Достижения в руководстве были распределены по разделам для удобства.
Раздел сюжетных достижений - включают в себя достижения как сюжетного характера, так и достижения, которые делаются только в сюжетном режиме. В других режимах их получить нельзя.
Если что-либо пропустили, то всегда можно перезагрузить уровень. Но, в отличие от первой части, нельзя теперь загрузить определенную точку сохранения. Теперь придётся проходить уровень с самого начала.
Раздел достижений в операциях - указаны только те достижения, которые возможно получить только в этом режиме.
С мультиплеерным режимом то же самое.
Отдельно были вынесены достижения с определенными условиями и количествами убийств не смотря на то, что их можно получить как в кооперативных заданиях, так и в режиме вечной войны.
В прочих достижениях описаны прокачка оружия и персонажа, а так же сбор инфопланшетов
Сюжетные достижение
Получите после завершения пролога.
Получите после завершения задания "Небесный огонь".
Получите после завершения задания "Утрата".
Получите после завершения задания "Машинус Дивинитус".
Получите после завершения задания "Слуга Машины".
Получите после завершения задания "Песнь Пустоты".
Получите в середине выполнения задания "Сошествие рассвета".
Получите после завершения задания "Сошествие рассвета".
Закончить сюжетную кампанию на любой сложности
Не пропустите. Перед миссиями капеллан будет звать на разговор.
Достижение накопительное. Необходимо воспользоваться способностью Тита и убить врагов с помощью него. Самый оптимальный вариант, когда куча мелких врагов собирается вокруг вас.
В самом начале миссии "Сошествие рассвета". Необходимо столкнуться с летающим мусором. От столкновения не умрёте. Делается с первого раза.
Режим операций
Необходимо завершить задание "Инферно".
Необходимо завершить задание "Баллистический состав".
Необходимо завершить задание "Обезглавливание".
Необходимо завершить задание "Вокс Либератис".
Необходимо завершить задание "Усыпальница".
Необходимо завершить задание "Падение "Атрея".
Для начала необходимо получить уровень повыше. Согласно игре, рекомендуется 20 уровень. Так же, прокачать оружие, которым планируете пользоваться. Выбираете любую миссию, ставите максимальную сложность.
Предметы, которые спрятаны в разбиваемых ящиках, это патроны, стимуляторы, усилители брони. Получите по мере прохождения заданий.
Когда равенер схватил вашего напарника, необходимо начать наносить урон пока он не отпустит тиммейта.
Некоторые из противников могут начать призывать подкрепление. Над ними появится соответствующая иконка, сопровождаемая звуковым сигналом. Начинаете вливать в него урон ближним боем, оружием дальнего боя, гранатами. Так же, можно прервать прокаченым асупексом солдата.
Накопительное достижение. Пока будете проходить задания по несколько раз, достижение выпадет.
Накопительное достижение. Пока будете проходить задания по несколько раз, достижение выпадет.
Наносите урон врагам, блокируете удары. Когда появится небольшой красный значок прицела, совершаете карательный выстрел.
Мультиплеер
Выбираете данный режим и играете 10 матчей подряд. Победа в матче необязательна.
Выбираете данный режим и играете 10 матчей подряд. Победа в матче необязательна.
Выбираете данный режим и играете 10 матчей подряд. Победа в матче необязательна.
Класс и режим не важны. Главное - победа.
Необходимо устранить 5 игроков из вражеской команды без единой смерти.
В самом начале матча выбираете доступный класс. Некоторые классы будет невозможно выбрать, так как игроки из вашей команды их выбрали раньше вас. Поэтому, будьте готовы, что получение достижения может затянуться.
Если вы сменили класс в течение матча и победили, то в счет достижения пойдёт тот, который у вас был выбран в начале матча.
Боевые достижения
Выполняется в сюжетном режиме и режиме операций. Необходимо пометить всех возможных врагов, которые встречаются в игре. К ним относятся как и простые рядовые враги, так и боссы.
У многих появляется проблема с последним оставшимся врагов - это призрак Имураха, который появляется в миссии "Сошествие рассвета". Его так же необходимо отметить для получения достижения.
