Найти в Дзене
Ольга Брюс

Собственник 3

—Тебе виднее, ты в мальчиках лучше меня разбираешься, —едко ответил Глеб. —Вон, один за тобой уже несколько лет бегает, как привязанный. Чем ты его приворожила?

https://clck.ru/3DL4WZ
https://clck.ru/3DL4WZ

начало здесь

продолжение:

Они помирились, но осадок остался. Вероника не могла отделаться от ощущения, что ее обманом заставили сделать что-то непристойное. Зато Глеб мурлыкал весь день и был похож на кота, объевшегося сметаны.

Последующие годы, вплоть до того дня, когда Кирилл получил аттестат об окончании полной средней школы, Вероника словно жила в тумане. Общение с мужем напоминало сплошное дежавю: он все чаще скандалил и ревновал, причем не только к Кириллу. Под подозрение Отелло попали все, у кого Вероника вела занятия.

—У тебя просто ненормальная фантазия, —в сердцах сказала ему жена. — Как ты можешь додуматься до подобного бреда?

—Хочешь сказать, что я просто с потолка все это взял? —усмехнулся Кирилл. – Да он пожирает тебя взглядом.

—Пусть хотя бы он так смотрит, если ты на меня не обращаешь внимания, а потом кричишь, как будто у тебя отобрали игрушку. В точности как маленький мальчик-собственник.

—Тебе виднее, ты в мальчиках лучше меня разбираешься, —едко ответил Глеб. —Вон, один за тобой уже несколько лет бегает, как привязанный. Чем ты его приворожила?

—Ничем, — отмахнулась от него Вероника. – Тебе не надоело повторять одно и то же? Я вышла за тебя по любви, надеясь создать крепкую дружную семью. Но сейчас не уверена, хочу ли я продолжать дальше это безумие.

—Ради какого-то желторотого? Ты готова меня бросить ради него? —глаза Глеба налились кровью, и он вплотную подступил к жене. Она сжалась, но взгляда не отвела.

—Смотри у меня, —прохрипел мужчина, опуская сжатую в кулак руку. – Только этого мне не хватало – чтобы какой-то сопляк наставил мне рога. Не дай бог, случится такое – вам обоим не жить.

Вероника устала от претензий мужа и хотела уйти, но вопрос был – куда? Если бы она ни с того ни с сего пришла в общежитие для учителей, сразу бы пошли слухи. К сестре тоже не могла уйти – у той недавно родилась дочь, а служебная квартира не отличалась большими габаритами. В итоге Вероника осталась, но несколько дней не разговаривала с мужем. Готовила ему, убирала квартиру, стирала его вещи, но не сказала ему ни слова. Глеб тоже делал вид, что ему все равно, что жена не перемолвится с ним словом.

«Холодная война» между супругами продолжалась две недели. В итоге Глеб не выдержал:

—Никуся, сколько так можно? Я же твой муж, и у меня потребности. Неужели я тебе так опротивел, что даже не хочешь со мной говорить? А супружеский долг? Я в монахи не записывался…

Он крутился возле Вероники, пытаясь ее обнять и расшевелить, чтобы она тоже захотела его. Однако женщина смотрела на него ледяным взором, не сулившим ничего хорошего:

—Ты не хочешь для начала извиниться за свои слова? Ты смешал меня с грязью и думаешь, что ради твоих потребностей я легко все забуду?

—Ну что ты опять начинаешь? – разозлился Глеб. – Ну, сказал и сказал, что тут такого? Я, в конце концов, твой муж и имею право высказывать свое недовольство. А ты бы могла как нормальная жена закрыть на это глаза. Почему тебе все время надо что-то выговаривать?

Да к тебе невозможно подойти и поговорить по-человечески. То сидишь с охапками тетрадей – проверяешь их до полуночи, то пишешь планы уроков – тоже плевать на меня. Я вообще молчу про то, что ты забываешь о моем существовании, когда готовишься к своим школьным мероприятиям. Я для тебя пустое место, да?

Не успела Вероника что-либо ответить, как Глеб замахнулся и приказным тоном сказал ей:

—Я не собираюсь больше ждать. Сейчас же иди в спальню…

***

—Иди, поесть мне приготовь, —отрывисто приказал Глеб, уходя в душ. – Да побыстрее, мне скоро на работу.

Вероника молча поднялась, оделась и пошла на кухню. Вскоре до Глеба донесся запах жареной рыбы и отварных макарон. Когда он вошел, жена заканчивала готовить томатный соус. С тем же отстраненным выражением лица Вероника поставила перед мужем тарелку с едой, налила ему чаю и вышла, не говоря ни слова.

Глеб съел все, что было, запив чаем, и отправился в спальню - переодеться перед сменой. Он не думал, что размолвка с женой серьезная, поскольку считал, что никуда Вероника от него не денется. Мол, поругались и снова помирятся, такое бывает у каждой пары.

Но его беспокоило, что детей у них почему-то нет. Вроде бы и он сам был здоров, как бык, и Вероника не жаловалась на здоровье, но с потомством у них не получалось.

—Почему? —думал Глеб. Он был уверен, что, стоит Веронике родить ребенка, как она перестанет думать о своей дурацкой работе, которая отнимает у нее все силы и время. А еще и этот ее ученик, с которым мужчине уже пришлось побеседовать. Как его там? Кирилл? Мелкий, а все туда же лезет.

—Ничего, еще раз увижу, популярно объясню, где раки зимуют – зло подумал Глеб.

