Найти в Дзене

ТОП-5 советов от mrBeast'a, как получить миллион просмотров

Оглавление

Народ, всем привет. Тут на днях в социальные сети выложили документ от самого mrBeast’а, где он раскрывает способы достижения успеха со своими видео на Ютубе. Кто не в курсе, этого парня зовут Джимми Дональдсон, и он также известен как MrBeast, самый популярный ютубер в мире. По состоянию на апрель 2024 года на его основной канал на YouTube подписано 252 миллиона человек, а с учетом остальных каналов и других соцсетей его аудитория превышает 425 миллионов человек.

И в документе он рассказал много своих секретов, как он достиг успеха, на что стоит обратить внимание. Там есть много «фишек», связанных с работой команды, метрикой, отслеживания трендов и всего такого прочего. Мы же больше внимание уделим контентной части, и я попробую в двух словах рассказать, что советует делать mrBeast, чтобы достичь успеха при его создании. Сразу скажу, что влияние оказывают много факторов, и ваше упорство, и постоянство, и некая доля случая, но все же снимая раз в неделю по качественному контенту у вас больше шансов «залететь» в тренды, чем ежедневно выкладывая своего кота. Хотя, и такие случаи тоже были, но там больше работает «кринж», но мы сегодня не о этом.

-2

1. Не надо усложнять

Найти креативную идею можно даже с самым простым предметом, при этом они смогут стать основой вирусного контента. Берем обычные соревнования, детские, кто дальше бросит мячик. Немного усложняем – кто бросит левой рукой, и вместо мяча берем… куклу… Добавляем смешных эффектов и музыку, и вот тебе вирусный контент. Минимум затрат, очень простая идея, главное хороший монтаж и подача. Хотим трендов? Все видели, как люди на видео попадают какими-то предметам в узкие щели, стаканчики, переворачивают бутылку и ставят ее на крышку в броске? Берем нашу куклу и пытаемся попасть ей в кроватку с большого расстояния. Опять просто, минимум затрат, максимум отдачи.

-3

2. Простота формата

Простота работает не только с предметами, но и с самой идеей и форматами видео. MrBeast объясняет, что формат должен быть таким, чтобы зрителю было легко понять и следить за сюжетом. Особенно это важно для широкой аудитории, ведь контент должен быть доступен и понятен для миллионов людей по всему миру. Например, у блогера много видео с популярным форматом – «последний, кто уйдет». Суть проста – какое-то количество людей что-то делает, и последний кто сдастся, то и выиграл. Все, супер-простая идея, смотреть интересно, следить тоже, есть какая-то эмоциональная вовлеченность, вот тебе миллионы просмотров.

-4

3. Нарастающее напряжение

Даже в видео выше напряжение будет весгда возрастать по мере того, как участников будет становится все меньше. И такое нарастающее напряжение должно быть в большинстве вашего видео, сюжет должен идти по восходящей. Да, есть некое время на удержание зрителя в первые 20 секунд, крючек, но для него есть отдельные «фишки», а вот чтобы зрителю не стало скучно, и он не ушёл посреди просмотра – надо нарастать напряжение. Это должно быть либо постепенное увеличения масштаба происходящего, либо какой-то эпичный финал, которого все ждут и к которому мы постепенно приближаемся.

Кстати, Вам может быть это интересно:

4. Уникальные моменты

Это должно быть не только какие-то ключевые особенности ваших видео, которые есть только у вас, но и некоторые эффекты «Вау», которые никто не ожидает. Эффект неожиданности вообще отлично играет во многих видео, особенно в самом начале и в середине видео. Кто дольше просидит на стуле, получит миллион долларов. Но никто не ожидает, когда через 30 секунд после начала видео весь пол начинают застилать змеи. И смотреть становится уже куда интересней, да и никто такого не ожидал.

-5

5. Обновление форматов

Очень важно постоянно менять форматы, обновлять их или усовершенствовать. Нарастающая эпичность или новизна должна происходить не только в одном видео, но и идти сквозь весь ваш контент. Даже если вам кажется, что формат продолжает быть популярным, даже если у него есть своя фан-база, и вас просят продолжать, со временем его обязательно нужно менять. Главное тут – поймать момент, когда это нужно делать. Но в любом случае, как только вы увидели некую просадку в просмотрах и интересе, надо придумывать что-то новое. Людям может казаться, что они привыкли, что это их зона комфорта, но на самом деле они всегда хотят увидеть что-то новенькое.