Предыдущая глава
Маша находилась в страшном замешательстве. Денис сообщил, что уезжает в другой регион. Давно ждал ответа из частной клиники своего друга и вот, буквально вчера получил на электронную почту письмо.
-Жить есть где. От родной тётки квартира осталась. У неё других наследников нет, кроме меня. Всю жизнь бездетной прожила и замуж не выходила. Командир в юбке, как про неё мои родители отзывались.
Денис помолчал немного и жалобно так взглянул на Машу.
-Мне уже далеко за тридцать, Маш. Была раньше девушка, ещё до армии. Но она меня не дождалась. Выбрала лёгкий способ зарабатывания денег своим телом. Давно не интересовался её судьбой. Да и не нужно мне это уже. Я её долго любил. Мучился, страдал. Чтобы хоть как-то отвлечься, восстановился в институте. Зубрил, зубрил ... Все экзамены одним махом сдал, диплом получил. Потом интернатура началась, практика так сказать. Время шло, разочарование утихло в душе. Но знакомиться и заводить отношения ни с кем не хотел. Хотя и медсестёр холостых много в коллективе и сватать меня пытались на общих корпоративах. За подруг, за сестёр. Никто в душу не запал. А тебя увидел и с первой секунды понял, что пропал.
Маша внутренне дрожала от приятного трепета. Ей всего восемнадцать и она не имеет никакого опыта в любви. Когда-то, почти год назад казалось, что она любит Яниса и никто ей не нужен. Но после первого рукоприкладства с его стороны, что-то оборвалось внутри, сломалось.
-Ты решил уехать? - тихо спросила Маша. Они разговаривали возле подъезда. Дома Маша не рискнула оставить Дениса, опасаясь, что их домработница, Галина Васильевна подслушает разговор. Нафантазирует Бог весть что, свёкрам доложит.
-Да, я уезжаю. Но мне очень тяжело это сделать и я рискнул попросить тебя ... Попросить подумать. Тебе тяжело с мужем, он не любит тебя и ты его. Я же вижу. Так к чему эти жертвы? Твой муж не один, у него есть обеспеченные родители, которые за ним присмотрят или сиделку наймут. Твоя совесть будет чиста. Ты не бросишь обездоленного и никому ненужного инвалида. Маш! Пожалуйста! Я люблю тебя, дочку твою как свою воспитаю. Зачем усложнять и без того сложную жизнь?
-Ты, ты хочешь чтобы я с мужем развелась? - Маша широко распахнула глаза.
-Да - твёрдо произнёс Денис - ты с ним не счастлива и уже счастлива не будешь. Ты такая юная, такая чистая ... Так уже много успела испытать. Разве ты не заслуживаешь быть счастливой? А твоя дочь? Почему малышка должна расти в атмосфере нелюбви между родителями, в напряжённой безрадостной обстановке. Я успел в больнице с твоим мужем познакомиться и понял, что у него весьма скверный характер. Ты свою молодость на него только угробишь, но благодарности за это ты не дождёшься.
Маша резко отвернулась от Дениса. Ей было страшно признать, что он прав. Но бросить Яниса? В таком состоянии? Да её осудят, смешают с грязью в родном городе. Здоровый был нужен, а стал инвалидом сразу же бросила! Маша не могла так подло поступить.
-Я ... Я не знаю. Всё слишком быстро произошло. Ты, Янис ... Возможно через год, два я решусь на развод. Родители ходатайствуют о какой-то сложной операции в Германии. У Яниса есть совсем маленький шанс на выздоровление. Сейчас я никак не могу оставить его, Денис! Пойми!
Маша повернулась к Денису и взяла его руки в свои. Их взгляды скрестились, слова были излишни. Оба окончательно поняли, как любят друг друга.
-Хорошо, я не буду тебя мучить. Но пообещай, что не будешь тянуть. Я понимаю, что всё произошло буквально недавно и времени прошло мало. Я не тороплю. Просто дай надежду на то, что я могу надеяться. Я сам всё устрою. Обживусь, приработаюсь. Сделаю небольшой ремонт в тёткиной квартире. Ведь для Евы нужна детская комната. Вот когда я её сделаю, тогда ты не отвертишься уже. Так и знай.
