Вопреки всем рассказам, что вторичный рынок в России переживает небывалый рост, что б/у машины народ массово скупает в надежде на то, что это последний шанс успеть купить хоть что-то — продать автомобиль стало практически невозможным.
И речь сейчас не идет про те самые экземпляры с одним владельцем, мизерным пробегом в идеальном состоянии. За такими машинами охотится целая толпа из перекупщиков, автосалонов, автоподборщиков и просто желающих купить автомобиль себе в личное пользование. Варианты попроще, подешевле, с далеко немалым пробегом, пускай даже и в хорошем состоянии, продаются очень долго - неделями, месяцами, а иногда даже годами.
Со всем этим задача продать давно не новый автомобиль настоящему владельцу превращается в самое настоящее приключение. Вы, конечно, можете сказать, что всё продается и покупается, главное во всем этом цена - и будете, несомненно, правы. Чего проще, взять и скинуть цену до минимума, избавившись от "проблемы".
Помыл машину, сфотографировал, поставил адекватную рыночную цену, выложил объявление и всё, жди покупателей? Как бы не так. Сидишь и ждешь хотя бы одного заветного звонка, начинаешь искать покупателей среди знакомых, задаешься вопросом: "Ну, неужели мой автомобиль хуже, чем у всех остальных?" У перекупщиков такие машины отлетают за пару дней, а частные продавцы, не имея большого послужного списка, опыта в продажах авто и хороших отзывов на площадках по продаже, вынуждено сидят, выжидают и скидывают цены до уровня ниже рыночных, упуская выгоду.
Казалось бы, хочешь продать - нет ничего проще: езжай в разные конторы, занимающиеся выкупом авто или, что ещё банальнее - привези машину на авторынок и отдай перекупам.
Но, уверен, вы согласитесь с тем, что в нынешних реалиях каждая копейка на счету и свой автомобиль хочется продать за адекватную цену, выручив с продажи как можно больше средств. Делиться этой самой упущенной выгодой, которую положит себе в карман прослойка из перекупщиков, явно не хочется.
Более того, для некоторых расставание с личным автомобилем, если не трагедия, то уже точно выход из душевного равновесия и борьба с нежеланием распрощаться с машиной: "Я в неё столько денег вбухал, столько души вложил, она же прям как живая. Что же, теперь её за копейки отдавать?".
Надоело, накипело. Раз уж практика показывает, что объявления на популярных площадках не работают, машины продаются со скрипом, то вынужден воспользоваться собственным положением и... прорекламировать свою машину здесь.
Итак, два месяца безрезультативных просмотров и добавлений в избранное на всевозможных "авитах", "автору", "дромах", как результат - ноль звонков, ноль отклика от потенциальных покупателей.
Это Audi A4 1997 года выпуска в кузове универсал, про которую я абсолютно ничего не скрываю. За 2 года владения с ней было сделано многое - подтянута техническая часть до полностью исправного состояния, улучшены некоторые характеристики путем доработок, внешне и внутренне машина стала приятнее, комфортнее и перестала быть похожа на сарай на колесах.
Кузов с недостатками, в ДТП участвовал, но покажите мне машины тех годов, которые будут в музейном состоянии - их поискать придется. Тут же ничего критичного - типичные сколы, в местах былого ремонта на крыле видны отслоения шпаклевки, в остальном же кузов целый, не ржавый и не гнилой.
Пожалуй, это одно из главных преимуществ любой старой машины, которую берут не для "понтов", а просто для езды.
На данный момент в машине не требуется делать ничего - сел и поехал. Прямо вот так, как есть. Простой неприхотливый атмосферный мотор 1.8 л, "питающийся" 92-м бензином, обычная 5-ти ступенчатая механика, никаких сложных электронных "наворотов". Она доедет куда угодно, и дело тут не только в том, что инженеры на заводе постарались сделать качественную и неубиваемую по своей надежности машину, но и в уходе с моей стороны.
Конечно, стоит помнить, что машина не новая и периодически внимания она будет к себе требовать. Так, на следующем ТО стоит заменить задние тормозные диски и колодки, а также свечи и провода, естественно, вместе с фильтрами и маслами. Но это предстоит сделать не раньше, чем через 6-8 тысяч километров.
Собственно, рассказывать особо и нечего. Ездила часто, обслуживал вовремя, в основном использовал по трассе, а в последнее время для поездок за город.
Предвидя логичный вопрос "зачем тогда продаешь?" - отвечаю:
На данный момент машина большую часть времени тупо стоит без дела. Свою задачу, для которой она приобреталась, машина выполнила. Брал я её для подработки, на полгодика, за это время она себя полностью окупила. После она перешла из разряда "рабочей лошадки" в категорию "машина выходного дня". Ныне практически не используется, однако любая техника должна работать, иначе она будет ломаться. Машина недолжна стоять, надеюсь, есть те, кто готов использовать её по своему назначению.
И тут вы скажете, мол, подожди, а что с ценой - может дорого, потому и не продается? Так и цена вполне адекватная, исходя из рыночной обстановки.
Естественно, указывать совсем уж завышенный ценник с бухты-барахты я не стал. Изучив рынок, взял среднерыночную цену и сверху накинул немного "для торга". Итого ценник на площадках колеблется в диапазоне 390-410 тысяч рублей. Но погодите возмущаться, для подобного экземпляра это действительно недешево. Потому реально заинтересованному покупателю готов отдать автомобиль за 350 тысяч рублей. Недешево, но и не так уж и дорого, как просят некоторые владельцы подобных авто при продаже.
Итого: будущий владелец получает достойную машину по хорошей цене. Вот только кому продать - не знаю. Именно поэтому вы сейчас читаете этот текст и видите эти картинки с пока ещё моим автомобилем, находящимся в продаже.
Собственно, если кого-то заинтересует данное предложение - добро пожаловать в контакты внизу в комментариях.
Предлагаю и вам "разместить" здесь своё объявление - давайте поможем друг другу, помощь лишней не бывает. Пишите в комментариях подробности о своих автомобилях, либо просто марку, модель и цену. Перекупам - нет, продавайте свои авто по честным ценам.
Жду вас ниже в комментариях.