Интересная тема была затронута вот под этой статьёй: Говорю же, тема бытовых дел богатая, разрабатывать можно бесконечно. --- А тему затронули вот такую: стоит ли оставлять развитие каких-то навыков, если не выходит? Причём, интересно вышло. Тему затронули три разных категории читателей. 1. Теоретики (те, кто много знает, но сам таких детей не имеет). Естественно, мысль проста как пять копеек - надонадонадонадо всё развивать. И желательно последовательно, как в книжке записано, я читала, по онтогенезу. АГАГГАГАГАГА. Мол, зачем... что там, вам английский, если человек каши не сварит? Ну... Согласна. Плевать на английский, все на борьбу за кашу. Но вот только чаще всего теоретики не знают, как научить сложных детей тому или иному действию. СЮРПРИЗ. И не хотят даже слушать, что родители пытаются... ПЛОХО стараетесь. Надо лучше. Точка. 2. Мама сложного развивающегося маленького ребёнка. Тут точка зрения уже реалистичнее, чем в первой группе. Ибо практика сложнее теории. И посыл тако
Стоит ли прекращать работу над недоразвитыми навыками ребёнка.
17 сентября 202417 сен 2024
676
2 мин