Минский тракторный завод разработал эксклюзивную систему сервисного обслуживания продукции, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на пресс-службу предприятия.
Фото носит иллюстративный характер
— Мы заинтересованы в удовлетворении требований и ожиданий конечного потребителя. Развитие автоматизированной системы управления сервисным обслуживанием продукции МТЗ — уникальное в своем роде направление, — подчеркнул заместитель технического директора по информационным технологиям Сергей Кудинович.
По словам специалиста, программный продукт «Автоматизированная система управления сервисным обслуживанием продукции МТЗ» позволяет получать от белорусских технических центров и субъектов товаропроводящей сети предприятия в России полную и достоверную информацию о дефектах и отказах гарантийной техники. Также новая система позволяет отслеживать весь жизненный цикл реализованной продукции, получать объективную информацию о качестве выпускаемой техники.