В Санкт-Петербурге завершился 14-й Международный коммуникационный форум Baltic Weekend 2024. Организатором выступило агентство SPN Communications, специальным партнером выступила компания Avito. В течение нескольких дней в Гранд-отеле "Европа" собирались представители топ-менеджмента крупных российских компаний, директора и руководители PR-отделов, рекламных и коммуникационных агентств, органов государственной власти и СМИ.
Центральным событием первого дня стало пленарное заседание "SEO и коммуникаторы: о любви, ненависти, доверии и эффективности", в котором приняли участие Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications, Илья Дмитриев, председатель совета директоров Группы компаний "Монополия", Максим Иксанов, генеральный директор News Media медиахолдинга, Иван Городилов, основатель эко-бренда Septivit, а также директор по связям с общественностью РУСАЛА Сергей Скрипников.
На пленарном заседании Александр Цыпкин обратил внимание на то, что киноиндустрия испытывает нехватку специалистов по продвижению. Также были представлены успехи восточного контента (Турция, Япония, Корея) и семейного контента.
Во второй день Татьяна Бакальчук рассказала о персональном бренде Wildberries и изменениях в коммуникациях за последние пять лет. Еще одним мероприятием стала презентация двух исследований: в одном рассматриваются ключевые механизмы удовлетворения потребностей аудитории, в другом - взаимоотношения клиентов и коммуникационных агентств.
]]>