Найти тему
РР-Новости

Контакт-центр "Ростелекома" перешел на электронное кадровое делопроизводство с использованием HRlink

Контакт-центр "Ростелеком", дочернее предприятие ПАО "Ростелеком", перешел на электронный формат управления персоналом благодаря сервису HRlink. Данное решение позволило снизить затраты на ведение кадрового делопроизводства на 5,5 млн рублей за счет автоматизации кадровых процессов и обеспечило максимально комфортные условия для сотрудников и специалистов по персоналу.

Штат колл-центра насчитывает более 6,5 тысяч сотрудников, которые работают удаленно, что усложнило процессы найма, оформления отпусков и увольнения. Теперь все эти процессы стали намного удобнее, быстрее и менее рискованными благодаря HRlink.

Для успешного внедрения системы HRlink компания провела четыре встречи со специалистами по персоналу и запустила рассылку новостей через корпоративный портал и социальные сети. Также был разработан чат-бот, который помогает новым сотрудникам находить ответы на часто задаваемые вопросы и контакты специалиста, ответственного за взаимодействие с HRlink.

"Я очень ценю работу специалистов по персоналу. Обработка полученных заявок на бумаге отняла у них много усилий. С внедрением HRlink этот процесс стал намного удобнее, комфортнее и быстрее", - отметила Наталья Пригарова, начальник отдела кадрового администрирования Контакт-центра "Ростелеком".

]]>