Найти тему
Ольга Брюс

Добился своего. Приревновал

—А почему он все время рядом с тобой крутится? —не нашелся, что ответить, Глеб. Ему хотелось доказать, что он имеет полное право говорить с женой подобным тоном. – Ты что, не можешь послать его куда подальше?

https://clck.ru/3DL4WZ
https://clck.ru/3DL4WZ

начало здесь

продолжение:

Взяв пару булочек и стакан кофе, девушка отсела в уголок и принялась за трапезу. Ее спокойствие было нарушено несколько бесцеремонным вторжением: Глеб, даже не отдавая себе отчета в том, что делает, уселся напротив и нерешительно проговорил:

—Привет. Приятного аппетита.

—Здравствуйте, — с легким недовольством в голосе ответила незнакомка. Она неодобрительно посмотрела на Глеба, который напряженно думал, о чем дальше вести разговор. Однако на ум, как назло, ничего не шло. Тогда парень с улыбкой проговорил:

—Здесь вкусные булочки. Мы с однокурсниками часто бываем.

Вероника холодно посмотрела на него:

—Если вы не против, я бы хотела просто перекусить и пойти дальше по своим делам.

—Ой, — только сейчас парень сообразил, что мешает, и поднялся. – Прошу прощения, я иногда дурак дураком.

Кивнув девушке, он вышел без всякого предупреждения и сел на скамейке за углом, терпеливо поджидая незнакомку. Однако она не спешила. Заглянув через окно, Глеб увидел, как девушка что-то записывает в толстой тетради, сосредоточенно хмуря гладкий высокий лоб. Ему это показалось невероятно милым: такая красивая и такая серьезная. Не выдержав, парень вернулся в кафетерий и снова устроился рядом с незнакомкой.

—Извините, если я кажусь вам назойливым, но что вы пишете? —Глеб показал взглядом на тетрадь, лежащую перед девушкой. Та чуть не закатила глаза:

—Извините, если я покажусь вам грубой. Но вам не кажется, что это очень невежливо так надоедать незнакомым людям?

—Я для вас не такой незнакомый, —упорству Глеба можно было позавидовать. – Вы знаете, что меня зовут Глеб. Но своего имени не назвали.

—Потому, что я не хочу с вами знакомиться, —сердито ответила девушка и начала собираться. Растерявшись, Глеб смотрел за тем, как она уходит быстрым шагом. Идет и даже не оборачивается. Видимо, все-таки, он ей очень не понравился…

Но их следующая встреча оказалась судьбоносной. Глеб спас Веронику от навязчивых кавалеров, пристававших к девушке на остановке. Вероника шла домой после занятий в библиотеке, где просидела до закрытия. И по дороге нарвалась на очень трезвых, но жаждущих женского внимания парней. Если бы не Глеб, который «успокоил» одного хорошим хуком в челюсть, дела девушки были бы плохи.

—Спасибо, вы меня просто спасли, —Веронику трясло от пережитого, и она боялась, что может состояться новая неприятная встреча. Только уже с другими хулиганами, и рядом никого может не оказаться.

Но Глеб повел себя, как настоящий рыцарь. Узнав, где учится девушка, стал встречать ее после занятий и провожать до дому. Год такого общения даром не прошел, и Вероника уже не считала его сомнительным типом. Единственное, что ее и смешило, и временами неистово раздражало, это был хронический голод Глеба. Даже после очень плотного приема пищи он начинал заглядывать в холодильник, бормоча, что не мешало бы перекусить.

Когда парень сделал ей предложение, Вероника ответила не сразу. А он приготовился к тому, что его отошьют – не раз такое происходило. И все потому, что он казался слишком прожорливым будущим тещам, которые при первом знакомстве старались выяснить, а что же умеет без пяти минут зять. Убедившись, что навыки Глеба сводятся к виртуозному владению вилкой и ложкой за обеденным столом, тещи давали ему от ворот поворот.

—Да такой с голоду мою дочь сам проглотит, чем прокормит ее, — это было самое мягкое, что слышал Глеб от несостоявшейся родни.

Но Вероника так не думала и согласилась выйти за него замуж. После свадьбы подоспело время получения диплома, и выпускницу по распределению отправили на Сахалин. Она попросилась туда сама, вслед за сестрой, которая вела русский язык и литературу. Родственники долго отговаривали старшую сестру от такого шага:

—Да это же закрытая территория, тебе заняться больше нечем? Кто туда попадет однажды, больше не возвращается. Охота тебе всю жизнь мотаться по спецпропускам? Как бы потом не забыла, что такое жизнь на материке.

Однако Веронике, к ее собственному удивлению, понравилось на новом месте. Глеб сразу устроился работать на автобазу инженером по технике безопасности. Молодая жена полдня проводила в школе, но, когда мужчина возвращался домой, его всегда ожидал вкусный горячий ужин и уютная, теплая атмосфера, которой он очень дорожил.

