Найти тему
Rocket.red

10 фишек AmoCRM, которые будут работать в вашем бизнесе

Всем привет, на связи Rocket.red - интегратор технологичных облачных решений. Сегодня мы хотим поделиться самыми классными фишками AmoCRM, которые можно взять для вашего отдела продаж. И которые делают ее лучшей на рынке. И о которых, возможно, вы даже не знали. Приступим.

Простой интерфейс

Если посмотреть на отзывы пользователей, то одной из первых причин, почему они выбрали AmoCRM будет ее удобный и понятный интерфейс. Amo позиционирует свой продукт как продукт для людей, а не для компаний, и квинтэссенцией этого подхода является ее интерфейс.

Конечно, когда вы видите его в первый раз, может показаться, что это довольно сложно и может потребоваться несколько недель, чтобы хорошо разобраться. Но по факту есть буквально несколько разделов и кнопок, куда нужно нажимать, с которыми вы постоянно взаимодействуете:

  • история клиента
  • карточка квалификации
  • задачи
  • сделки
  • все

Нет множества функций, в которых ваши менеджеры будут постоянно путаться. Отдел продаж – это обычные люди, которые имеют разный уровень технической подкованности и опыта работы в сервисах. И чем он проще, тем он лучше будет функционировать и люди быстрее начнут им пользоваться. Такой продукт легче войдет в повседневность, а компания получит результат от внедрения CRM-системы быстрее.

Кроме того, интерфейс “живой”

В AmoCRM не нужно обновлять страницы, чтобы увидеть изменения. Если вы находитесь в воронке, там есть сделки, работает много менеджеров, то вы онлайн без обновления страницы будете видеть, как сделки меняют свои статусы, как ведется переписка, как туда добавляются новые задачи. Весь процесс работы как на ладони.

Плюс у менеджера всегда есть автоматический планировщик его действий. И сделки, где он видит всех клиентов, с которыми он работает. Это еще одно преимущество AmoCRM.

Скорость работы менеджера - несомненный плюс

Это значит, что менеджеру легко и быстро создать сделку, заполнить в ней поля, поставить или посмотреть свои задачи. Ему не нужно тратить огромное количество времени на работу ради работы. Он быстро занес информацию и уже связывается с клиентом. Нет большого количества временных издержек, связанных с заполнением полей, сложностью подборки или долгой загрузки. B Amo это все сделано максимально комфортно и менеджер может сконцентрироваться непосредственно на продажах

AmoCRM сегодня  – эталон в отрасли

Что это значит? Все больше компаний начинают выстраивать свои продажи, внедряя AmoCRM. Уже есть большой накопленный опыт использования AmoCRM в определенных отраслях. Сложно представить себе, что кто-то будет внедрять другую систему в компаниях, которые занимаются услугами или AdTech. Кроме того формируется база людей, которые умеют работать и добиваться результатов с помощью AmoCRM. И все чаще умение работать в ней является требованием или дополнительным плюсом к квалификации работника. Это уже стало знаком качества.

Чаты в мессенджерах и AmoCRM  – тренд, который увеличивает продажи

Основным трендом последних нескольких лет в продажах остается  использование чатов и мессенджеров. Согласитесь, большинство из вас уже не привыкли отвечать на звонки, если предварительно вам не написали в WhatsApp, можно ли с вами связаться, удобно ли сейчас созвониться. Мессенджеры потихоньку захватывают B2B и B2C продажи, и AmoCRM является, наверное, лучшей CRM  системой на рынке для использования чатов и мессенджеров.

Несколько лет назад AmoCRM даже перевернули ленту событий внутри своей карточки сделки, чтобы она была больше похожа на чат мессенджера. Добавили туда внутренний чат и чат клиента. В AmoCRM довольно легко можно добавить WhatsApp, Telegram, Instagram, TeChat.

AmoMarket

В AmoMarket можно найти различные решения, начиная от интеграции с телефонией, заканчивая любыми виджетами. Классно, что в AmoCRM есть не только встроенные виджеты, которые разрабатывает сама система, но туда могут загружать решения сторонние разработчики. И таким образом из стандартной AmoCRM с простым удобным интерфейсом, ее функциональностью, можно сделать просто огромный комбайн из тех решений, которые конкретно нужны для вашей отрасли и вашей компании. Что, как вы понимаете, напрямую повлияет на производительность и рост продаж.

