Найти тему
Fatum, ТА "Атлантида"

Этапы в обучении магии

Нужно понять, что обучение магии связано с формированием определенных структур в сознании. Эти структуры формируются за счет конкретных действий, упражнений. Действия можно делать только имея определенную опору, фиксацию. Вначале человеку создают фиксацию, фундамент. Дальше он на нем пробует что-то делать. Постепенно, в результате череды совершенных действий в сознании, формируется ментальный профиль, который соответствует взаимодействию с миром из позиции ментального тела. Таким образом, формируется маг. Речь идет об определенном процессе.

Обучение магии возможно с уровня 3.6, когда человек цепляет частоту анахата-чакры. Первое, чему он должен научиться – это воспринимать мир сознанием. Эта практика соответствует 2 МА и уровню 4.1. Дальше человек, который может выделять в мире энергии сознанием, учится работать с ними, манипулировать энергиями, что соответствует 3 МА и 4 МА. Малые арканы можно рассмотреть как ступеньки, по которым человек двигается. И каждая ступенька соответствует определенной структуре на определенной частоте в сознании.

Существует зона до 17 канала, которая связана с НЧ частью гения Земли, с физическим миром. Малые арканы начинаются с 17 канала, с уровня 4.1. До этого человек находится в зоне от 0 до 2. Т.е. сдвига, как такового, у него нет. Сознание фиксировано в теле, а тело представляет собой баланс всех 4 стихий. Любые отклонения от баланса равнозначны болезням в теле, проблемам. До 17 канала сознание находится как бы внутри тела, оно изолировано от внешнего мира и напрямую с ним не взаимодействует. Такое сознание выстраивает картину мира исходя из сигналов, полученных от органов чувств тела и решает задачи, связанные с потребностями тела. Такое сознание можно сравнить с улиткой, которая живет в ракушке.

С уровня 17 канала улитка вылезает из ракушки и воспринимает мир напрямую усиками (экстрасенсорика). На этом этапе сознание и тело имеют равноценное распределение энергий. Человек наполовину сознание, наполовину тело. Это ведет к тому, что точка сборки начинает плавать между позицией в теле и позицией в сознании. Магическая школа на этом этапе является точкой фиксации для восприятия человека. Она представляет собой определенный договор, выдающий сигнал на частоте ментального тела, создающий фиксацию для ученика. Именно этот сигнал лежит в основе создания фундамента для совершения действий.

Ученик, который двигается вперед, занимается, нарабатывает свои собственные структуры, фиксирующие его на уровне сознания. Улитка как бы выползает из домика и удерживается в этой позиции. Практики, направленные на умения взаимодействовать с миром из позиции сознания, ведут к извлечению энергии из мира напрямую. На этом этапе человек формирует специализацию. Он кем-то начинается становиться и что-то уметь делать как маг. На этом уровне он уже меньше зависит от школы, но больше зависит от учителя, который выдает ему импульс для фиксации в позиции специалиста (подмастерье).

Завершающим этапом является формирование мастера. Подмастерье приступает к практикам 5 МА, когда начинает ощущать по умолчанию мир стихии. Двигаясь от 2 МА до 4 МА он сформировал определенные структуры в сознании и возник стихийный сдвиг. Этот стихийный сдвиг привел его к буферной зоне, в которой существует граница между мирами. Наш мир образован 4 стихиями. И человек стал двигаться к одной из стенок. Двигается именно сознание. И в 5 МА он цепляет другие миры, связанные с его сдвигом. В этих мирах он ощущает объекты, существа, с которыми начинает взаимодействовать. Они называются духами стихий или элементалами. Эта работа приводит к созданию второй точки фиксации на уровне сознания. Эта точка соответствует сефире Тифирет и уровню 4.2. С этого момента человек обладает своей собственной фиксацией и является магом. На этом этапе он обладает большой силой. Он воспринимает мир сознанием по умолчанию. Он фиксирован в этой позиции. Маг способен оказывать достаточно ощутимое влияние на мир сознанием. Он обладает определенной специализацией и умениями. Эта специализация связана с поведением на уровне сознания. Маги видят друг друга и формируют свой собственный социум со своими собственными правилами и этикетом.

Можно сказать о том, что существует два мира, мир образованный энергиями треугольника 21, 19 и 17 каналов – физический мир, в котором живут люди. И мир от 17 канала до 9, в котором живут маги. Выше 9 канала находится мир богов. Магические школы осуществляют деятельность, направленную на переход из мира людей в мир магов.

В школы магии приходят в большом количестве люди, но единицы осуществляют переход, что указывает на сложность этой работы. Первое – не все люди могут начать обучаться магии. Вопреки принятому мнению, с точки зрения магов, люди не равны. Каждый из них прошел разный путь, один прожил 5 жизней, другой 25, плотность сознания между людьми неодинаковая. Люди формируют свои картины мира, относительно которых формируют поведения, в разных частотных диапазонах. Отсюда маги говорят о кастах. Если проанализировать жизнедеятельность людей, их систему ценностей и функцию, которую они выполняют в социуме, станет очевидно, что люди реализуют разные потенциалы. Один выращивает морковку, другой руководит государством. Между этими личностями будет огромная пропасть в понимании мироздания.

