Оскорбление приличной кошки – это серьёзно!
-Как это так, он закрыл дверь? Как он смел взять и закрыть дверь, а? – стенала по-кошачьи Дарёна.
-И чего надо мной сегодня все воду варят, а? – cпросил Иван у душевой лейки.
Лейка исправно поливала его струями воды, смывая мерзкую смесь запахов, но увы… это всё, что она могла сделать.
-Миааа-ийййааа! – завывала возмущенная Дарёна, а потом раздался скрежет лапой по двери.
-Вот это уже безобразие! – вздохнул Иван. – Хулиганка! Это дядина квартира! Я ж тебя отучал двери царапать!
-Ничего не знаааююю, знааать не хочууу! – вопила оскорблённая кошка.
Вспомнились дядины инструкции: «Вань, это, конечно, кошка, а не волкодав, но напакостничать может ничуть не меньше, особенно, если её на шею посадить и позволить там делать, что её душе заблагорассудится! Глава прайда тут – ты! Да, ей позволены всякие слабости, да, ты её балуешь, но твои правила она должна выполнять. Кошки умные – правила знают прекрасно.»
-Ладно… правила, значит, правила! – Иван одним махом выбрался из ванной, зачерпнув горсть воды, распахнул дверь и брызнул на настырную котобарышню, с трудом подавив в себе желания рассмеяться, и одновременно, извиняться.
-Котобарышня в шоке! – сформулировал он, вернувшись в ванну. – Если бы могла говорить по-человечески, обозвала бы невоспитанным хамом и чурбаном.
А потом, повысив голос, сказал:
-Да, я именно что невоспитанный чурбан! И я НЕ разрешаю тебе орать и скандалить под дверью, и, особенно её драть когтями!
Когда он закончил водные процедуры, кошки и близко не было… нигде.
-Понятно, ушла в себя, вернусь не скоро! – фыркнул Иван. – Чего-то я последнее время устал от дамских истерик и характеров, поэтому, извини, но искать тебя и уговаривать забыть моё поведение, я не собираюсь!
Дарёна честно ждала именно этого. Ждала, ждала, ждала… ну, легко ли ждать коленопреклонённого у кухонного шкафа Ивана, когда хочется на мягкую подушку? Вот именно, что вовсе даже сложно. Но надо же выдержать характер?
-А то, что такое? Как он вообще смел меня не пускать, ругаться и облить противной мокростью? – Дарёна вылизывалась и вылизывалась, вылизывалась и вылизывалась, возмущалась и сердилась, а он всё не шел и не шел…
Первая часть этой книги доступна по ссылке ТУТ
Многие герои этой книги перекочевали сюда из "Детектив для неправильных людей". Ссылка ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото и картинки взяты из сети интернет для иллюстрации.
-Да где он там? Заблудился что ли?
Кошачье любопытство – страшная штука! Ну, как же не насторожить уши, не поинтересоваться, а что там и как не так? Что шуршит, а если не шуршит, то почему именно?
-Вот почему он ко мне ещё не пришуршал? – Дарёна кралась неслышной и почти невидимой тенью по коридору, предварительно заглянув в ванную и туалет – мало ли… вдруг этот невозможный тип где-то там застрял? Но нет… нигде его не было!
-Он что? СПИТ? – кошачье возмущение не помещалось в небольшом и ладном теле, ныряло в шёрстку, поднимая её дыбом, пушило хвост до состояния задранного к потолку ёршика.
-Я там страдаю, переживаю, а он? Ффффсё! Большой кошачий разрыв отношений! Я его не знаю, не помню, видеть не хочу!
Она гордо удалилась в самый верхний домик своего огромного комплекса и улеглась там, фырча разом на всех невоспитанных и невозможных людей, смеющих так недооценивать кошек!