***

Пока сестры шли по дороге, Татьяна поведала историю семьи странного ученика – Кирилла Кравченко.

—Он из вполне нормальной семьи, —рассказывала Таня. – Кроме него, есть еще и сестра, только она старше. Говорят, у него отец очень уж жесткий и требовательный человек. Если что не так, как он хочет, может и ремнем приласкать. А Кириллу часто достается из-за того, что он не желает признавать авторитет отца, особенно, когда тот выпьет. Только мальчишка никогда ни у кого не просит прощения, это уже из области фантастики. На него столько жалоб, что впору отдельный том заводить и назвать его именем. Девочек не жалует, называет всякими обидными словами. И меня смущает, что он проявил такое внимание к тебе. Будь внимательна, с таким чудом надо держать ухо востро.

—Думаю, со временем он поймет, что из его чувств ничего не выйдет, —ответила Вероника, - и сам отстанет от меня. Сама подумай, это же просто самый настоящий бред. Влюбиться в женщину намного старше него. Сколько им там всем? Одиннадцать? А мне двадцать два. Нет, это просто смешно и нелепо. Ну ничего, сам все поймет. Надеюсь, очень быстро.

Но Кирилл не собирался ничего понимать. Он приходил в класс раньше всех, пытался разговорить учительницу, предлагал свою помощь по уборке и дежурству в кабинете и школьных коридорах. Особенно усердствовал во время уроков, когда нужно было добиться тишины и порядка.

Вскоре все заметили, что мальчик все время крутится рядом с учительницей математики. Он никого не подпускал к ней, даже дрался с ребятами постарше, если те смели отпускать шуточки в адрес Вероники. Первое время завучи, коллеги и даже технички подшучивали над девушкой, спрашивая:

—Сколько двоек поставила сегодня поклоннику? Гляди, такой настырный мальчишка, как бы не увел тебя у родного мужа.

Вероника краснела и предпочитала тихой сапой сбежать куда-нибудь, но куда ей было деваться? Глеб не хотел уезжать в другое место, на Сахалине ему очень нравилось. Платили прилично, побольше, чем в других регионах. Да и местная рыба ему очень хорошо зашла, поэтому мужчина не рвался в столицу или хотя бы среднюю полосу.

Дальше все обратили внимание, что Кирилл начал старательно учиться, и в его дневнике к концу года не было ни единой тройки. Некоторые учителя даже думали, что оценки мальчика улучшились за счет того, что он научился искусно списывать, но все проверки показывали то, во что все отказывались верить: Кирилл научился многое делать самостоятельно.

Вероника, видя такое старание со стороны ученика, стала чаще и больше заниматься с ним. Она не обращала внимания на сплетни и слухи, которые распускали все, кому не лень. Когда Кирилл занял второе место в школьной олимпиаде по математике, слухи о том, что Вероника завышает ему оценки, стихли сами собой. Со стороны одноклассников смешки по поводу влюбленности в математичку тоже прекратились. Кирилл не терпел насмешек над любимой учительницей и жестко ставил на место каждого, не считаясь ни с полом, ни с возрастом.

Девочки иногда злопыхали по этому поводу, но свои высказывания благоразумно держали при себе, боясь гнева одноклассника. А тот, словно настоящий рыцарь, терпеливо ждал учительницу после уроков и провожал ее до дому. Мальчишка чувствовал себя счастливым от того, что на него ласково посмотрела Вероника. Или попросила его с чем-то помочь, из-за чего он ощущал себя окрыленным.

***

По мере того, как шло время, поведение Глеба стало меняться. Он тоже неоднократно видел, как жену провожал до дому худенький мальчик-подросток, смотревший на Веронику взглядом взрослого мужчины. И это бесило законного супруга, который однажды и вовсе обвинил Веронику в измене.

Она была поражена его словами:

—Глеб, ты сам себя слышал? Как тебе не стыдно такое говорить? – закричала Вероника. – Кирилл – всего лишь мой ученик, это еще ребенок. Как тебе могло взбрести в голову ревновать к нему?

—А почему он все время рядом с тобой крутится? —не нашелся, что ответить, Глеб. Ему хотелось доказать, что он имеет полное право говорить с женой подобным тоном. – Ты что, не можешь послать его куда подальше? С чего вдруг такая чуткость по отношению к какому-то недоразумению?

Вероника устала что-то доказывать супругу и ушла спать в другую комнату. Но уже через полчаса ее разбудили руки Глеба, шарившие под одеялом. Муж пробормотал:

—Я тебя слишком люблю, чтобы терять из-за какого-то юнца. Иди ко мне …

Глава 3

Вы будете в курсе всех событий, если составите нам компанию в телеграмм

Благодарю за лайки, репосты и подписку на канал. 💖