Найти в Дзене
Гаражный дайджест

Меняем в Volkswagen Tiguan масло в заднем редукторе и обслуживаем муфту полного привода haldex.

Сегодня в работе у нас Volkswagen Tiguan 2019 года. Замена масла в заднем редукторе и обслуживание муфты полного привода haldex.

Начинаем с замены масла в редукторе. Зачищаем сливную и контрольно заливную пробки. Сначала откручиваем заливную, затем сливную. Слили масло , закрутили сливную, начинаем заливать через контрольно заливную пока не потечет , как только потечет - уровень на месте. Закручиваем заливную пробку. Масло заменено.

-2

Далее переходим к муфте полного привода. Здесь также две пробки: сливная и контрольно заливная. Откручиваем два болта крепящие насос муфты Haldex, снимаем разъем, после чего аккуратными, покручивающими движениями достаем насос муфты.

-3

На насосе снимаем сетку, которая служит неким фильтром от крупных отложений, вымываем сетку очистителем тормозов и продуваем, снимаем все уплотнения на насосе (2 уплотнительных кольца) и меняем их на новые, ставим сетку на свое место и на этом откладываем насос в сторону.

Вычищаем картер в котором находится насос от отложений тем же очистителем тормозов. Смазываем уплотнения насоса силиконом и собираем в обратной последовательности.

Как правило в муфте полного привода Haldex заливное отверстие служит контрольным, следовательно заливаем масло до момента, как из заливного отверстия оно не потечет обратно. Меняем уплотнительное кольцо заливного болта, затягиваем нужным моментом и убираем следы масла с агрегата тем же самым очистителем тормозов. Замена масла в муфте полного привода на этом законченна.

-4

Если понравилось или было полезно, поставьте лайк и подпишитесь на канал - ПОДПИСАТЬСЯ.

Другие мои статьи:

Тонировка в 2024 году:какое наказание или как избежать?

Двухтактный дизельный двигатель: устройство и принцип действия.

Двигатель Ванкеля или роторный двигатель - что это и как он устроен?