Я для старшей дочки выбрала семейную форму обучения и линейку учебников 50-х годов переизданных коллективом "Сталинский букварь". Это вызвало много вопросов и недоумений. Хотелось бы высказаться на тему, почему я так поступила. Сейчас дочка перешла во второй класс. Сравнивая две линейки учебников, что я вижу. Учебник русского языка Костина начинается с раздела "Повторение", в который входит по порядку: По-моему все ясно, понятно и логично. Вспоминаем правила правописания, пройденные в первом классе. Чем начинается современный учебник за 2 класс: Всю первую четверть дети вспоминают старые определения и учат новые. У детей возникает вопрос: "Зачем мы все это учим?" Вопрос вполне резонный. Я сама не знаю, что на это ответить. Если в советском учебнике мы повторяем то, что нам необходимо для грамотного письма, то здесь мы зубрим умные слова для общего развития. По принципу: это должен знать каждый. Я не спорю, что должен. Но это обязательно давать в 8 лет и именно в такой форме? Про при