Сегодня в работе у нас Volkswagen Tiguan 2019 года. Замена масла в заднем редукторе и обслуживание муфты полного привода haldex.
Начинаем с замены масла в редукторе. Зачищаем сливную и контрольно заливную пробки. Сначала откручиваем заливную, затем сливную. Слили масло , закрутили сливную, начинаем заливать через контрольно заливную пока не потечет , как только потечет - уровень на месте. Закручиваем заливную пробку. Масло заменено.
Далее переходим к муфте полного привода. Здесь также две пробки: сливная и контрольно заливная. Откручиваем два болта крепящие насос муфты Haldex, снимаем разъем, после чего аккуратными, покручивающими движениями достаем насос муфты.
На насосе снимаем сетку, которая служит неким фильтром от крупных отложений, вымываем сетку очистителем тормозов и продуваем, снимаем все уплотнения на насосе (2 уплотнительных кольца) и меняем их на новые, ставим сетку на свое место и на этом откладываем насос в сторону.
Вычищаем картер в котором находится насос от отложений тем же очистителем тормозов. Смазываем уплотнения насоса силиконом и собираем в обратной последовательности.
Как правило в муфте полного привода Haldex заливное отверстие служит контрольным, следовательно заливаем масло до момента, как из заливного отверстия оно не потечет обратно. Меняем уплотнительное кольцо заливного болта, затягиваем нужным моментом и убираем следы масла с агрегата тем же самым очистителем тормозов. Замена масла в муфте полного привода на этом законченна.
Если понравилось или было полезно, поставьте лайк и подпишитесь на канал - ПОДПИСАТЬСЯ.
Другие мои статьи:
Тонировка в 2024 году:какое наказание или как избежать?
Двухтактный дизельный двигатель: устройство и принцип действия.
Двигатель Ванкеля или роторный двигатель - что это и как он устроен?