Предыдущая глава
-Ты опять пьёшь??? - Максим был вне себя от злости. Ему и так от тестя пришлось порцию унижений выслушать и скрытых угроз, так ещё Вика проблем добавляет.
-У меня горе - промычала Вика. Она прямо в верхней одежде завалилась на чистую постель. Только обувь уличную смогла скинуть. Грязные ботинки валялись возле кровати.
Максим побоялся её стукнуть. А так хотелось. Прямо руки чесались её в чувство привести. Ещё жены-пьяницы ему не хватало. Во что она превратилась? Он распахнул дверь, чтобы крикнуть Марине Петровне, как лоб в лоб столкнулся с Яной.
-Вам-то что не спится? - грубо спросил он.
Яна ничуть не смутилась его резкого тона.
-Я просто на кухню шла, воды попить захотелось. Услышала крики из вашей спальни, подошла спросить, не нужна ли моя помощь. Ведь Виктория Викторовна еле до спальни добралась. Моя мама поддержать её попыталась, чтобы она со ступенек не свалилась, так Виктория Викторовна её так сильно оттолкнула, что мама едва вниз не полетела.
Голос Яны был ровным и спокойным. Небольшого росточка, она прямо смотрела в лицо Максу. Он даже стушевался как-то. Ничего себе. У неё оказывается глаза такие красивые вблизи. Не зря она ему Злату чем-то напоминала. Такие же волосы, цвет глаз. Только намного светлее. Или ему после сегодняшнего действительно Злата уже мерещится везде?
-Ну так и идите на кухню. Мы сами разберёмся. Маму свою, будьте добры разбудить. Мне её помощь нужна - Максим сделал шаг назад и захлопнул дверь. Нет, с Яной поменьше контактировать нужно. Она всего лишь вынашивает их с Викой общего ребёнка. Он обернулся и посмотрел на жену. Чувство отвращения переполнило его.
Косметика размазалась по лицу, волосы давно не мытые. Вся какая-то Вика неухоженная стала. Снова пьёт, сигаретами в спальне пахнет. Что за хлам на ней надет? Откуда это тряпьё?
-Пить хочу - просипела Вика, повернув голову и поморщившись от света ярко бьющего ей прямо в глаза ночника - выключи, а? Ослепнуть можно. Голова трещит, сколько времени?
-Много. Час ночи. Ты где шаталась? Что на тебе надето? - Макс встал напротив изголовья кровати и испепелял Вику мрачным взглядом. Спать ему видимо не придётся уже, а рано утром выезжать в аэропорт.
-Не помню ... - Вика тёрла глаза, в которые как-будто песок насыпали. А голова так болит, что от подушки невозможно оторвать. Вика ничего не помнила. Только то, что она в магазине водку покупала, потом ещё ходила. Пила не дома, у кого-то ... Не могла вспомнить у кого и где. Макс несколько дней не приезжал и на звонки отмалчивался. А Вике так плохо было. Матери она не звонила. Зачем? Будет ещё лечить её.
Память напрочь отбило откуда на ней эта одежда.
-Посмотри до чего ты себя довела? - презрительно произнёс Макс - мне в клинику тебя определить? Что с тобой происходит, Вика? Тебе чего не хватает? Ты ребёнка хотела? Мы нашли суррогатную мать, денег сколько вбухали. А ты пьёшь! Ты что творишь, Вика?
Вика молчала. А что она творит ... Ничего. Просто пытается отвлечься от смерти Игната. Ей больно, плохо. Ей будет очень его не хватать. Как Максу не понятно? Игнат ей был роднее собственного отца.
-Кто Игната убил? - вместо ответа спросила она, пытаясь подняться с кровати. Комната плыла перед глазами, хотя сознание уже немного стало проясняться. Правда тошнота подкатывала так сильно, что Вика едва себя сдерживала. Ей бы до ванной добраться, а Макс как-будто слепой совсем и не видит, что ей плохо!
-Мне откуда знать? Виктор Павлович считает, что кто-то из конкурентов его самого. Ударили по самому больному. Игнат был его лучшим помощником, доверенным лицом. Это предупреждение. Следующий - твой отец или кто-то из членов семьи. Поэтому нужно дома сидеть, а не ошиваться по окрестностям. Как ты не понимаешь?
В комнату поспешно вошла Марина Петровна, предварительно постучав в дверь. Она сразу оценила обстановку и помогла Вике дойти до ванной комнаты.
-Не беспокойтесь Максим Степанович, всё хорошо будет. Я всё сделаю. А вы пока отдохните в комнате для гостей.
Максу два раза повторять не нужно было. Марина Петровна просто чудо. Как им повезло с ней. Он заперся в соседней комнате и с блаженством растянулся на кровати. Умываться и раздеваться не хотелось. Лень. Он что-то так устал в эти дни. Макс завёл будильник на пять утра. Самолёт в семь. Успеет собраться. Да и ехать-то ненадолго. Всего на неделю-полторы.