Денис широко улыбнулся, чтобы снять напряжение. Быстро посмотрев по сторонам Маша крепко обняла его и скользнув своими губами по его губам. И, тут же стремительно сбежала домой, громко хлопнув дверью в подъезде. Её сердце готово было выпрыгнуть из груди. Она прямо сейчас подхватила бы Еву и сбежала с Денисом хоть на край света. Только это было бы настоящим безумием.
Господи! Маша прислонилась спиной к двери и плакала в темноте прихожей.
-Маша, вы поступили правильно - раздался чопорный голос Галины Васильевны. Естественно, что она наблюдала из окна за влюблённой парочкой. Такое отвращение её взяло. Однако Маше она этого не показала.
-Не знаю, правильно или нет - обречённо произнесла девушка. Она сняла с себя куртку и вяло повесила на крючок, не особо удивившись проницательности Галины Васильевны. Даже в таком состоянии в каком был Янис, она продолжала следить за его женой. Бдительно и верно отрабатывая свою высокую зарплату.
-Семья должна быть на первом месте и законный муж. А это ... - Галина Васильевна щёлкнула кнопкой и зажёгся торшер - это всё пустое. Соблазн, искушение. И та женщина, которое стойко через это прошла и не сломалась, достойна уважения. Идите Мария к своему супругу и будьте подле него всё время. Девочку я уже покормила и уложила спать.
Маша почему-то разозлилась. Какое дело обычной домработнице до её личной жизни! Появилось спонтанное и упрямое желание пойти наперекор всему. Но Маша подавила в себе это ребячество. В конце концов она замужняя женщина и с её мужем произошёл несчастный случай. Она просто обязана быть с ним рядом. Как там? И в горе, и в радости, и в болезни, и в здравии. Рука об руку, по жизни.
-Доброй ночи - бесцветным голосом произнесла Маша и прошествовав мимо Галины Васильевны, скрылась в супружеской спальне. Она обязательно уйдёт от Яниса, но не сейчас.
***
Рита снисходительно смотрела в глаза Виктора Павловича. Теперь когда она кое-что знает, он ей тем более не страшен.
-Выкладывай про своего Филиппа. Мне известно, что он тебе брюлик подарил. Ты делаешь успехи, молодец.
Воскресенский довольно сложил руки на своём выступающем животе. Девчонку с первого дня проучить нужно было, а не жалеть её благородные чувства. Нужные ребятки полюбились с ней, пару оплеух дали и сразу как шёлковая стала. А то дерзила всё время и строила из себя непорочного ангела. Баста. Теперь, как все. Курит и пьёт.
Автомобили тема хорошая и Виктор Павлович давно посматривал в этом направлении. Ещё в начале девяностых. Да только кишка у него тонка тогда была. А тут к нему один человечек важный обратился и попросил об услуге. За это обещал некую долю в таком прибыльном бизнесе.
Воскресенский навёл справки о Филиппе Игнатовиче Мандровском. Выяснилось, что Фил не так прост, как кажется на первый взгляд. Бывший руководитель кооператива по тонировке стёкол, он проник в на автозавод в тех же 90-х и провернул интересную схему по которой организовал массовую отгрузку автомобилей для различных предприятий. Двадцать-тридцать тысяч автомобилей "отмывал" в год. Хитроумный стервец.
Ближе к двухтысячным организовал собственный бизнес. Создавал фирмы-посредники по продаже автомобилей. Деньги рекой потекли. Прибыльный бизнес набирал обороты. При этом Фил оставался совладельцем на автозаводе. Воскресенский зубами скрежетал. По всей видимости за этим стоит крепкая крыша, иначе как Мандровскому удалось выжить в такой бойне среди бандитских группировок за власть на автозаводе? Но ничего, сколько верёвочке не вейся ...
