Найти тему
Твой конфиг

Battlefield 7 должен вернуть шутеру былую мощь

Electronic Arts раскрывает первые подробности следующей игры Battlefield: современная эпоха, классическая система классов и более компактные карты вернут серии былую мощь. Босс Respawn Винс Зампелла обещает возвращение к истокам шутера.

Назад к истокам: Battlefield делает ставку на проверенное и испытанное
Компания Electronic Arts (EA) представила первые сведения о будущем серии Battlefield. Как подтвердил IGN Винс Зампелла, глава Respawn Entertainment и ответственный за бренд Battlefield, действие следующей части серии шутеров будет разворачиваться в современных условиях. Таким образом, серия вернется к своим корням и будет черпать вдохновение из таких популярных частей, как Battlefield 3 и 4.

"Если оглянуться на пик развития Battlefield, то это эпоха Battlefield 3 и 4, когда все было современным"
Винс Зампелла, глава Respawn Entertainment

Зампелла добавил: «Нам нужно вернуться к сути того, что делает Battlefield тем, чем она является, и сделать это блестяще». Это возвращение к сильным сторонам серии - явная реакция на Battlefield 2042, которая вызвала неодобрение многих фанатов различными спорными нововведениями.

Фокус на проверенных игровых механиках
Одно из самых важных изменений касается системы специалистов, которая была введена в Battlefield 2042. Зампелла подтвердил, что она не вернется: «Она не работала. Она не подошла. Специалисты не вернутся». Вместо этого вернется традиционная классовая система, которая, по словам Зампеллы, является «частью сути Battlefield».

-2

EA также планирует вернуться к проверенным концепциям в плане количества игроков в матче. Сражения на 128 игроков из Battlefield 2042 не будут продолжены. Вместо этого внимание будет сосредоточено на более плотных, лучше проработанных игровых зонах для 64 игроков: «Я предпочитаю красивые, плотные, действительно хорошо проработанные игровые зоны», - говорит Зампелла.

Амбициозная разработка
Разработка новой игры Battlefield - это амбициозный проект, в котором участвуют несколько студий EA, включая DICE, Motive, Ripple Effect и Criterion. Генеральный директор EA Эндрю Уилсон называет его одним из «самых амбициозных проектов в истории EA».

Чтобы вернуть доверие фанатов, EA планирует привлечь сообщество на ранней стадии. Зампелла заявил: «У нас есть программа, которую мы представим в следующем году, чтобы привлечь большее количество сообщества. В этом и заключается суть того, что нам нужно сделать - вернуть сообщество на нашу сторону и завоевать доверие».

EA также опубликовала первоначальное концептуальное изображение, которое намекает на наземные, морские и воздушные бои, а также на стихийные бедствия, такие как лесные пожары. Сероватая цветовая палитра сильно напоминает Battlefield 4, что подчеркивает возвращение к прежним успехам. Хотя конкретная дата выхода не названа, есть основания полагать, что игра выйдет в 2025 году.