Жил-был Коля Бубкин. И ему очень не нравился певец Шаман. Везде, где Коля натыкался на упоминание о Шамане, он старался оставить оскорбительный комментарий.
К Шаману у него была целая куча претензий. И прическа у того, дескать, не русская, и глаза злые, и триколор на рукаве, и штаны кожаные в обтяжку (ай-ай-ай, как неприлично), и зиGует он, и вообще на немца похож... И поет-то он при этом неискренне, и даже не поет, а визжит, и песни-то у него примитивные, и клипы-то у него дурацкие, и деньги-то он любит...
Ах да - белья не носит! И при этом патриотом себя позиционирует! Какова дерзость, а? Ведь всем известно, что наличие нижнего белья - это главный признак патриота!
И Коля без устали строчил про Шамана гадости.
Зачем ему было надо? Коля и сам не мог объяснить. Но Шамана он ненавидел все больше и больше. Стоило Коле случайно увидеть фотографию певца - и его начинала бить странная дрожь. Которую он склонен был считать дрожью негодования... Ну а чем же еще это могло быть?
Со временем Коле стало мало случайных фотографий Шамана. Он с маниа.kaльным упорством стал выискивать в интернете дискредитирующие, на его взгляд, изображения певца и выкладывать их всюду, где шла речь о певце. Если за день он не выложил хотя бы три фотографии, значит, день этот был прожит зря - так считал Коля Бубкин.
Причем фото Коля выбирал характерные... Именно те, от которых его буквально колотило. Бедолага искренне верил, что колотит его от отвращения к Шаману...
И однажды Коля увидел ТО САМОЕ ФОТО... С микрофоном которое. Ну вы поняли.
И так нервно во3будился, что принялся искать видео с этим микрофоном.
Нашел.
И посмотрел его шесть раз...
Сделал десять скриншотов.
Увеличил.
И долго-долго рассматривал, даже не заметив, как пробежала ночь и настало утро.
Странные мысли при этом преследовали Колю, но он не придал им значения.
Главное, что у Коли появился новый аргумент против ненавистного Шамана.
Ему хотелось, чтобы поклонницы певца, увидев сие непотребство, отреклись от своего кумира, осыпая того проклятиями...
Однако, к досаде Коли Бубкина, фото не производили на женщин того впечатления, на которое он рассчитывал. Микрофон в штанах они сочли за небольшую шалость со стороны своего любимки, которую тот, впрочем, больше не повторял.
"Проклятые тетки! - злился Коля. - Ничем их не проймешь! А бабки-то, бабки! Визжат от восторга, когда видят этот микрофон в штанах! Озабоченные!"
Да-да, Коля не любил женщин.
Он никогда не называл их ни женщинами, ни девушками. От восемнадцати и до тридцати лет - это для него были "тетки", а все, кто старше - "бабки". Он смело говорил женщинам эти слова, думая, что тем самым их как-то задевает.
Наивный, смешной Коля Бубкин... Если бы он догадывался, о чем свидетельствует манера такого обращения...
Женщины тоже не любили Колю.
Ну кто в здравом уме будет любить того, для кого ты "тетка" или "бабуся"?
Впрочем, у Коли была жена.
И вот однажды, в один далеко не прекрасный для Коли день, у него с женой ничего не получилось...
Коля перепугался не на шутку.
Еще бы! Подобная ситуация - самый страшный сон для любого мужика.
А что они делают в таком случае?
Логика подсказывает, что обращаются к врачу.
Вот и Коля, опасаясь за свое мужское здоровье, поспешил к доктору, занимающемуся специфическими проблемами.
Обследовав Колю и посмотрев ана.лизы, доктор сказал, что пациент полностью здоров.
"А почему тогда..." - начал было Коля.
"Бывает, друг мой! С каждым это иногда случается! - сказал доктор, улыбаясь лучезарно и уверенно. - Вы отдохните, витаминчики попейте - и все образуется!"
Коля Бубкин так и сделал.
И опять решил попробовать с женой.
И - о ужас! - и на этот раз ничего не вышло...
И снова - доктор, обследование...
Специалист по мужским проблемам морща лоб, глубокомысленно чесал репу вчитывался в результаты анализов...
А затем, пожав плечами, завил, что "это у вас что-то психологическое, уважаемый," и предложил дать контакты знакомого психотерапевта.
"А может быть, мне просто табле.точки пить перед этим делом, а, доктор?" - с надеждой спросил Коля.
"Я бы не советовал, - покачал врач головой. - Потом без них не сможете..."
Коля с тяжелым вздохом согласился взять контакты специалиста. Грозная тень мужской несостоятельности нависла над ним темной пугающей глыбой...
И вот Коля Бубкин сидит в кабинете психотерапевта, ерзает и мнется, бледнеет, краснеет и не знает, с чего начать.
Впрочем, специалист ему попался высококлассный.
Это именно этот мозгоправ успешно вылечил Васю Пупкина от неприятия Шамановых штанов.
