Найти в Дзене
Дом. Еда. Семья

Новые знания, новая польза.В ы меня ждали? 24-2

- Какое счастье – Соня твоя молчит. Как прекрасно, когда ей звук отключили. Сидит, глазёнками вращает, нас всех ненавидит, а сделать ничего не может, сказать не может, даже чихнуть и кашлянуть на нас громко не в состоянии. Это был лучший семейный вечер. Надолго ли? - Врачи говорят, что, возможно, навсегда. - Счастье -то какое пришло в наш дом. Соня, пообщавшись с Глашей, распсиховалась, и действительно, попыталась и выть, и шипеть, и добила свое горло. Она думала: - Обещала Глаша зайти, может, тогда посмотрит на меня, больную и всех этих не выведенных на чистую воду пираний, пожалеет меня и поможет вернуть голос. Она написала мужу, что завтра днем в гости придет ее сестра, Глаша. - Сестра? – удивился муж. – Ты никогда о ней не говорила. Он знал, что сестра ее намного младше, и поинтересовался: - Где она жила, когда родителей твоих не стало? Маленькая ведь была. Соня пожала плечами: она представления не имела, где жила Глаша. Мысль о том, что там могло быть нехорошо, она от себя отгонял

- Какое счастье – Соня твоя молчит. Как прекрасно, когда ей звук отключили. Сидит, глазёнками вращает, нас всех ненавидит, а сделать ничего не может, сказать не может, даже чихнуть и кашлянуть на нас громко не в состоянии. Это был лучший семейный вечер. Надолго ли?

- Врачи говорят, что, возможно, навсегда.

- Счастье -то какое пришло в наш дом.

Соня, пообщавшись с Глашей, распсиховалась, и действительно, попыталась и выть, и шипеть, и добила свое горло.

Она думала:

- Обещала Глаша зайти, может, тогда посмотрит на меня, больную и всех этих не выведенных на чистую воду пираний, пожалеет меня и поможет вернуть голос.

Она написала мужу, что завтра днем в гости придет ее сестра, Глаша.

- Сестра? – удивился муж. – Ты никогда о ней не говорила.

Он знал, что сестра ее намного младше, и поинтересовался:

- Где она жила, когда родителей твоих не стало? Маленькая ведь была.

Соня пожала плечами: она представления не имела, где жила Глаша. Мысль о том, что там могло быть нехорошо, она от себя отгоняла. Зачем расстраиваться?

Муж же сказал:

- Дочку с мамой попрошу тебе принять помочь, ты же у нас беззвучная. Заодно твоя Глаша с племянниками познакомится.

Глаша пришла точно в назначенное время. Ее встретила девочка-подросток, которая застенчиво улыбнулась:

- Даша.

****

НАЧАЛО ТУТ

встречаются герои из цикла "Сны и Явь" и Просто друзья.

на Литрес вышли книги Берегиня -2

и "Просто друзья?"

***

- А я Глаша. Как ты на бабушку похожа. На мою маму, просто копия.

Вышла свекровь Сони:

- А мы все думали, на кого Даша похожа, Соня и не говорила, что на маму.

- Может, забыла, или не вспомнила, - мягко сказала Глаша. Племянники ей очень понравились, свекровь и муж Сони тоже.

— Вот такая гадина. И в такую замечательную семью попала, дети славные, в родных, не в маму. Как славно, что хотя бы голоса у нее не будет, никогда.

Она действительно посмотрела Соню и так, и закрыв глаза прощупала по-своему, по ведьминскому. Все было неизлечимо. Она так и сказала:

- Соня, ты можешь продать дом, заложить почку, и отдать все деньги врачам и шарлатанам. Но голос у тебя никогда не вернется, Тебе же не разрешали даже громко говорить, ты знала, чего кричала-то?

Соня объяснить не могла, а писать – это совсем не то.

После ухода Глаши, Соня поплакала, она сразу поверила сестре, но так хотелось говорить, вставлять ехидные замечания, комментировать и выводить на чистую воду. Но это было ей недоступно. На Соню напала депрессия.

Глаша же с Машей и Василием поговорили с Шурочкой, Варвара и Павел убеждали малышку, что она им нужна, что ее любят, и Шурочка расслабилась. Душа перестала биться внутри от страха, пытаясь убежать то ли в пятки, то ли еще куда.

Глаша перед отлетом заехала к родным, посмотрела на Соню в депрессии, пожалела племянником, да и сказала:

- Говорить ты не можешь, а писать в состоянии. Пиши в рассказах то, что ты бы сказала окружающим. Так ты бы сказала голосом парочке людей, а на том же Дзене тебя прочитают тысячи.

Соня задумчиво посмотрела на сестру и кивнула. Неделю она изучала площадки, размещение, а потом написала свой первый рассказ, о том, как мешают жить окружающие.

Несколько первых, случайно попавшихся к новому автору, подписчиков, согласились. И Соню понесло. Она резала правду-матку со всего плеча, участвовала в баталиях в комментариях. Количество ее читатели росло. Она стала уже и деньги получать, сумма от блога уже сравнялась с ее зарплатой. Жизнь играла красками.

И на работе были счастливы:

- Как хорошо-то, когда она молчит, - улыбались коллеги.

А Соня молчала, наблюдала, какие новые типажи вокруг, и прикидывала, какой рассказ про то, что родители обижают детей, а мстительны детки вырастают, и за не купленные шоколадки, зашитую кофточку, вместо новой, хамят родителями, бросают их, прославляя индивидуальную жизнь только «для себя».

Общение в чатах и на Дзене ей понравилось больше. Если оппонент был неугоден, слишком обидно отзывался о Сонином творчестве, она его с наслаждением банила.

- Боже, как хорошо-то, - думала она. – И не нужен мне голос, и так справлюсь.

Глаша с Машей и Василием задержались у Веры Павловны на полтора месяца. Разобрались с травами, отвары разные Глаша узнавала. Многое она знала, но и незнакомое сочетание трав узнала.

— Это от Шурочки. Бабушка ее, видимо делала. Сочетание неожиданное, выстаивается по-особенному. Но, как Шура говорит, опухоли всякие небольшие насовсем убирает. Хочу попробовать, на одной даме. Она тут недалеко живет. Рак у нее. Хуже не будет, если этот отвар она принимать начнет.

Вера Павловна отнесла, подопытная принимала отвары Глаша ее контролировала и удивленно сказала:

- Опухоль уменьшилась.

продолжение следует