Не совсем точный перевод в описании. В нашем случае необходимо уронить ликтора на землю. Во второй миссии, когда впервые встречаемся с ликтором, он уходит в инвиз и начинает перемещаться по деревьям. Когда он находится на дереве, необходимо нанести ему достаточное количество урона и не допустить его нападения на вас. После этого он перемещается на другое место. И так повторить несколько раз.
Оптимальным вариантом будет плазменное оружие с заряженным выстрелом. Достижение получите, когда он окажется на земле.
Если с первого раза не получилось, то перезагружайте последнюю контрольную точку.
В первые он появится задании "Слуга Машины".. Необходимо сперва убить рубриканта и дождаться, когда колдун начнет его воскрешать. Во время воскрешения колдун будет окружен силовым полем. Оптимальными вариантами будут гранаты, лазерное оружие либо рукопашный бой.
Работает и в режиме операций, и мультиплеере. У солдата 7 видов основного вооружения. Каждым из них необходимо убить по 25 врагов. Убийства в испытаниях класса так же идут в счет достижения.
Работает и в режиме операций, и мультиплеере. Необходимо совершить 250 выстрелов в голову. В счет идёт как основное оружие, так и вторичное. Можно выполнить и в испытаниях класса.
Работает и в режиме операций, и мультиплеере. Тяжелая стойка активируется через прицеливание.
Работает и в режиме операций, мультиплеере и в испытаниях класса. Используете реактивный ранец и пикируете на врага с воздуха.
У данного класса доступны три вида оружия ближнего боя. Каждым из них необходимо уничтожить по 100 противников. Работает и в режиме операций, мультиплеере и в испытаниях класса.
Необходимо блокировать два обычных удара подряд. Атаки, подсвеченные синим, не засчитываются.
Естественными угрозами считаются взрывоопасные бочки, синие бочки, баллоны и взрывоопасные цветы.
Необходимо совершить добивания всех возможных врагов молотом, цепным мечом, силовым мечом и боевым ножом. А так же без их использования.
В ход так же идет парирование атаки мелкого врага, который умирает во время парирования. Есть два варианта - когда парирование идёт без использования оружия ближнего боя, так и с его использованием. У каждого вида холодного оружия так же свой вид парирования.
Всё то же самое, что и в предыдущем достижении.
Прочие достижения
В режиме операций и мультиплеере прокачки отдельные друг от друга. Оптимальный вариант - режим операций. Необходимо одним классом достичь 25 уровня.
Прокачка оружия разбита на 4 этапа:
- Первый этап можно пройти просто убивая противников оружием, которое собираетесь прокачать.
- Второй этап будет доступен при наличии валюты - данные арсенала, которые можно получить во время прохождения операций. Найти её можно в виде сервочерепа в различных закоулках, либо через убийство уникального противника на уровне.
- Третий этап прокачки потребует фиолетовые данные арсенала.
- Четвертый этап - оранжевые.
Не надейтесь быстро прокачать оружие, так как цвет получаемых данных зависит от сложности:
- Зеленые данные можно получить на первой и второй сложностях. Так же, можно получить проходя испытания, доступные для каждого класса.
- Фиолетовые - на третьем уровне сложности.
- Оранжевые - на последнем уровне сложности.
Всё то же самое, что и в предыдущем достижении. Так же собираете данные арсенала, пользуетесь только одним видом оружия.
Модификации брони можно получить либо путём прохождения операций, либо через мультиплеер. Предпочтительнее будет первый вариант.
Для каждого элемента брони есть определенные условия - победить определённое количество в операциях в зависимости от сложности, в мультиплерее и через геральдику.
Инфопланшеты разбросаны как в режиме кампании, так и в режиме операций.
[W40k: Space Marine 2] Сбор инфопланшетов
Руководство по Warhammer 40,000: Space Marine 2
Автор: シ
Количество собранных коллекционных предметов можно посмотреть в хабе, нажав на . Последовательность расположения коллекционных предметов в игре соответствует порядковому номеру в руководстве, поэтому вы всегда можете...
Необходимо получить все предыдущие достижения.