Найти тему
Секреты автоперекупа

Прослужат 500 000 км и более: список надежных моторов Volkswagen

Оглавление

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Многие в нашей стране относятся к автомобильному концерну Фольксваген довольно лояльно. Модели бренда всегда привлекали к себе высоким качеством исполнения и актуальными технологиями. К тому же, ФВ нередко выступал в роли теневого соперника премиум-маркам – даже из Германии. И это – общепризнанный факт, о котором свидетельствуют сравнительные тесты автомобилей. Правда, есть у немецкого концерна существенный недостаток – надежность, что особенно применительно к его силовым установкам. Но я считаю, что в любом правиле существует исключение и в этой публикации продемонстрирую вашему вниманию двигатели с ресурсом в 500 000 км и даже более.

Но прежде, чем перейдем к списку, мне хочется выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, оформляйте подписку на канал – так вы сможете оставаться в центре актуальных событий и видеть свежий материалы на канале в верху ленты своих рекомендаций. Теперь, приступаем.

BSE, BSF, CCSA

Начнем вот с такой силовой установки. Речь сейчас идет об атмосферном и бензиновом двигателе с рабочим объемом 1,6 литра MPI с восемью клапанами, который выдает мощность чуть более 100 лошадиных сил. Такой агрегат можно встретить на моделях Гольф-5/6 или Пассат В6 генераций 2000-х годов. Но по сути, применялся он и на более ранних Фольксвагенах, ведь корнями уходит в 1970-е годы, посему отличается относительной простотой конструкции и неприхотливостью.

Срок службы до 500 тысяч километров вполне реальный. Причем в случае необходимости, перебрать мотор можно в большинстве гаражных сервисов. Но есть у него определенные недостатки.

К таковым я отнесу возрастной расход масла, который в первую очередь, связан с залеганием поршней. Ожидать такого стоит при пробегах свыше 300 тысяч километров. Также, не слишком долговечен и ремень ГРМ, и его желательно менять раз в 50-70 тысяч километров. В остальном, ДВС неплох.

CBAB

От бензинового двигателя переходим к турбодизельному. Опять же, это поколение «нулевых». Мотор на тяжелом топливе имеет рабочий объем 2,0 литра и генерирует мощность порядка, 140 лошадиных сил. В качестве моделей, которым достался такой мотор, можно выделить Фольксвагены Пассат и Тигуан, а также Шкода Суперб, Ауди А4/А6, к примеру.

-2

Турбодизель имеет чугунный блок и крепкое железо, в целом. Поэтому у него есть все предпосылки к долговечности и сотням тысяч километров без кардинальной переборки. Кроме того, CBAB отметился лояльностью к разного рода тюнингу и кстати, имеет в таком плане богатый потенциал.

Недостатков практически нет. Но из-за плохого топлива неизбежно и быстро испортится топливная аппаратура. Также, есть вопросы к производительности масляного насоса – бывает так, что давление масла падает, из-за чего велика вероятность масляного голодания.

AZZ; BAA, BKJ, BMV, BMX, BRJ

Шестицилиндровый двигатель 3,2 литра, который работает на бензиновом топливе. Встречается на моделях Фольксваген Туарег и Фаэтон, а также на Ауди Q7. Мощность силовой установки начинается от 220 лошадиных сил.

-3

Ресурс в полмиллиона километров в большинстве своем, подтвержден. Но есть и недостатки – куда же без них…

Например, мне хочется отметить систему впрыска. Кроме того, могут возникать проблемы с охлаждением и герметичностью его системы. А еще, у мотора плохая вентиляция картерных газов и проблемная силовая проводка.

Закончим на этом. Своим мнением прошу делиться в комментариях. Спасибо за внимание.