Цифровая воронка или Digital Pipeline

Это второй слой вашей воронки продаж, внутри которого вы можете настраивать автоматизацию. Причем для этого не обязательно быть разработчиком, программистом или техническим специалистом. Он сделан в формате довольно простого конструктора. Например, если вы хотите, чтобы менеджеру ставилась автоматическая задача после того, как будет создан лид, это вполне легко сделать при помощи нескольких кликов.

То есть вы можете самостоятельно настраивать любые автоматизации, начиная от постановки задач, создания сделки, добавления тегов, изменения полей, заканчивая включением роботов и даже передачей данных через Webhook на другие сервисы.

Набор готовых отраслевых решений в AmoCRM

Что это такое? За годы работы партнеры AmoCRM накопили большой опыт работы с конкретными отраслями. Например, у нас в   Rocket есть готовые отраслевые решения для работы с агентствами недвижимости, с тендерными компаниями, для настройки HR процессов и многое другое. Вы можете в один клик при установке AmoCRM получить не просто шаблонную CRM-систему, а уже пред настроенную под вашу отрасль. Готовые отраслевые решения помогают сразу же получить заточенную под вас CRM-систему под специфику вашего бизнеса.

Кастомизация

Или внесение изменений под ваш запрос. Например, для одного из наших клиентов было принципиально добавить в интерфейс AmoCRM карту, где будут обозначены объекты, с которыми он работает. И мы смогли это сделать. API AmoCRM это позволил. Таким образом, клиент получил внутри Amo карту объектов, которая упростила его бизнес-процессы в несколько раз. Не надо переходить в разные сервисы, тыкать туда-сюда, копировать данные, вставлять в систему. Все сразу же внутри. Гибкие возможности кастомизации позволяют реализовать практически любые запросы компаний, в том числе и на разных этапах ее развития.

AmoCRM и ее гибкие дашборды

Внутри Amo есть раздел «Рабочий стол», зайдя на который вы увидите поле для различных показателей. Там будут стандартные показатели — сколько было создано сделок, сколько открыто задач. Классно, что этот dashboard можно кастомизировать под себя. Практически любой показатель, который можно собрать в AmoCRM, можно разместить на дашборде в разном виде. В виде графика,  цифры, среза, сравнения с менеджерами и так далее.

Кроме того, в раздел дашбордов можно разместить не только данные с CRM системы. Мы в Rocket выводили целый отчет в Google таблице в дашборде AmoCRM для того, чтобы они были удобно доступны для всех менеджеров. В отделе продаж такой дашборд у нас выведен на отдельный экран, где есть показатели с лидами, ожиданиями, объемом заключенных сделок и заключенных договоров.

У AmoCRM есть мобильное приложение

Оно доступно на андроидах и на iOS, и им довольно активно пользуются, в том числе наши менеджеры. Как можно использовать мобильное приложение AmoCRM?

Например, когда ездишь по командировкам или на встречи с клиентами, очень удобно, что можно в приложении посмотреть контактные данные, связаться с клиентом прямо из мобильного приложения, отправить письмо с коммерческим предложением сразу после встречи, внести важную информацию по клиенту, которую сразу же увидят в офисе и не надо долго объяснять в личной переписке, что и для кого нужно сделать.

Также мобильное приложение можно использовать, чтобы через интеграцию с WhatsApp переписываться со своими клиентами. Это намного удобнее, чем просто переписываться через свое приложение WhatsApp, а потом терять или забывать переписки.

Комьюнити партнеров и пользователей системы AmoCRM

Сама AmoCRM довольно сильно вкладывается в свое комьюнити, в ивенты, проводит мероприятия.

АМОКОНФ, CRM Day, где можно познакомиться с партнерами, посмотреть на клиентов AmoCRM, обменяться опытом. И все это формирует такую классную среду, которая позволяет добиваться реальных результатов с использованием системы.

Партнеры AmoCRM насчитывают уже несколько тысяч, а клиентов уже несколько сотен тысяч. Вы всегда можете найти подходящего партнера, который поможет вам качественно настроить CRM систему, в том числе можете обратиться к нам.

Как видите, AmoCRM это цельный организм, настроенный на то, чтобы сделать ваш бизнес еще эффективнее. В этой статье мы поговорили о 10 фишках AmoCRM, которые помогут расти вашему бизнесу. И которые делают ее лучшей среди CRM. Конечно, это мнение нашей команды, опыт нашей компании. И если вы видите какие-то другие причины, почему AmoCRM лучше или с чем-то не согласны, то, пожалуйста, пишите в комментарии. Мы обязательно обсудим, это будет интересно.