Существует определенное ограничение на возможность заниматься магией, которое связано с достижением необходимой плотности сознания. В древности школы магии были достаточно распространены и находились в основе государств, обладая силой и влиянием. Множество людей хотели начать обучаться магии и существовала система испытаний, чтобы отсеять тех, кто не готов. Испытания были достаточно простые – нужно было что-то почувствовать. Скажем, в школе Сета кандидату предлагали пройти по ступеням, но какие-то были подпилены и обвалились бы, если на нее наступить. Кандидат должен почувствовать - куда можно встать, а где опасность. Или ставили кувшины, в котором есть змеи, а в одном камушек. И кандидат, который не обладает чувствительностью напарывается на змею.

Человек, у которого есть потенциал для занятий магии обладает какой-то чувствительностью. Он чего-то может сознанием почувствовать, т.к. сам себя ощущает уже достаточно сильно сознанием. И вот таких людей отбирали среди большинства. И дальше с ними занимались.

В книге "Человек без лица" есть описание того, как принимали в школу «щупачей» (экстрасенсов). Там описывается длинная очередь на собеседование. А тетка секретарша сидит и выдает телепатический сигнал: все, кто меня слышал, пройдите в дверь, где написано «служебный вход – посторонним не входить». И один мужик выходит из очереди, которая еле движется (что уже риск) и идет туда. А там радуются, что хоть кто-то может чего-то слышать и принимают его.

При обучении магии важно научиться не только чувствовать что-то, но и выстраивать поведение на базе этих ощущений (что может оказаться сложнее). Человек должен научиться воспринимать тонкий план как материальный. Ему нужно опереться на эти ощущения как на реальность. При определенной плотности ментального тела тонкий план становится таким же материальным как и физический. Для повышения плотности человек нарабатывает ментальный профиль, связанный с этим диапазоном.

Ментальный профиль передается от учителя к ученику. Целостный ментальный профиль, который передается учителем, является опорой для ученика. И существует система передачи профиля. В нашей школе она осуществляется в рамках основного курса. Такая система была разработана Магистром Атлантиды и на данный момент сам я не представляю как может быть построено обучение без нее.

На основном курсе передается фундамент. Весь основной курс представляет собой целостную конструкцию, которая устанавливается в виде определенной структуры в сознание ученика. Установка совершается не только за счет посещения занятий, но и за счет выполнения домашних заданий в течение недели. Для того, чтобы вам было проще их выполнять в школе создан коллектив из старших учеников для отработки с ними этих домашних заданий. Старшим ученика необходимо разработать систему, при которой они в течение недели занимаются с младшими учениками в рамках тех домашних заданий, которые были выданы им.

За год такой работы в вашем сознании сформируется определенный конструкт. Это будет некая опора, на которой вы как-то сможете устоять, чтобы начать нарабатывать ментальный профиль мага. Дальше осуществляется движение вглубь учения. Этот конструкт является достаточно поверхностным и не глубоким. Его нужно уплотнить своим опытом. Для осуществлений этой работы существуют факультативы для старших учеников, а так же сама работа в коллективе старших учеников с младшими учениками. Это позволяет им самим начать двигаться вглубь.

На этом этапе идет формирование подмастерья – ученика, который наращивает собственный опыт, фиксирующий его в позиции мага. Дальше идет наработка специализации, конкретных умений для взаимодействия с миром сознанием. Здесь меняется само качество сознания ученика. Он уже понимает, что такое магия и развитие, и с чем он столкнулся. Он понимает, куда ему нужно двигаться. Все эти этапы имеют определенные естественные фильтры, люди, которые не могут включиться в процесс эволюции, отваливаются. Вероятно, кому-то подходит какая-то другая школа и наша система не идеальна. Каждый учитель имеет какой-то свой характер и качества, и между учителем и учениками существует определённая совместимость или несовместимость.

Постепенно, в магической школе создается ядро из старших учеников, которые реально могут что-то делать сознанием и которые включились в процесс эволюции. Этот процесс похож на добычу золота вымыванием через сито, после чего в сите остается какого-то количество больших самородков, а весь песок просеивается. Это ядро является основой школы. Со временем эти люди начнут формировать свои собственные школы и нарабатывать свою аудиторию. Они сами станут самостоятельными учителями. Уже на уровне подмастерье старшие ученики могут начать работать с другими людьми, т.к. фиксированы за счет энергии учителя в позиции мага. Они ощущают опору и возможность обучать чему-то.

Обучение в рамках статуса подмастерье является так же частью собственного процесса обучения, т.к. ведет в движению вглубь учения. В будущем из ядра школы сформируется какого-то количество самостоятельных магов.