Миг (333). Мы героически взялись за это произведение. Так вышло, естественно, само, оно просто стоит первым в учебнике. Напомню, никаких стихов Гриша не учил. И никому, кто его когда-либо видел, такая идея в голову не приходила, и сейчас, учительнице, естественно, не пришла. Ибо да, есть несколько Гриш. Один, тот, которого знаете вы, и другой, которого знает учительница. И это, объективно, разные люди. К сожалению, Гриша имеет свойство утрачивать огромный запас своих возможностей рядом с ней. А она ещё молодец. Но это ладно. Решила я попробовать всё же выучить хотя бы одно стихотворение. И оно вот это))) Меня спросили, а что с ним, со стихотворением, не так? Не знаю. Может, "нерастраченная, неразгаданная, размахом необъятна"? И это только в 5 строчках. А их 16 (одной строфы нет). Я понимаю, что в школах 8-ого вида учатся прежде всего дети с УО, а так же знаю, что никаких вообще скидок в речевых школах речевым детям не дают, кроме глубокомысленного "у них есть занятия с логопедом".