А толстошкурый Иван как упал, так и уснул, наплевав разом на все фырки и возмущения. В конце-то концов, он просто устал и имеет право на то, чтобы его не оплёвывали ни за что, ни про что хотя бы дома…
Примечание автора: У меня несколько кошек и ни одна не допускается в ванную, пока там люди. Всё приучены к тому, что, если я в ванной, и кто-то начинает орать, драть двери и всячески возмущаться, то на пороге можно встретить очень возмущенную меня, а это уже чревато! После теснейшего общения с крупными и серьёзными породами собак, я сделала вывод – кошки исключительно умны и ничуть не хуже воспринимают семейно-стайную иерархию. Так что у нас дома заведено, что порядки устанавливают люди, а не кто-то из животных. Ничего… все привыкли, и никто не спорит. Я очень рекомендую не идти на поводу у откровенного кошачьего хамства, а если это случается, то время от времени напоминать, что хозяин дома вы, а не ваше пушистое сокровище. Обидится – ну, ладно, на обиженных воду возят. Пообижается и вернётся – кошачье любопытство не позволит дуться долго.
Утром было ощущение, что у него никакой кошки и близко нет, разве что наполнитель был рассыпан по полу туалета, да в кухне перевёрнута миска с водой.
-Ну и ладно! – пожал плечами Иван. – Пааадумаешь.
Он так ушел на работу, не сделав попытки принести извинения, оставив за спиной совершенно недоумевающую Дарёнку.
-Вань, интересно, а что ты будешь делать, если дева явится без шубы или шарфа этого? – живо заинтересовался Хантеров, просмотрев видео.
- Буду действовать по обстоятельствам! – ответил Иван, подумав, что было бы гораздо проще, если бы это была не клиентка, а правонарушительница, но… увы, ничего не поделаешь. Её отец должен остаться доволен…
Вечером, выходя из машины, чтобы встретить Александру, Иван с облегчением увидел, что она в той же шубке, а потом, слегка расстроился, обнаружив, что дружественный палантин исчез…
-Ну, ладно… посмотрим! – решил он.
Смотреть пришлось в оба… сегодняшний маршрут был каким-то очень уж напряженным – Алекс сделала попытку захомутать одного из парней, его девушке это почему-то не понравилось, возникла ссора, в результате которой парочка быстренько удалилась, а Алекс от раздражения слегка увлеклась с напитками, а потом внезапно прицепилась к бармену:
-Ты чё смеялся? А? Ты над мный смеялся? – она зло щурилась на мужчину за стойкой, а потом схватила свой бокал и запустила в него.
То есть, она собиралась это сделать, даже уже замахнулась, но… обнаружила, что в руках-то у неё ничего нет.
Бармен, уже приготовившийся уворачиваться, мимолётно покосился на охранника этой гидры, филигранно забравшего у неё из руки бокал и быстро отступившего назад, в тень.
-Этто как? – Алекс некоторое время попребывала в шоке, рассматривая пустую ладонь, потом с трудом посоображала, а потом решила, что ей просто не дали бокал, и потребовала исправить это упущение, чтобы наверстать упущенное.
Через двадцать минут навёрстывания, она уже мирно уснула на стойке бара, уронив голову на скрещенные руки, и даже не проснулась, когда Иван отволок её в машину.
-Ну, повезло! – решил он, педантично пристёгивая объект ремнём безопасности.
Везение не закончилось и по возвращению домой – наскучавшаяся Дарёна сделала выводы, решив, что столь идеальному существу как она, обижаться на человека – это себя не ценить!
-Ладно уж… что с него взять! Да и как-то тоскливо без него, - вздыхала она, разом припомнив и прошлогодний холод её скитаний по дачным участкам, и голод, от которого у неё не оставалось никаких сил, и страшную ворону, которая хотела поймать крошечного чёрного котёнка.
Так что, по возвращению домой Иван сделал приятный вывод:
-А жизнь-то налаживается! Дарёна, ты меня встречаешь? Вот умница какая!