Найти тему
От Верховной жрицы

Торжествующий гипносуггестивный гибрид. Личный собственный гимн.

источник фото https://plus.unsplash.com/premium_photo-1661899252239-87abb4714395?q=80&w=2070&auto=format&fit=crop&ixlib=rb-4.0.3&ixid=M3wxMjA3fDB8MHxwaG90by1wYWdlfHx8fGVufDB8fHx8fA%3D%3D
источник фото https://plus.unsplash.com/premium_photo-1661899252239-87abb4714395?q=80&w=2070&auto=format&fit=crop&ixlib=rb-4.0.3&ixid=M3wxMjA3fDB8MHxwaG90by1wYWdlfHx8fGVufDB8fHx8fA%3D%3D

После того, как выбранные мелодии станут для вас настолько знакомы, что сможете их свободно напевать (не обязательно полностью), приступайте к следующему тренингу.

2. Выберите из этих мелодий кульминационные моменты («музыкальные ключевые слова). Всего таких должно быть не больше шести (почему – неизвестно, но эмпирически определено). Составьте из них комбинацию, своеобразную музыкальную фантазию. Сделайте из полученного аудиозапись и учите, напевайте в унисон с этой записью, оттачивая то, что хочется отточить; можно добавлять свои обороты – и записывайте дальше, пока не добьетесь такого совершенства записанного материала, какое соответствует вашему понятию о необходимости и достаточности. И заучивайте уже совершенную запись до автоматизма.

3. Получился ваш личностный гимн. Он может в дальнейшем продолжать усовершенствоваться – уже на ваше усмотрение. Но это еще не все.

4. Ваш гимн непроизвольно будет делится на части, между которыми вам хочется делать небольшие паузы. Это проявляются так ваши индивидуальные биоритмы. Вставьте в эти паузы краткие императивы, которые подчеркивают для вас чувство торжественности. Например: «Чудо!»; «Вещь!»; «Потрясающе!»; «Годится!»; «Прометей!»; «Сказка!»; «Чарующе!»; «Страсть!»; «Крылья!» и т.п. (данные императивы взяты у реальных людей, которые стихийно использовали их для усиления чувства торжественности). И – снова тренируйтесь, пока не поймете, что достигли во всем этом своего предела.

Несмотря на кажущуюся сложность рекомендуемого самоусовершенствования, в практическом отношении все довольно просто и не требует больших энергетических и временных затрат. В основном, для тренингов используется переходное время и время в процессе нетворческих бытовых занятий – уборки, приготовления пищи, вязания, мойки машины, приготовлении шашлыков и т. п.. Следует добавить, что (хотя не всегда сразу) эти тренинги очень приятны и приносят позитивный эмоциональный заряд.

Ps. Многие музыкальные произведения могут очаровывать, но только маленький ваш гимн будет задавать вам чувство торжественности. Этот гимн должен стать стандартным побуждающим фактором, придающим победоносный вектор вашей эмоционально-волевой сфере. Поэтому при первом же тренинге, выбирая мелодии, вызывающие у вас «замирание сердца», обратите внимание на то, чтобы эти мелодии действовали на вас одинаково, независимо от вашего настроения. Так, например, одна дама, влюбленная в конкретное произведение Моцарта, от одного и того же произведения испытывала чарующие эмоции по-разному в разное время. Это как раз то, чего при созидании гимна не должно быть. И, если идти от противного, то: выбранные мелодии не должны вызывать слабодушия – ни жалости, ни слез восхищения; опустошенности; раздражительности, расторможенности, спешки и суеты; страха и вздрагивания; размазанности и желания поспать или полениться; эйфории и перевозбуждения. Они должны вызывать только ТОРЖЕСТВУЮЩЕЕ ПОБЕДОНОСНОЕ ЧУВСТВО ВОСХИЩЕНИЯ.

Примерами для выбора основополагающих мелодий (тренинг №1) могут быть следующие:

- «Гимн Советского Союза»; «Свадебный марш Мендельсона»; «Туш»; марш Советского цирка; песня «Пусть всегда будет солнце!»; песня «Гори, гори, моя звезда!» (не в каждом исполнении) и т.п.;

- поздравление Ю. Левитана советского народа с победой в Великой Отечественной войне; часть речи В. И. Ульянова (Ленина) в Зимнем дворце – «Революция, о которой мечтали большевики, свершилась!»; поздравление маршала А. А. Гречко воинских частей на парадах Советского времени; торжественные вручения правительственных наград; объявление ведущими концертов выступлений великих артистов и т. п..

У автора этой статьи личным гимном (это не секрет) является комбинация начала симфонии №5 Л. Бетховена, переходящее в «Toccata and Fugue in D minor» И. С. Баха.