***

Всю смену он просидел в мрачной задумчивости и с утра поспешил домой. Как он и предполагал, Вероника еще никуда не ушла. Она собиралась уходить – проверяла, на месте ли учебники и тетради, методички. При виде мужа Вероника сухо кивнула и вышла, оставив Глеба посреди коридора…

Возле школы ее дожидался Кирилл, который издалека увидел ее. Но бежать к ней не спешил. Только подойдя ближе, женщина заметила, что ученик заметно хромает.

—Кирилл, что случилось? Откуда хромота?

—Долгая история, —уклончиво ответил парень. Он заметно вытянулся за последние полгода - стал выше учительницы на голову, да и в плечах стал куда шире.

—Как вы думаете, Вероника Юрьевна, куда мне пойти после школы? – с легкой грустью спросил Кирилл. – Батя хочет, чтобы я сначала отслужил, потом уже думал про образование.

—У тебя есть еще год, чтобы подумать, —ответила женщина и улыбнулась. – Но ты человек серьезный, думаю, за что бы ты ни взялся, ко всему подойдешь с умом. Только сделай правильный выбор, чтобы не ошибиться.

—Да я уже подумал, — ответил Кирилл и посмотрел на учительницу так, что ей стало не по себе. – Отслужу и женюсь, как только вернусь из армии. На вас.

—Что?! —Вероника подумала, что ослышалась. —Что значит – на мне женишься? Я ведь замужем. Во-вторых, я старше тебя на одиннадцать лет. Ты будешь молодым и красивым мужчиной, а я уже буду старая и ужасно буду смотреться рядом с тобой. В-третьих, ты найдешь себе красивую, молодую девушку, которая тебе больше подойдет по возрасту, и у вас все будет хорошо. Так что не забивай себе голову такими мыслями. И вообще, тебе для начала нужно получить аттестат, и только потом решать все вопросы взрослой жизни.

Кирилл ничего не ответил, заметив приближающихся к школе одноклассников. Те хихикнули при виде их, но затем сделали серьезные лица и поздоровались с Вероникой.

В тот день женщина провела классный час на тему «Каким я вижу свое будущее». Весь класс высказался, что постарается уехать с Сахалина, потому что здесь нечего ловить. Все, кроме Кирилла. Он какое-то время молча сидел, после чего выдал:

—Для начала надо отдать долг Родине. Отслужить в армии, стать мужчиной. А потом уже все остальное.

—Два года жизни на службу угробить? – округлил глаза его приятель, Женя Пучков. – Нет, мне маманя сказала, костьми ляжет, но в армию не пойду. Я ведь единственный сын у матери-одиночки. В смысле, она же вдова, ей нельзя без меня. Так что после школы рвану на материк, поступлю куда-нибудь. Может, даже в Москву удастся попасть по блату. Мама обещала, что попробует пробить на этот счет.

—Да нам всем надо валить отсюда, — ответила Гущина. – Что здесь делать, в этой глуши? Ни одного приличного человека не встретишь, а я хочу с артистом каким-нибудь познакомиться.

Пока класс шумел, обсуждая заданную тему, Кирилл молчал. Временами Вероника ловила на себе его взгляд, но не смела смотреть в его сторону. Неожиданно парень поднял руку:

—Вероника Юрьевна, можно вопрос? А вы что будете делать, когда выпустите нас?

—Будет горько плакать, вспоминая наш класс. Особенно тебя, —ехидный голос Гущиной легко можно было узнать в общем гомоне. – Как она может потерять самого преданного кавалера?

—Что ты себе позволяешь? — возмутилась Вероника. – Давайте условимся так: я не лезу к вам со своими советами, а вы не встреваете в мою личную жизнь.

—А что, неправда, что ли? —девушка смотрела на учительницу театрально наивным взглядом. – Он же в вас по уши влюблен с шестого класса, это даже наши уборщицы и сторожа знают. Только вы себе ведете так, как будто вам и дела никакого нет.

—А как я себя должна вести? —тихо спросила Вероника. Стало слышно, как постукивает стрелка на настенных часах. – Я – учитель и взрослый человек, а вы еще – дети. Можете сколько угодно говорить на взрослые темы, но в любом случае, вы остаетесь детьми. И это никак нельзя изменить.

Когда ребята выходили из кабинета, Вероника услышала:

—Правда глаза колет, да?

—Вот она завелась…

***

На выпускном вечере Кирилл пригласил Веронику потанцевать. Ей было весело, хотя в сердце поселилась легкая грусть. Все-таки дети, к которым она уже привыкла, сегодня вступают во взрослую жизнь. Разлетятся кто куда, и кто знает, с кем еще доведется увидеться?

—Вероника Юрьевна, о чем вы задумались? —прошептал Кирилл, ведя учительницу в вальсе. Он держал ее за руки с такой осторожностью, словно Вероника была из тончайшего хрусталя и могла разбиться от любого неосторожного его движения.

—Да так, о разном, — неопределенно ответила женщина и улыбнулась. —Выше нос, Кравченко. Сегодня ваш день, ты должен веселиться и радоваться, что стал взрослым.

—Я рад, —ответил юноша, глядя ей в глаза таким проникновенным взглядом, что по телу женщины пробежали мурашки. – Всегда мечтал пригласить вас на танец, так что одна моя мечта сбылась. Пусть даже в последний день в школе. На очереди вторая, но для этого потребуется время.

—А какая вторая мечта? – вырвалось у Вероники.

Кирилл улыбнулся:

—Я вам уже говорил…

Глава 4

Вы будете в курсе всех событий, если составите нам компанию в телеграмм

Благодарю за лайки, репосты и подписку на канал. 💖