***
Рита не спала. Ей нужно соблазнить Филиппа и выкрасть важные бумаги из его портфеля. Но как она это сделает? А вдруг у него их не будет с собой. Воскресенский каким-то образом выяснил, что будет крупная сходка в ресторане "Волга", там все соберутся и представители ОПГ и автозавода. Решать что-то будут, делить.
Филипп Мандровский фигура очень важная и нужная по словам Виктора Павловича и Рите просто повезло, что такой педант и верный супруг, как Филипп вдруг заинтересовался Ритой. Даже кольцо ей подарил. Дорогое.
Рите и самой было интересно чем она так зацепила Фила. Вроде и не старалась особо понравится.
-Вся фишка в том, что когда не стараешься что-то сделать, тогда и получается. Как там у Булгакова? Не просите и ничего не требуйте. Вам сами всё принесут и дадут - раздался шёпот Бони. Она тоже не спала и смотрела в сторону ворочающейся с боку на бок Риты. Их кровати были рядом.
-У тех кто сильнее вас - добавила Рита и тоже повернула голову в сторону Бони - ты чего не спишь?
-Не знаю. Чует моё сердце, что скоро меня отправят отсюда - вздохнула Бонита и перевернувшись на спину, заложила руки за голову.
Яркая луна светила прямо в окно, создавая в комнате мерцающий полумрак. Несколько девушек спали, другие были на задании. Рита чувствовала себя какой-то маленькой девочкой, попавшей в детский дом.
-А куда отправят? Домой? - наивно спросила она.
Бони тихонько рассмеялась и потянулась за сигаретами, что лежали на прикроватной тумбочке. Амалия строго-настрого запрещала курить в комнате. Но девочки шли на разные хитрости. Не выходить же каждый раз на мороз?
-Домой ... Ага, конечно. После всего что я тут видела и знаю.
Бони поманила Риту в туалет, молча кивнув на сигареты. Рита обычно курила, когда выпьет. Но Бонита, наверное, собиралась сказать ей что-то важное. Зачем упускать такую возможность? Быстро набросив халат, Рита проскользнула вслед за ней в туалет.
Чтобы их никто не подслушал, Бони заперла дверь изнутри и включила воду в душе.
-Ритка ты вроде как чуть-чуть успела хлебнуть "красивой" жизни. И всё равно ничего так и не поняла? Весь бизнес Воскресенского на криминале замешан и здесь отсутствуют такие понятия, как честь и совесть, жалость и доброта. Неугодные девочки ,вышедшие в тираж или ещё по какой причине переставшие приносить Воскресенскому пользу, продаются либо туркам, либо сдаются на эксперименты в лабораторию. Опыты нужно же на ком-то проводить. Амалия тут для виду посажена. Она ничего не решает и решать не может. Виктор Павлович держит её на коротком поводке. Из-за её сына. Амалия никогда ему и пикнуть не посмеет.
-У Амалии сын есть? - Рита вытаращила глаза на Боню. Её и так привело в шок то, куда девушки пропадают, а тут ещё у Амалии где-то сын имеется.
-Есть. Взрослый. Болен по-моему, натворил что-то и вместо психушки содержится в комфортабельных условиях где-то. Воскресенский устроил. И Амалия ему за это чуть ли не пятки целует. Вот так-то.
Бони глубоко затянулась и с наслаждением выдохнула колечки густого табачного дыма.
-Откуда ты всё это знаешь? - удивлённо спросила Рита. Она затягивалась часто и быстро выдыхала дым. На часах уже четыре утра. Ей вставать скоро и мчать в аэропорт. Интересно, с кем она полетит?
-Откуда ... - усмехнулась Бони - а уши и глаза мне на что? Да и давно я тут уже. Амалия как-то дала лишку и разоткровенничалась. Потом мне молчать приказала, да слово-то не воробей. Да и кому я рассказала бы? Этим дурочкам, что спят и видят себя в брюликах, да в шубах? С тобой поделилась, потому что жалко мне тебя. Ты не для нашего контингента. Ты птица высокого полёта и по ошибке оказалась тут. Ты там куда тебя Воскресенский послал, не теряйся. Беги, пока не поздно. Иначе совсем тут пропадёшь. Не наступай на те же грабли дважды. У тебя был шанс с Олегом, но ты его упустила и Воскресенский тебя подставил. Так в этот раз не теряйся. Ты не Амалия и не я. Тебя шантажировать нечем.
Бони спустила окурок в унитаз и распахнув форточку настежь, вышла из туалета. Рита задумчиво прислонилась спиной к холодному кафелю. Бони слишком о многом знает и Виктор Павлович наверняка от неё избавится. Она права. Находясь здесь, Рите ему не отомстить. Ей нужна свободна и она её получит.
Рита сполоснула лицо холодной водой и вернулась в комнату. Нужно поспать хотя бы полчаса, иначе она не сможет ничего сообразить.