Найти тему
RE: marketing

Тактика №114. Используйте архитипичные образы в интерфейсах

Оглавление
Кнопки Закачать (напр., в облако) и Скачать нужно размещать вверху и внизу, соответственно. Так активируется "типичное местоположение". А значит, интерфейс становится более интуитивным.
Кнопки Закачать (напр., в облако) и Скачать нужно размещать вверху и внизу, соответственно. Так активируется "типичное местоположение". А значит, интерфейс становится более интуитивным.

🤔 Влияет ли местоположение на пространственные характеристики?

Некоторые слова имеют пространственное значение.

Например, люди быстрее читают:

  • ... слово ОРЕЛ в верхней части экрана
  • ... слово МЫШЬ в нижней части экрана

Оба слова активируют типичное местоположение, и люди быстрее читают слова в соответствующих местах, потому что эта синхронность ускоряет активацию (Лу и Проктор, 1995 (https://link.springer.com/article/10.3758/BF03210959)).

Обычно вы испытываете положительные эмоции от этих синхронных эффектов, потому как что-то "кажется правильным". И вы вините во всем раздражители.

Следовательно, это может произойти с пространственными призывами к действию (CTA):

  • Скачать
  • Обновить
  • Подписаться

Каждый CTA активирует определенное местоположение в пространстве, поэтому, возможно, вы с большей вероятностью нажмете:

  • ...кнопку загрузки в нижней части экрана.
  • ... ссылку скачать обновление в верхней части экрана.
  • ...кнопку СКАЧАТЬ ОБНОВЛЕНИЕ заглавными буквами.
Что такое юзабилити? Это эргономика интерфейса на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта. Мы знаем о UX/UI многое, делимся кейсами и предлагаем свою экспертизу для вашего сайта или приложения.
Что такое юзабилити? Это эргономика интерфейса на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта. Мы знаем о UX/UI многое, делимся кейсами и предлагаем свою экспертизу для вашего сайта или приложения.

Подписывайтесь на новый канал

Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >99 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.

Для подписчиков есть возможность бесплатно заказать юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.