🤔 Влияет ли местоположение на пространственные характеристики?
Некоторые слова имеют пространственное значение.
Например, люди быстрее читают:
- ... слово ОРЕЛ в верхней части экрана
- ... слово МЫШЬ в нижней части экрана
Оба слова активируют типичное местоположение, и люди быстрее читают слова в соответствующих местах, потому что эта синхронность ускоряет активацию (Лу и Проктор, 1995 (https://link.springer.com/article/10.3758/BF03210959)).
Обычно вы испытываете положительные эмоции от этих синхронных эффектов, потому как что-то "кажется правильным". И вы вините во всем раздражители.
Следовательно, это может произойти с пространственными призывами к действию (CTA):
- Скачать
- Обновить
- Подписаться
Каждый CTA активирует определенное местоположение в пространстве, поэтому, возможно, вы с большей вероятностью нажмете:
- ...кнопку загрузки в нижней части экрана.
- ... ссылку скачать обновление в верхней части экрана.
- ...кнопку СКАЧАТЬ ОБНОВЛЕНИЕ заглавными буквами.
Подписывайтесь на новый канал
Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >99 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.
Для подписчиков есть возможность бесплатно заказать юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.