Доктор предложил Коле прилечь на диванчик, расслабиться и просто рассказать, как тот провел последние три недели...
Слоыо за слово - и вскоре закоулки Колиного подсознания стали открываться врачу точно альбом с яркими картинками...
И главное место там занимал Шаман.
Доктор про себя отметил, что с появлением этого певца в некоторых людях стали активно проявляться деструктивные программы. Если бы доктор был мистиком, он бы сказал, что творчество Шамана каким-то образом связано с экзорцизмом.
"Ну что, доктор? Что со мной?" - обеспокоенно спросил Коля, когда затренькал сигнал таймера, возвещая, что прием закончен.
Мозгоправ смерил пациента долгим и вимательным взглядом и ответил: "Пока я не могу дать никаких определенных заключений. Завтра я вас протестирую, и скажу уже более точно, в чем причина вашей имп-ции".
От последнего слова Коля вздрогнул и похолодел.
В эту ночь ему очень плохо спалось...
Во время следующего визита доктор предложил Коле ответить на сорок семь вопросов.
Коля, расположившись на удобном диване, принялся отвечать...
И в какой-то момент до него вдруг дошло, что вопросы теста звучат так, будто призваны выяснить, вообще мужик Коля или нет... Ну то есть не этотлионсамый...
Он запыхтел и стал бросать недобрые взгляды на доктора.
"Доктор! - наконец решился он прервать тестирование. - Вы что, считаете, что я этотсамый?!"
Коля был похож на закипающий чайник. Но на врача это не призвело особого впечатления, и он произнес холодновато-спокойным тоном: "Значит, так, Николай. Либо мы занимаемся решением вашей проблемы при помощи имеющихся в моем арсенале методов, либо вы идете на все четыре стороны и решаете свою проблему сами. Но я не думаю, что вам удастся легко ее решить. ПepBеpcии и дeBиaции не проходят сами и имеют тенденцию усугубляться..."
"Первер... что?" - прошептал обомлевлевший Коля.
"ПepBepcии, - повторил доктор. - Я склонен считать, то есть я почти уверен, что ваша проблема вызвана именно искажением вашего основного инстинкта. Вам повезло, что вы вовремя обратились ко мне. Я попытаюсь вам помочь. Давайте закончим тестирование и обсудим методы лечения. Можете быть уверены, что ничего из сказанного вами не выйдет за стены этого кабинета".
Перепуганный не на шутку Коля закончил отвечать на вопросы, но это было не все. Доктор дал ему карточки с картинками, которые надо было рассортировать по принципу "женский символ - мужской символ". Коле так не хотелось признавать себя этимсамым, что в стопку с мужскими символами попали все карточки, даже та, на которой была изображена корзина.
Доктор, глядя на то, как пациент справился с карточками, лишь невозмутимо кивнул, словно ожидал подобного результата.
"Ну? Что?!" - скорбным голосом спросил бледный Коля Бубкин.
"Во-первых, не волнуйтесь так, - мягко сказал мозгоправ, - таких, как вы, достаточно много, просто не все из них, к сожалению, готовы это признать, и, не понимая, что с ними происходит, портят себе и людям жизнь... Ну и, прямо скажем, такое плохо поддается лечению... Но все же шанс есть всегда... Да не волнуйтесь так! Да, у вас выявлена склонность..."
"Нет, этого не может быть! - с отчаянием возопил Коля. - Я не этотсамый! Я не.навижу этихсамых!"
"Спокойно, Николай... - сказал доктор. - Видите ли, нормальный человек не не.навидит этихсамых. Он просто их сторонится, старается с ними нигде не сталкиваться. Все то, что напоминает ему о них, он от себя отсекает сразу. Ваша же не.нависть говорит о том, что ТАКИЕ отношения вызывают у вас сильные эмоции. Вас бессознательно к влечет к таким отношениям. То есть ваша этосамость протекает в скрытой форме... Вы зациклены на фал-ских символах, поэтому микрофон в штанах не дает вам покоя, и все ваши фантазии развиваются вокруг этого микрофона. Вы никого не обманете, уничижительно говоря, что ненавистные вам "тетки" что-то там делают с этим микрофоном - это именно ВАШИ фантазии, и вы в них - как раз в роли этих "теток", которых вы в некотором роде ревнуете к объекту. Но вы обманываете СЕБЯ... при этом не понимая, что людям странно слышать от мужчины подобные фантазии, и это приводит их к заключениям, недалеким от истины. Ну а для вас лично первый тревожный звоночек прозвенел лишь тогда, когда произошло то, что и заставило вас обратиться к врачу... Итак, вывод: женщины вам неинтересны, об этом однозначно говорят и результаты тестов, и ваш психологический анамнез. Отношение у вас к женщинам исключительно как к соперницам, хоть вы этого и не осознаете... И дальше, если все пустить на самотек, будет только хуже".
Коля охнул и, приложив руку к сердцу, откинулся на спинку дивана. Впервые его открыто назвали этимсамым, но не мог же он врезать в глаз психоаналитику... весьма плечистому и рослому, между прочим...
