Анализ потребляемого контента среди женщин в возрасте 25-35 лет
1. Социальные тренды:
- Здоровый образ жизни: Контент, связанный с фитнесом, правильным питанием, психическим здоровье и йогой, продолжает пользоваться популярностью. Видео тренировки, рецепты здоровых блюд и советы по уходу за собой активно обсуждаются.
- Устойчивое потребление: Женщины все чаще интересуются экологически чистыми продуктами, sustainable fashion и жизнью без отходов.
2. Развлечения и стиль жизни:
- Мода и стиль: Актуальные тренды, советы по выбору одежды, гаражные продажи и обмен одеждой, а также способы создания капсульного гардероба.
- Путешествия: Контент, связанный с путешествиями, включая рекомендации по недорогим направлениям, лайфхаки по организации поездок и личные истории путешествий.
3. Образование и саморазвитие:
- Онлайн-курсы: Увеличение интереса к самообразованию через платформы с курсами по различным темам — от языков до бизнеса.
- Личностный рост: Темы мотивации, тайм-менеджмента и психологического развития становятся популярными.
4. Технологии и инновации:
- Гаджеты и приложения: Обзоры новых технологий, приложения для управления временем и здоровья, умные устройства для дома.
- Финансовая грамотность: Контент, связанный с инвестициями, планированием бюджета и пенсионным обеспечением.
5. Социальные сети и контент:
- сторис, рилсы и короткие видео, особенно востребованы. По инерции начинают смотреть сторис в телеграм, вк, тк сформировалась привычка
- Сообщества и группы: Участие в группах по интересам, где можно обсуждать актуальные темы и получать поддержку.
6. Семья и отношения:
- Материнство и воспитание детей: Контент, касающийся воспитания, обучения и здоровья детей, а также обсуждение семейных ценностей и баланса между работой и личной жизнью.
7. Культура и искусство:
- Книги и кино: Рекомендации по чтению, фильмы и сериалы, которые вызывают интерес, а также темы, обсуждаемые в литературе и на экране.
Учитывая быстрое развитие цифровых платформ, важно следить за новыми трендами и предпочтениями, чтобы адаптировать контент к интересам аудитории. Если вы хотите получить больше органического охвата, то учитывайте, что сложный контент будет востребован только у 10%.
TABURET MAGAZINE - аналитика, интервью, кейсы https://taburet-magazine.ru/