– Ну ты чего, обиделась что ли? – бросился за Лесей Антон, – Да это же благодаря тебе я осмелился позвонить. Просто не стал сразу рассказывать, чтобы не сглазить.
– Прости, – воскликнула подбежавшая вслед за ним Ксения, – меня Антон просил пока ничего не говорить.
– А потому что боялся, вдруг ты опять заартачишься. – добавил Антон, – Мы ещё сами не всё до конца решили, и если бы ты опять оказалась против, то я запросто мог умереть от горя.
– Тебе всё шуточки, а я так переживала, что ничего не получается, старалась вас свести. – всё ещё сердито отвечала Леся, – Мог хотя бы намекнуть! А если бы я своими глазами вас сейчас не увидела, так и прятались бы?
– Нет, конечно! Мы с Ксенией решили съехаться. Правда, Ксюша?! – обернулся он к девушке, – И как раз сегодня хотели во всём признаться. Так ты согласна на то, что мы будем жить все вместе? Давай, не томи, соглашайся уже, чтобы не разбить моё сердце.
– Конечно, согласна! – выкрикнула Леся и подпрыгнула от радости. Ладно, вы тут целуйтесь пока, а я пойду. Не задерживайтесь допоздна. – сказала она и вприпрыжку удалилась.
– Антон, надо было сначала со мной обсудить твою идею, – укоризненно выговорила Ксения, – потом уже рассказывать сестре про мой переезд.
– Извини, так получилось. – лукаво ответил он, – Мне пришлось это сказать, чтобы успокоить её. Я надеюсь, ты не будешь против? Леся будет ждать нас и, наверняка, устроит торжественную встречу, знаю я её.
– А куда я теперь денусь, – с наигранной печалью вздохнула Ксения, – не можем же мы обмануть нашу сводницу и снова огорчить её.
***
Так и зажили они втроём. Антон и Ксения не спешили жениться. Они решили пока присмотреться друг к другу и отрепетировать роли мужа и жены, как сказал Антон.
Леся была счастлива. Она не ошиблась в выборе невестки, с её приходом в квартире стало гораздо уютней, сытней и веселей. Ксения любила и умела готовить.
К выходным она заранее планировала меню с разными вкусностями, оттачивая своё мастерство и собирая комплименты от всех, кто пробовал её выпечку. Друзья хозяев очень любили посещать гостеприимную кухню.
Лесе так легко и комфортно жилось, что она больше всех переживала за союз брата с Ксенией, сглаживала острые углы в их отношениях, помогала Антону придумывать и воплощать в жизнь романтические сюрпризы.
С Ксюшей она даже была более близка и солидарна в некоторых вопросах, настолько, что Антон порой в шутку обижался на сестру - перебежчицу.
– Из-за вашей женской солидарности я теперь здесь в меньшинстве, – поднимал он руки, – не смею спорить, сдаюсь!
***
Когда у Леси появился молодой человек, она решила не медлить и последовать примеру брата, поселив Даню у себя. Антон не был в восторге от такой скорости и убеждал её повременить.
– Ты ещё такая молодая, куда спешишь? Успеешь замуж, погуляй пока.
Леся всегда была упряма, но в этот раз перещеголяла саму себя.
– Тебе же не хватало мужской поддержки, вот теперь будет, – огрызалась она, – а я тоже имею право на личную жизнь.
Так их стало четверо. Только Леся по привычке жила в прежнем ритме, а у Ксении забот прибавилось. К тому же Даня был очень неаккуратен и не считался с хозяевами.
Он разбрасывал свои вещи, собирать которые приходилось Ксении, приглашал шумных друзей, не заботясь о согласии на то Леси. Антон пытался призвать его к порядку и обозначил правила проживания.
– Не надо мне диктовать, как жить! – возмущался Даня, – Меня сроду никто столько не воспитывал, как вы. Что у вас тут, детский сад, чтобы по струночке ходить?! Леська, скажи ему, пусть не лезет! И вообще, в нашей комнате буду делать, что хочу, и никто мне не указ!
Леся металась между ними, чаще принимая сторону Дани.
– Эх ты, – сердито ворчал Антон, – кому поддалась! Быстро он тебя перевоспитал, сама становишься такой же вредной. Не зря говорят, с кем поведёшься, от того и наберёшься.
Не ожидал я от тебя такого. Всю атмосферу в доме испортила со своим Даней. Вот поднакопим денег и ипотеку возьмём с Ксюшей, уедем, а вы тут живите, как хотите! – махнув огорчённо рукой, брат ушёл в свою комнату.
Продолжение здесь