Найти тему
4pda.to

Эксперты Digital Foundry советуют купить PC вместо PS5 Pro

   Эксперты Digital Foundry советуют купить PC вместо PS5 Pro
Эксперты Digital Foundry советуют купить PC вместо PS5 Pro

На прошлой неделе Sony анонсировала PlayStation 5 Pro — и тем самым открыла врата Ада. В социальных сетях разгорелись жаркие споры на тему консоли и её стоимости, которая составляет 700 долларов. Некоторые усомнились в необходимости тратить столько денег на слегка улучшенную PlayStation 5. И среди таких скептиков оказался как минимум один эксперт индустрии.

Портал Digital Foundry выпустил подкаст DF Direct Weekly, в котором Ричард Ледбеттер, Оливер Маккензи и Алекс Батталия обсудили PS5 Pro. Между специалистами разгорелась дискуссия на тему целесообразности покупки устройства: зачем оно, когда можно взять компьютер за ту же (или схожую) цену? Мнения разделились: Батталия считает, что лучше обойти новый гаджет Sony стороной.

«Если вы хотите получить 60 fps в каждой игре, не покупайте PS5 Pro. Я не думаю, что она предназначена для этого. В таком случае вам стоит обратить внимание на ПК. [...] Функции вроде трассировки пути или поддержки 60 или 120 fps в любой игре — это не то, что всегда сможет предложить консоль. В таком случае нужно смотреть в сторону PC», — Алекс Батталия, обозреватель Digital Foundry.

Батталия считает, что в качестве альтернативы подойдёт PC с видеокартой уровня NVIDIA GeForce RTX 4070. С тезисом в целом солидарен и Ледбеттер, который подчеркнул, что стоимость компьютера не будет отличаться от PlayStation 5, если подобрать комплектующие с умом. А вот Оливер Маккензи не согласен, что Pro бесполезна — ему кажется, что консоль просто рассчитана на нынешних обладателей PS5.

«Если вы рассматриваете PS5 Pro как основную платформу, на которой вы будете много играть, то это хорошая покупка. Да, не такая выгодная, как обычная PS5 на релизе, но всё же. Согласен, что цена PS5 Pro рассчитана на тех, кто готов потратить больше денег на консоль и меньше переживает за её стоимость. Я думаю, что Sony пытается найти золотую середину в том, что касается стоимости своих консолей», — Оливер Маккензи, обозреватель Digital Foundry.

Также во время подкаста журналисты обсудили технические особенности PS5 Pro. Правда, конкретных деталей у них нет, поэтому все трое преимущественно гадали на основе презентации Sony. Например, они подсчитали разрешение рендеринга в играх до апскейла. В The Last of Us Part II оно составило 1440p, в Ratchet & Clank: Rift Apart — от 1440p до 1800p, в Alan Wake 2 — 864p или 1260p (в зависимости от режима), в Gran Turismo 7 — 1188p, а в Assassin's Creed Shadows — 864p. Также специалисты считают, что у технологии PSSR есть потенциал: она работает эффективнее FSR.