Найти в Дзене
ТГК Kindov2

Что такое Арбитраж трафика?

Арбитраж трафика – это процесс сотрудничества с рекламодателями через партнёрские программы, при котором арбитражник продвигает офферы (товары или услуги) рекламодателя, получая комиссию за выполнение целевых действий пользователями. Существует два основных подхода к арбитражу трафика:

  1. Покупка трафика и его перепродажа: арбитражник покупает трафик, направляя его на целевые страницы (лендинги), где пользователь должен выполнить целевое действие (например, регистрация на сайте, покупка товара). За каждое успешное действие арбитражник получает вознаграждение.
  2. Продвижение офферов в рамках партнёрских программ: арбитражник привлекает аудиторию к офферам, используя различные источники трафика, такие как контекстная реклама, таргетированная реклама, социальные сети и т.д. За каждого привлечённого клиента, выполнившего целевое действие, арбитражник получает комиссию.

Арбитраж трафика может включать в себя работу как с разрешенными товарами и услугами (белый арбитраж), так и с нишами, требующими обхода правил рекламных площадок (серый арбитраж), а также с деятельностью, граничащей с мошенничеством (черный арбитраж).