На первый взгляд может и вовсе показаться, что это Атлас второго поколения, но нет, это Cityray, кузова у них разные. Различаются даже элементы передней части (крылья, капот, фары), да и по габаритным размерам разница заметная. Новое имя присвоили паркетнику, который в Китае присутствует с прошлого года. Там SUV дебютировал под названием Geely Boyue Cool (cool – «крутой» с англ.), но с 2024-го он продается как просто Geely Boyue.
Впрочем, пусть дизайн машин и выполнен в едином ключе, однако у них разные платформы. Cityray/Boyue построен на тележке BMA, тогда как Atlas/Boyue L базируется на CMA. Кузова тоже разные, вдобавок Cityray компактнее. Длина паркетника (в китайской спецификации) равна 4510 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1650 мм, колесная база – 2701 мм. Размеры нашего «второго» Атласа: 4670/1900/1705 мм, расстояние между осями – 2777 мм.
Подробности о технике российского Geely Cityray появятся ближе к началу продаж. В Китае кроссовер доступен с безальтернативной турбочетверкой 1.5 мощностью 181 л.с. (290 Нм), которая работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод только передний.
Если понравилось или было полезно, поставьте лайк и подпишитесь на канал - ПОДПИСАТЬСЯ.
Другие мои статьи:
Что будет с машиной, если смешать 95 и 92 бензин.
5 признаков для замены свечей и проверки состояния автомобиля.
Меняем в Volkswagen Tiguan масло в заднем редукторе и обслуживаем муфту полного привода haldex.