Виктор Павлович пригласил его к себе в Москву, чтобы кое-что по мелочи обсудить и почву прощупать. Но как всегда решил старую схему использовать, намекнув Филиппу про "Райский уголок" и одну очень интересную умную девочку. Филипп по началу не заинтересовался. Пока Воскресенский не отвёз его в один из своих лучших ресторанов и как следует не накачал всевозможными дорогими напитками.
Тут-то и объявилась Рита. Девчонка была хороша в тот вечер. Длинные светлые волосы, красное платье и ярко-голубые глаза, словно безоблачное небо. У Фила от такой красоты даже челюсть отвисла. Он сразу весь как-то растерялся, смутился. Воскресенский незаметно оставил парочку одних, усмехнувшись про себя, что попал в точку.
Красота Ритки это её визитная карточка.
-Филипп пообещал снова приехать в Москву. Больше ничего нового я вам не сообщу - равнодушным голосом произнесла Рита, демонстративно любуясь своим колечком. Воскресенский бесил её и хотелось прямо сейчас ему всё высказать в лицо. Но что ей это даст? Такой человек, как он ни перед чем не остановится. Нет, тут придумать что-то нужно. Одной ей не справиться. Нужен ещё какой-нибудь союзник против Виктора Павловича. Только где его взять? Её даже не выпускают никуда.
-Жаль - разочарованно протянул Воскресенский. Поведение Риты не нравилось ему. Слишком самоуверенной стала. Опять, что ли проучить её? Девчонка должна полностью зависеть от него и подчиняться только ему. Её жизнью распоряжается только он и решает тоже он: казнить или помиловать.
-Тебе придётся в Тольятти собраться самой. Войти в доверие к Мандровскому. Желательно в его дела вникнуть.
Рита посерьёзнела и устремила пронзительный взгляд на Виктора Павловича.
-Не боитесь, что сбегу? Ведь там я буду без вашего надзора.
Воскресенский с минуту обдумывал слова девчонки. Ему вдруг только что пришла очень интересная идея, как повеселить себя и пощекотать кое-кому нервишки.
-Не боюсь. Ты поедешь с одним проверенным человеком. Он присмотрит за тобой.
"Потому что ему деваться некуда и он уже по уши в моих делах. Чистеньким захочет выйти, не получится, если что" - мысленно злорадствовал Виктор Павлович. Без Игната ему было очень тошно. Он все важные дела решал одномоментно.
-А какой толк от меня в Тольятти, если Филипп сюда сам приедет скоро?
-Он полюбиться с тобой приедет, а мне какая выгода? Бумажки кое-какие мне нужны. Важные по одной сделке. Вот и добудешь их. А тот, кого посылаю с тобой, просмотрит их и копии сделает. Потом вернётесь обратно. Всё ясно?
-В этот раз без криминала? - осторожно спросила Рита. Ей и Олега хватило. По ночам спать не могла, снился каждый день почти.
Воскресенский издевательски рассмеялся.
-А что? Понравилось? - он хлопнул ладонью по столу - тебе пора! С Филиппом когда время придёт без твоих соплей другие люди разберутся.
Рита вышла из кабинета Виктора Павловича. Как, кабинет ... Каморка какая-то. На заброшенной фабрике. Она поцокала своими каблучками по обшарпанному длинному коридору в сопровождении двух лбов, которые её постоянно охраняли. Вот и Филиппа настигнет та же участь, что и Олега. Жалко ли ей? Нисколько. Они сами свою судьбу выбирают и прекрасно знают, что большие деньги не дают никакой гарантии к долгой и здоровой жизни.
Максим поднялся к своему тестю по второму лестничному пролёту. Он успел заметить лишь профиль Златы и чуть было не окликнул девушку. А потом вдруг хлопнул себя по лбу. Сколько можно уже мерещится ему повсюду! Он видит Злату в каждой блондинке! Откуда ей здесь взяться да и зачем?
Максим вяло открыл дверь в кабинет Воскресенского, чтобы доложить, что с грузом всё в порядке.