дополнение, для того чтобы получить доступ к новому дополнению - вполне типичный вариант, для того чтобы получить побольше контент поглощать. Сложно было бы представить, что Electronic Arts перестанет пользоваться такой возможностью и сделает менее выгодные инвестиции. Грядёт Project Rene, то есть как бы вариант новой части, но в действительности продолжение актуальной игры с наличием дополнительных опций. The Sims в итоге остаётся без продолжений, но с огромными перспективами для DLC. Помимо этого обещают сделать киношку.

-2


Безусловно, если посмотреть на интервью вице-президенки компании Кейт Горман изданию Variety, снова видим благие намерения, в частности, героическое побуждение корпорации не отбирать контент отбирать у фанатов серии:



Мы продолжим дарить людям опыт симуляции, причём именно такой, какой они хотят от игры с цифрой 5. Только это вовсе не значит, что мы вынудим пользователей начать всё заново, откатим прогресс и отнимем таким образом массу времени, которое они вложили в The Sims 4.



Казалось бы, некоторую полезность в этом возможно рассмотреть. Ведь предлагают:


.. уютные игры для расслабления, геймплей, основанный на общении и совместных действиях, мобильные повествовательные игры и дальнейшее углубление, улучшение и модернизация The Sims 4, которая по-прежнему останется фундаментальной частью серии The Sims.



Только вот известно, что каждая новая фича в игре предполагает очередной платёж с кошельков игроков.

В целом, здесь ничего абсурдного, ведь есть некоторые продукция и продукцию, как потребитель, вы можете приобрести, либо не приобрести. Однако, не сложно понять, что вариант с выпуском DLC предполагает гораздо более регулярные и частые платежи, а также гораздо более существенную разобщенность по финансовому признаку. Другими словами, геймеры, которые могут регулярно покупать обновки, получит доступ к новому игровому опыту и действительно смогут погружаться в миры, которые предлагают разработчики. В свою очередь, менее финансово свободные геймеры смогут потреблять из всего разнообразия игрового опыта только куски.

К примеру, Project Rene собирается предлагать новый многопользовательский опыт для игроков. С точки зрения продукта, перед нами не игра, но дополнительная опция к существующему продукту, где я предлагаются возможности:


для друзей встречаться, общаться и делиться впечатлениями во время совместной игры в совершенно новом мире.



Конечно, при этом полный объём DLC, которые, безусловно, прикрутят к Project Rene, по стоимости явно превышает стоимость отдельной игры. Однако, если потребители продолжают потреблять, почему бы не пользоваться такой возможностью? А также дополнительные не припахать к работе разработчиков?

-3

Ведь в дальнейшем геймеров собираются привлечь в программу The Sims Labs, то есть специальную виртуальную лабораторию, где сами игроки смогут изучать и проверять новые фичи и опции.
С другой стороны, в глобальном смысле подобные тенденции и предполагаются, каждый является, как создателем, так и потребителям контента, а корпорации только выкачивают из этого процесса деньги, то есть человеческие ресурсы.

-4



Кстати говоря, подобная стратегия EA может обуславливаться и тем, что корейцы захватывают мир жизненных симуляторов и грядёт
InZoi, продукт, обладающий огромным потенциалом для конкуренции.