Koenigsegg Chimera: Когда Миф Сталкивается с Металлом, или Почему Водитель — Всегда Слабое Звено Специальный репортаж из логова шведского безумия Представьте, что вы — древнегреческий бог, слегка подвыпивший от нектара, и решили собрать автомобиль из того, что есть в гараже Олимпа. Лев — мотор, змея — коробка передач, а козёл — водитель. Получится Koenigsegg Jesko. Нет, серьёзно. Кристиан фон Кенигсегг, человек, чья фамилия длиннее, чем список его инженерных безумств, так и заявил: «Химера — это как пересадка сердца льва козлу, но вместо сердца — турбонаддув». И он не шутит. Сердце льва: 5.1-литровый V8 с плоским коленвалом, выстреливающий 1578 «лошадей» на E85 — это не двигатель, это камикадзе в металлическом корпусе. Представьте, что сафари-парк устроил гонки, и лев выиграл, обогнав гепарда на нитро. Именно так Jesko рвёт асфальт, превращая его в конфетти. Хвост змеи: 9-ступенчатая «Light Speed» трансмиссия с ручным режимом CC850. Она извивается между передачами быстрее, чем кобра ме
Koenigsegg Chimera: машина, которая «пробивает дыры в физическом мире»
19 сентября 202419 сен 2024
1338
3 мин