"Может, валерьяночки?" - поинтересовался доктор, и Коля замахал в ответ руками.
"Ну хорошо, как хотите... Тогда я продолжу. Видите ли, ваша ненависть к этимсамым опосредована, и на самом деле направлена против вас же самого. То есть вы отчаянно отрицаете свою склонность, вам не хочется быть "таким", поскольку это порицается обществом и презирается настоящими мужчинами, к которым вы себя относите. Но суть ваша рвется наружу. И когда вы видите очень привлекательный объект, будоражащий ваше воображение, вы тут же начинаете его ненавидеть и всячески демонстрировать это, потому что ваше сознательное контролируется разумом. Но подсознательно вас влечет к этому объекту... Доказательства: вы всюду выискиваете упоминание о своем объекте, его изображения - причем изображения, подчеркивающие некие, так сказать, сокровенные детали... Ваша фантазия неудержимо несет вас вперед, и вы одновременно и наслаждаетесь, и показываете обществу свою "правильность"... Но любой мало-мальски умный человек с легкостью раскусит вас, распознав в вас то, что вы отчаянно отрицаете".
С минуту в кабинете стояла тишина.
Коля мужественно пытался принять тот факт, что он... этотсамый. Доктор разложил все по полочкам так хорошо, что сомневаться и доказывать свое было бессмысленно.
"И что же делать, доктор?!" - прошептал Коля, совершенно подавленный.
"В любой ситуации есть, по крайней мере, два выхода, - бодро сказал мозгоправ. - Ну а что касается конкретно вашей ситуации.... Первый выход - принять себя таким, какой вы есть. Расслабиться и жить спокойно, не удерживая в себе желания и стремления..."
Коля энергично замотал головой.
"Нет, нет, нет!!! А какой второй выход, доктор?"
"Лечитьcя, лечитьcя и еще раз лечитьcя... - вздохнул тот. - Действительно, нередки случаи, когда склонности человека вступают в противоречие с общественными устоями, и устои оказываются важнее. Но это нелегкий путь..."
"Я согласен, доктор!" - воскликнул Коля.
"Замечательно! - произнес врач. - Для начала я назначаю вам десять сеансов психотерапии. Мы вскроем ваши комплексы и разберемся, откуда проистекают ваши отклонения и насколько они серьезны. Потом, вероятнее всего, вам понадобится гипнотическое внушение..."
"Спасибо, доктор... - пробормотал Коля. - Но скажите, пожалуйста, каковы у меня перспективы? Смогу ли я снова... ну это... с женщинами?"
Доктор помолчал, скользя внимательным взглядом по фигуре пациента.
"Вот что я вам скажу, уважаемый. Все зависит только от вас. Хотите знать перспективы? Извольте. В первую очередь, вам следует научиться отслеживать свои эмоции - уже одно это поможет вам лучше понять себя. Во-вторых, эмоции необходимо контролировать. Если вы сможете воздержаться от того, чтобы не писать ничего о волнующем вас объекте, не искать, не разглядывать и не постить его фото, по возможности вообще не думать о нем - значит, перспективы определенно есть. В третьих, почаще задавайте себе вопрос: какова ИСТИННАЯ причина ваших эмоций. Если этого ничего вы не сможете, то тогда и я ничего не могу вам гарантировать - в этом случае вам, скорее всего, придется смириться и рано или поздно признать себя тем, кем вы быть категорически не хотите..."
Коля шел домой в глубокой задумчивости...
Собственно, едва выйдя из кабинета, он засомневался, стоит ли придавать значение словам доктора.
И вдруг он наткнулся на афишу с изображением Шамана...
Рядом стояли две двадцатипятилетние тетки и любовались на певца.
Знакомое раздражение забурлило в Коле... Он ненавидел и этих щебечущих теток-фанаток, и этого, в кожаных колготках...
Но тут же ярким предупредительным сигналом зажглись в его мозгу слова доктора о том, что нужно отслеживать и контролировать свои эмоции.
И Колю осенило...
Кому плохо от его ненависти? Теткам? Шаману? Им вообще пофиг на Колю и его эмоции! Они, все трое, улыбаются! Им хорошо!
А вот самому Коле плохо. Дискомфортно. Лицо его хранит унылую гримасу. Внутри него клокочет недовольство и желание испортить этим теткам настроение.
Уж не ревность ли это?!
И он, вспомнив напутственные рекомендации доктора касательно эмоций, собрал в кулак всю свою волю и стал думать.
Как же много он понял о себе в этот миг!
Действительно!
Он ненавидит Шамана за то, что тот предпочитает теток!
И ненавидит теток, потому что сам не такой, как они!
И впервые Коля остро и с неумолимой ясностью осознал, что с ним и вправду что-то не так, и что ему нужно лечиться и как можно скорее приводить свою личность в порядок...
Иначе он будет окончательно потерян для мира мужчин...
Ну а получилось это у него или нет, я предлагаю порассуждать вам.
А на этом желаю доброго здоровья, и до новых встреч!