Алевтина прокралась на цыпочках к двери в комнату Арины, приоткрыла дверь, прислушалась к её дыханию и решила:
-Надо девочке какого-то приличного кандидата подогнать! Глядишь, и пронесёт.
Тут бы чутьё послушать, но… увы и ах, оно работало только на всевозможные опасности, а пока Арине ничего не угрожало, вот и молчала вредная интуиция.
-Ждать, пока она влюбится в этого типа, просто неразумно! Уж я-то знаю, что потом эту дурь из головы не выбить! – она вздохнула, вспомнив о дочке и зяте и принялась перебирать достойных кандидатов на роль спутника её племянницы.
***
Хантеров от души поздравил племянника с удачным решением по транспортировке Алекс, а на вопрос племянника, полный тихой надежды:
-Так, может, она оскорбилась и хочет замены?
Усмехнулся:
-Её отец приказал, чтобы ты именно охранял Алекс!
Стон Ивана был пропущен мимо ушей, как нечто несущественное.
-Зайди в кадры, тебя разыскивали! – передал один из коллег мрачному Ивану и пришлось ему ещё в отдел кадров топать.
-Ой, Ванечка! – заторопилась одна из кадровичек, которой он явно и неприкрыто нравился. – А я нашла, что у тебя вот тут, тут и тут подписей не хватает! Инструктаж, ещё один, и вот здесь тоже…
-Хорошо, Юля, я сейчас подпишу, - откликнулся Болотников, расписываясь и передавая бумаги обратно.
Он не обратил ни малейшего внимания на новую блузку собеседницы, а ведь она была надета, между прочим, в его честь, не оценил декольте, сияющую улыбку, пышные волосы, задорные глаза.
-Да что с ним не так? – рассердилась Юлия, когда Иван закрыл за собой дверь. – Он что, меня вообще не заметил?
-Ты видела, куда его отправили? Какую-то деваху из крутых сопровождать! – просветили её коллеги.
-И что? Он запал, что ли? – Юле Иван давно нравился, да и дядя у него ого-го какой! Тоже немаловажно. – Решил так пробиться? – она поморщилась.
Верить в такое не хотелось категорически!
-Не похоже. Скорее, ему всё это не нравится, и он расстроен, - более внимательная коллега пожала плечами – это всё было увидеть нетрудно, как и то, что на Юлю Болотников никак не реагировал. Только вот Юльке-то так сказать нельзя – будешь врагом номер один!
-Расстроен он… вот и отвлёкся бы – со мной поболтал, сходили бы куда-нибудь! Что за человек? Я ему намекаю, намекаю… хоть мужики бывают такие тугодумы, что никак не понимают намёков! – вздохнула Юля. – Ладно, пойду, схожу… в бухгалтерию!
-Ну, да, ну, да… в бухгалтерию, - усмехнулась ей вслед коллега. – Как же! Болотникова побежала догонять!
Нельзя сказать, что Ивана можно было отнести к людям тугодумным. Наоборот, соображал-то он хорошо. Только вот терпеть не мог чужой навязчивости и уверенности в том, что кто-то лучше знает, что именно ему надо. А Юля в самом начале его работы в концерне, довольно громко заявила, что вот тот новый парень ей подходит, и она его себе зацапает! Он услышал, и после этого заявления, ни её внешность, ни её улыбки и явные намёки на симпатию, на Ивана не действовали.
Первая часть этой книги доступна по ссылке ТУТ
Многие герои этой книги перекочевали сюда из "Детектив для неправильных людей". Ссылка ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото и картинки взяты из сети интернет для иллюстрации.
Хантеров, который знал и об этом, как-то даже жене сказал:
-Бедняга Ванька. Его пытается девица из кадров изловить, а у него прямо как в анекдоте: «Если вы пытаетесь годами достучаться до человека, то будьте твердо уверены, что достучались. Вас услышали. И теперь ждут, когда вы перестанете тарабанить и уйдете.» Вот он и ждёт, когда ж она его в покое оставит.
Может, так и случилось бы, в конце концов, на Иване свет клином не сошелся, даже несмотря на его дядю, но тут сработало некое чувство соперничества – а ну как эта самая девица из крутых возьмёт и заграбастает себе Ивана, а Юле ничего не достанется?
-Вань! Ваняяяя! – Юлия шустро догнала Болотникова и захлопала ресницами, невзначай положив руку на грудь, словно она отдышаться не может. – Слууушай…
-Иван! Я тебя с отчётом жду, а ты в коридорах лясы разводишь? – строго окликнул Ивана заместитель Хантерова – Палашов. – Быстро ко мне!
-Да что ж за безобразие такое! Ууу, сухарь вредный, нет бы подождал немного, - сердилась Юля, возвращаясь к себе. – Ну, ладно, я его потом поймаю, вечером.
Возможно, у неё это и получилось бы, но задание есть задание, так что Иван отбыл на сопровождение Александры Пышковой, не зная, что это неприятное дело избавило его от тяжелых объяснений с кадровичкой – правильно отказать, да ещё так, чтобы тебя потом не хотели растерзать на сорок иванчиков, дело очень трудное.
-Вот, самому прямо интересно, что сегодня-то будет? – думал Иван. – Она сходу взвоет, мол пошел вон, или сделает вид, что меня первый раз в жизни видит?
Алекс выплыла из дверей, явно следуя второму сценарию – ледяная королевна, не иначе!
-И… раз! – считал про себя Иван.
-Иии… два! – отметил он, при фырканье по поводу его якобы медлительности.
-Ииии… три! – он таки успел поймать шубу, которая улетела в сторону явно намеренно.
-Помнит, зараза. Помнит и злится! – понял он. – Кажись, сегодня будет весело…
Дальше Алекс вела себя точно, как вчера, и Иван было размечтался, что ему померещилось…
Ах, если бы! Вот уже расползаются её спутники, а сама Алекс разворачивается в поисках законной цели, которая убежать никак не может, а потом… рывок и…
-Неее, вот коготками по лицу мне не надо! – Ивана не зря гоняли на всевозможные тренинги и тренировки, уж что-то, но поймать запястья не очень трезвой девицы он успел запросто.
Упихать в рукава шубы руки, которые изо всех сил старались его задеть, было сложновато, поэтому, Ваня, прикинув свои возможности, изменил тактику.
-Так… что совой об пень, что пнём об сову! – подумал он, обмотав длиннющий палантин вокруг Алекс, накрепко прижав им сначала одну руку злобной фурии, а потом и вторую. – Ну, или ещё - что в лоб, что по лбу… - продолжил он упаковочные мероприятия, закутывая получившийся свёрток в шубку и педантично обвязывая сверху поясом.
-Главное-то не порядок действий, а результат! – подытожил он свои рассуждения, сгружая в машину Алекс, шипящую, как проколотое колесо большегруза, и пристёгивая ремнём безопасности.
Водитель закашлялся на переднем сидении, изо всех сил скрывая эмоции, рвущиеся наружу.
Невозмутимый Иван покосился на него с некоторым недовольством – чего хихикать-то? Ну, работа такая!
-Поехали уже! Видишь, Александра Александровна устала!
На этот раз передача разъярённой Алекс с рук на руки личникам её отца проходила при большем, чем вчера скоплении народа.
-И чего развлекаются? – удивлялся Иван, на этот раз прибывший домой в более приличном виде, разве что запах был по-прежнему фррр какой—чужой и противный!